- Адаптация коробки Dsg 7
- Зачем нужна адаптация
- Диагностика коробки передач
- Адаптация DSG 7
- Стандартный метод
- Упрощённый метод
- Тест-драйв после адаптации
- Как часто это нужно проводить
- Форум Шкода Кодиак
- Сброс адаптации dq250 без шнурка
- Сброс адаптации dq250 без шнурка
- Сброс адаптации dq250 без шнурка
- Сброс адаптации dq250 без шнурка
- Сброс адаптации dq250 без шнурка
- Сброс адаптации dq250 без шнурка
- Сброс адаптации dq250 без шнурка
- Сброс адаптации dq250 без шнурка
- Сброс адаптации dq250 без шнурка
- Сброс адаптации dq250 без шнурка
- Сброс адаптации dq250 без шнурка
- Сброс адаптации dq250 без шнурка
- Как самостоятельно адаптировать DSG-7 на Volkswagen Passat CC
- Видео инструкция: как своими руками адаптировать DSG 7
- Как часто нужно адаптировать коробку?
- Пошаговая инструкция
- Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)
- ChiPer
- Адаптация сцепления Dsg 7: когда нужно, диагностика, как сделать, как часто нужно
- Зачем нужна адаптация
- Диагностика коробки передач
- Внешняя оценка
- Компьютерная диагностика
- Переключение режимов
- Адаптационная поездка
- Тест-драйв после адаптации
- Коды отмены адаптации
- Есть ли отличия процесса для разных типов роботов?
Адаптация коробки Dsg 7
В 7-ступенчатых преселективных трансмиссиях DQ200 от Volkswagen используются сцепления сухого типа, которые изнашиваются в процессе эксплуатации. Периодическая адаптация DSG 7 позволяет компенсировать изменение рабочего зазора между дисками во фрикционных муфтах. Регулировка выполняется автоматически или вручную по результатам компьютерной диагностики, в память контроллера заносится количество выполненных коррекций.
Зачем нужна адаптация
При появлении рывков или вибраций при разгоне автомобиля, оснащенного АКПП DQ200, необходимо проверить состояние дисков сцеплений и ход рычагов, управляющих муфтами. Производитель при сборке трансмиссии проводит регулировку параметров, но по мере износа вырастут зазоры и нарушится взаимное положение элементов. Контроллер проводит адаптации в автоматическом режиме, что позволяет компенсировать излишние зазоры в приводах, восстанавливая нормальную работу агрегата.
В коробке использованы муфты сцепления разомкнутого типа, блок мехатроника корректирует сжатие дисков в зависимости от интенсивности разгона и величины передаваемого крутящего момента. При резких разгонах управляющий шток выдвигается на максимальное расстояние.
Производитель закладывает в программу диапазон хода штока, но при чрезмерном износе накладок тяга не обеспечивает сжатия фрикционных дисков, что приводит к пробуксовке муфты. Явление пробуксовки может возникнуть также из-за деформации или перегрева материала накладок.
Помимо автоматической, возможна ручная адаптация, которая проводится после ремонтных работ, связанных с заменой компонентов муфт или при перепрограммировании блока управления. Процедура требуется при использовании восстановленной коробки передач вместо оригинального агрегата. Процесс адаптации предусматривает корректировку зазоров в сцеплении и блоке мехатроника, после чего проводится тестовый прогон.
Диагностика коробки передач
Для проведения диагностики потребуется шнур VAG-COM или аналогичный кабель ВАСЯ-Диагност, работающий с одноименным приложением. Проверка проводится через каждые 15000 км пробега, что позволяет оценить состояние трансмиссии.
После подключения кабеля и запуска диагностической утилиты необходимо зайти в раздел 02, позволяющий проверить версию программного обеспечения. Модификация указывается в поле Component (4 цифры, расположенные справа), для обеспечения надежной работы трансмиссии необходимо обновлять версию прошивки.
Затем требуется перейти к блоку измерений (кнопка Meas. Blocks — 08), который позволяет оценить остаточную толщину фрикционных накладок и ходы штоков управления. Для определения резерва необходимо высчитать разницу между параметрами Clutch adaptation AGK Closed и Clutch adaptation Position 3. При использовании нового сцепления значение находится в интервале 5-6,5 мм, если после ремонта интервал получается менее 2 мм, то необходимо проверить корректность выполнения монтажа.
Произвести замеры движения штоков на ходу при плавном и резком разгонах. Для отображения параметров используются группы 091 и 111, позволяющие оценить характеристики 1 и 2 сцеплений соответственно. Выработка муфт не должна превышать 7 мм (поле Cluth Actual Position). Кнопка Grapf позволяет вывести на дисплей график функционирования муфт. После завершения тестирования механической части коробки требуется проверить температурный режим. Результаты отображаются в группах 99 и 102 для диска первичной муфты и 119 и 122 для элементов второго сцепления.
Максимальная температура накладок указывается в группах 98 и 118 (крайний правый столбец). Группы 56-58 позволяют просмотреть количество ошибок при работе мехатроника, если проблем не было, то в полях отображается число 65535. Дополнительные группы 180 и 200 предназначены для определения количества выполненных адаптаций, в отдельном поле показывается пробег коробки передач.
Конструкция коробки предопределяет увеличенное число адаптаций вторичной муфты. Соотношение количества адаптаций первой муфты ко второй не должно превышать 0,33. Если параметр отличается в большую сторону, то это указывает на ненормативную работу коробки и постоянные попытки мехатроника найти корректное положение дисков и штоков. После модернизации программного обеспечения, проведенной в начале 2018 г., нормативным стало соотношение около 1 (на практике муфта четных ступеней адаптируется чаще, чем сцепление нечетного ряда).
Адаптация DSG 7
Для принудительной адаптации коробки используется 2 способа:
Стандартный метод
При стандартной адаптации используется шнур, подключаемый к диагностической колодке. Коробка прогревается до температуры +30…+100°С, пользователь может проверить значение параметра через программу ВАСЯ-Диагност в разделе «Измерения».
Селектор переводится в положение стоянки, силовой агрегат не глушится. В процессе регулировки запрещается нажимать на педаль акселератора, машина удерживается на месте постоянным воздействием на педаль тормоза.
Последовательность действий при проведении адаптации:
На машинах, построенных на модульной платформе MQB, алгоритм корректировки несколько отличается от вышеизложенной последовательности действий:
Упрощённый метод
Упрощенный способ не требует использования коