как сделать мультик на компьютере в адоб анимейт

Основы анимации в Animate

Как и для большинства операций в Animate (раньше этот продукт назывался Flash Professional CC), для анимации не требуется ActionScript. Однако если необходимо, можно создать анимации с помощью ActionScript.

Animate предоставляет несколько способов для создания анимации и специальных эффектов. Каждый метод предоставляет разные возможности по созданию привлекательного анимированного содержимого.

Animate поддерживает следующие типы анимации:

Воспользуйтесь элементами анимации движения, чтобы задать свойства объекта, такие как положение и альфа-прозрачность в одном кадре, а затем снова в другом кадре. Animate затем интерполирует значения свойств для кадров, находящихся в промежутке между указанными кадрами. Анимация движения полезна в тех случаях, когда анимация состоит из непрерывного движения или преобразования объекта. Анимация движения отображается на временной шкале как непрерывный диапазон кадров, который по умолчанию может быть выбран как один объект. Анимация движения — это мощное средство, которое несложно создать.

Классическая анимация похожа на анимацию движения, но более сложна в создании. Классическая анимация позволяет создавать некоторые анимированные эффекты, которых невозможно добиться с использованием диапазонов анимированных кадров.

Позы обратной кинематики (не используются в Animate)

Позы обратной кинематики позволяют растягивать и поворачивать объекты фигур, а также соединять группы экземпляров символов, чтобы перемещать их одновременно, обеспечивая тем самым естественность движения. После добавления костей к фигуре или группе символов можно изменить положение костей или символы в разных ключевых кадрах. Animate интерполирует положения в переходных рамок.

При анимации формы в отдельном кадре на временной шкале рисуется форма, а в другом кадре эта форма изменяется, либо рисуется новая форма. Animate затем интерполирует фигуры для промежуточных кадров, создавая анимацию одной фигуры, перетекающей в другую.

Такая техника анимации позволяет указывать различные объекты для каждого кадра временной шкалы. Эта техника используется для создания эффекта, при котором создается впечатление быстрого воспроизведения кадров фильма. Эта техника полезна при создании комплексной анимации, где графические элементы каждого кадра должны быть различны.

О частоте кадров

Частота кадров, скорость воспроизведения анимации, измеряется числом кадров в секунду (fps). При слишком низкой частоте кадров анимация выглядит так, как будто она останавливается и начинается, при слишком высокой частоте кадров происходит размытие деталей анимации. Частота кадров 24 кадра/сек является принятой по умолчанию для новых документов Animate, и обычно именно с такой настройкой достигаются лучшие результаты при отображении веб-страниц. Частота кадров стандартного видео также составляет 24 кадра/сек.

Сложность анимации и производительность компьютера влияют на плавность воспроизведения. Чтобы определить оптимальную частоту кадров, проверьте свои анимации на разных компьютерах.

Поскольку для всего документа Animate указывается одна частота кадров, задайте скорость до начала создания анимации.

Идентификация анимаций на временной шкале

Animate отличает анимацию движения от покадровой анимации на временной шкале путем показа различных индикаторов в каждом кадре с содержимым.

На временной шкале появляются следующие индикаторы содержимого кадра:

Диапазон кадров с синим фоном указывает на анимацию движения. Черная точка в первом кадре означает, что диапазону анимации присвоен целевой объект. Черные ромбы указывают последний кадр и другие ключевые кадры свойств. Ключевые кадры свойств — это кадры, содержащие изменения, явно определенные пользователем. Можно выбрать тип отображаемых ключевых кадров свойств, щелкнув диапазон анимации правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая клавишу Command (Macintosh) и выбрав из контекстного меню пункт «Показывать ключевые кадры» > тип. По умолчанию Animate отображает все типы ключевых кадров свойств. Все остальные кадры диапазона содержат интерполированные значения, относящиеся к свойствам анимации целевого объекта.

Читайте также:  как можно играть на компьютере в игры ps2

an motion tween span

Полая точка в первом кадре указывает на то, что целевой объект анимации движения удален. Диапазон анимации все еще содержит ключевые кадры свойств; ей можно присвоить новый целевой объект.

an motion tween span no target

Диапазон кадров с зеленым фоном указывает на использование слоя позы обратной кинематики (IK). Слои позы содержат каркасы IK и позы. Все позы отмечены на временной шкале черными ромбами. Animate интерполирует положения каркаса в кадрах между позами.

an pose layer span

Черная точка с черной стрелкой на голубом фоне на начальном кадре означает классическую анимацию движения.

an motion tween2

Пунктирная линия означает, что классическая анимация движения прервана или неполна, например пропущен последний ключевой кадр.

an 11motion timeline broken

Черная точка с черной стрелкой на светло-зеленом фоне на начальном кадре означает анимацию формы.

an 11shape timeline

Черная точка означает отдельный ключевой кадр. Содержимое кадров светло-серого цвета после отдельного ключевого кадра остается точно таким же, без изменений. Эти кадры содержат вертикальную черную линию и пустой прямоугольник в последнем кадре диапазона.

an 11keyframe timeline

Маленькая a означает, что кадру назначено действие на панели «Действия».

an 11frame action

Красный флажок означает, что кадр содержит метку.

an 11frame label2

Зеленая двойная косая черта означает, что кадр содержит комментарий.

an commented

Золотая узловая точка показывает, что кадр является именованной меткой.

an anchor tween

О слоях в анимации движения

Каждый монтажный кадр в документе Animate может состоять из любого числа слоев временной шкалы. Для упорядочивания содержимого анимационных последовательностей и разделения анимационных объектов используйте слои и папки слоев. Упорядочивание по слоям и папкам предотвращает удаление, соединение или сегментацию перекрывающихся объектов. Чтобы создать анимацию, которая включает одновременное анимированное движение более одного символа или текстового поля, размещайте объекты на отдельных слоях. Можно использовать один слой как фоновый слой для размещения статичных рисунков, а также использовать дополнительные слои для каждого отдельного анимированного объекта.

При создании анимации движения Animate преобразует слой, содержащий выбранный анимированный объект, в слой анимации. Слой анимации обозначается специальным значком, расположенным рядом с названием слоя, на временной шкале.

Если в том же слое, где находится объект анимации, присутствуют другие объекты, Animate добавляет выше или ниже исходного слоя новые слои по мере необходимости. Любые объекты, которые существовали под объектом анимации на исходном слое, переходят на новый слой, лежащий под исходным. Любые объекты, располагавшиеся над объектом анимации на исходном слое, перемещаются в новый слой, который находится над исходным. Animate вставляет эти новые слои между любыми слоями, расположенными на временной шкале. Таким образом, Animate сохраняет исходный порядок наложения всех графических объектов в рабочей области.

Слой анимации может содержать только диапазоны анимации (смежные группы кадров с анимацией движения), а также статические или пустые кадры и ключевые кадры. Каждый диапазон анимации может содержать только единичный целевой объект и необязательную траекторию движения для целевого объекта. Поскольку рисовать в слое анимации невозможно, создайте в других слоях дополнительные анимационные или статические кадры, а затем перетащите их в слой анимации. Чтобы разместить кадровый сценарий в слое анимации, создайте его в другом слое, а затем перетащите в слой анимации. Кадровый сценарий может находится в кадре за пределами самого диапазона анимации. Обычно лучше размещать все кадровые сценарии на отдельном слое, который содержит только ActionScript.

Если в документе содержится несколько слоев, то отслеживание и редактирование объектов на одном или нескольких из них может быть затруднительным. Задача упрощается, если одновременно работать только с содержимым одного слоя. Слои, с которыми вы в данный момент не работаете, можно скрывать или блокировать, нажав на значок с изображением глаза или замка, который расположен рядом с названием слоя на временной шкале. Использование папок слоев способно помочь вам упорядочить слои в виде управляемых групп.

Читайте также:  как подключить принтер на компьютер без установочного диска

Распределение объектов по слоям для анимации движения

Animate автоматически перемещает объект на его собственный слой анимации после того, как к объекту применено свойство анимации. Также можно самостоятельно распределить объекты по их отдельным слоям. Например, можно самостоятельно распределить объекты при упорядочивании содержимого. Распределение вручную также может пригодится для применения анимации к объектам, для которых нужно точно контролировать перемещение с одного слоя на другой.

При использовании команды «Распределить по слоям» («Модификация» > «Временная шкала» > «Распределить по слоям») Animate размещает каждый выбранный объект на новом отдельном слое. Все невыбранные объекты (в том числе объекты в других кадрах) остаются в исходных слоях.

Команду «Распределить по слоям» можно применить к любому элементу в рабочей области, в том числе к графическим объектам, экземплярам, растровым изображениям, видеороликам и разбитым блокам текста.

О новых слоях создано с помощью команды «Распределить по слоям»

Новые слои, созданные в процессе операции «Распределить по слоям» называются по имени элемента, который содержится в каждом из слоев.

Новый слой, содержащий элемент библиотеки (такой как символ, растровое изображение или видеоклип), получает имя этого элемента.

Новый слой, содержащий именованный экземпляр, получает имя экземпляра.

Новый слой, содержащий символ из разбитого блока текста, именуется, как и этот символ.

Новый слой, содержащий графический объект (который не имеет имени), именуется как Слой1 (или Слой2 и т. д.), потому что графические объекты не имеют имен.

Animate добавляет новые слои под все выбранные слои. Новые слои размещаются сверху вниз в том порядке, в котором были первоначально созданы выбранные элементы. Слои в разбитом тексте размещаются в порядке символов, слева направо, справа налево или сверху вниз. Предположим, необходимо разделить на части текст FLASH и распределить его по слоям. Новые слои, которые называются F, L, A, S и H размещены по нисходящей, и самым верхним среди них является слой F. Эти слои будут размещены сразу под слоем, в котором содержался текст.

Источник

Как создать мультик на компьютере:
уроки для начинающих

Мультфильм, созданный своими руками – отличное решение, если вы хотите создавать оригинальный контент для YouTube или Instagram, делать увлекательные промо-ролики или даже просто разнообразить домашнее видео. Существует несколько типов анимации, их создание совсем не так сложно, как кажется. В этой статье мы подобрали обучающие уроки по этой теме, а также подробно расскажем, как сделать мультик на компьютере своими руками с нулевыми познаниями в этой области.

Как снять мультик из пластилина

play

В ролике подробно показывается, как снять мультик с человеком из пластилина на камеру смартфона, какие применять настройки при фотографировании и сборке мультика.

Создание мультфильма из бумаги

play

Узнайте, как в домашних условиях создать рисованный мультфильм в стиле бумажной перекладки. Эта техника состоит в том, что вы фотографируете нарисованные картинки, вырезанные из бумаги, накладывая их основной фон.

Основы Lego анимации

play

Серия уроков для начинающих, как дома на компьютере создавать мультики из игрушек Лего. Также подойдет для поклонников игры Майнкрафт, нужны будут лишь готовые фигурки персонажей.

Анимация для профи

play

Подробная инструкция, как создать мультфильм для детей в программе Adobe Animate. Подходит только для пользователей, уже освоивших базу и профессиональные программы анимации.

Как сделать мультик на компьютере в домашних условиях: пошаговая инструкция

Если предыдущие способы показались вам сложными, не расстраивайтесь. С хорошим софтом создание мультфильмов отнимает не так много времени. Это интересное занятие, которым можно заниматься даже с детьми. Давайте рассмотрим, как вручную создать стоп-моушн анимацию абсолютно без каких-либо навыков. Вам понадобится:

Мы рассмотрим процесс в программе ВидеоМОНТАЖ. Этот редактор видео позволяет работать с видеофайлами и изображениями, добавлять музыку и проводить озвучку, а также вручную менять длительность каждого слайда. Это именно то, что нужно для проекта. В результате мы получим вот такой короткий ролик:

Читайте также:  как разблокировать доступ к микрофону на компьютере

Шаг 1. Создайте проект

Для начала вам нужно установить на компьютер нужный софт. Скачайте ВидеоМОНТАЖ, найдите установочный файл в папке «Загрузки» и дважды кликните по нему мышкой.

После этого следуйте инструкции Мастера установки. Когда программа полностью установится на ПК, запустите ее и в стартовом окне нажмите «Новый проект».

Новый проект в ВидеоМОНТАЖ

Шаг 2. Добавьте фотографии

Во вкладке «Файлы» нажмите кнопку «Добавить видео и фото». Найдите на жестком диске папку со всеми фотографиями для мультика. Чтобы загрузить их все сразу, выделите первый снимок, зажмите Shift и отметьте последний файл. Загруженные картинки автоматически переместятся на шкалу раскадровки.

Шаг 3. Установите параметры

ВидеоМОНТАЖ автоматически встраивает между слайдами эффекты переходов. Чтобы убрать их, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить переход».

Удаление переходов между кадрами

Теперь нужно установить длительность слайда. Выделите любой и кликните по нему правой кнопкой мыши. В списке выберите «Инструменты» —> «Обрезать». Укажите самое маленькое значение продолжительности. Установите галочку возле пункта «Применить ко всем фото», чтобы программа автоматически укоротила все слайды. Кликните «Применить»

Устанавливаем длительность кадра

Шаг 4. Добавьте диалоги

ВидеоМОНТАЖ позволяет добавлять на кадры текст и графику, а значит, вы можете создать полноценный мультик с диалогами. Чтобы наложить на кадр «пузырьки» с разговором, как в комиксах, в боковой колонке перейдите в раздел «Картинки» и найдите подходящую графику. Дважды кликните на нее, чтобы добавить на слайд. новый элемент появится на шкале раскадровки. Растяните его так, чтобы он покрывал все необходимые кадры.

Если вы дважды кликните на добавленную картинку на слайде, то сможете дополнительно настроить анимацию, то есть появление объекта. Например, можно сделать так, чтобы она плавно появлялась и исчезала.

Настраиваем эффекты для отдельных объектов

Теперь добавьте сам текст в соответствующем разделе. Выберите подходящий стиль, дважды кликните для добавления и введите текст. Настройте у текста такую же длительность и настройки, как у слоя с картинкой.

Шаг 5. Наложите музыку или озвучку

Давайте дополним мультфильм музыкой или голосовыми комментариями. Чтобы добавить фоновое аудио с компьютера, дважды кликните по дорожке со знаком ноты на таймлайне, и импортируйте трек. также вы можете встроить музыку из библиотеки программы. для этого перейдите в раздел «Файлы» и нажмите «Коллекция музыки». Выберите подходящие треки, выделите один или несколько дорожек и нажмите «Добавить выделенные треки».

Встроенная коллекция музыки

Для добавления озвучки подключите к компьютеру микрофон. На таймлайне найдите дорожку с надписью «Дважды кликните для добавления записи с микрофона». Щелкните два раза мышкой и в новом окне запустите запись кнопкой «Начать запись».

Записываем озвучку самостоятельно

Шаг 6. Сохраните мультик

Теперь осталось лишь объединить все слайды в один мультфильм и запустить рендеринг. Нажмите кнопку «Сохранить видео» под окном превью и выберите «Сохранить видео в других форматах». Подберите подходящий формат и качество, укажите разрешение экрана и кодек и нажмите «Сохранить видео». Дождитесь, когда программа проведет рендеринг и скомпонует все слайды в один фильм. Готово! Вы сделали свой собственный мультик!

Сохраните работу в любом формате

Посмотрите видеоурок по созданию мультфильма:

multik

play

Заключение

Итак, вы посмотрели собранные в этой статье уроки мультипликации и знаете, как самому собрать мультик из фотографий или из картинок, нарисованных на бумаге. Как видите, ВидеоМОНТАЖ отлично подойдет для начинающих пользователей с минимальными навыками или совсем без опыта в анимации. Теперь вы можете создавать короткие анимационные ролики и дарить своим родным или подписчикам в YouTube оригинальные ролики.

Источник

Поделиться с друзьями
DOMA35.RU - первый компьютерный портал
Adblock
detector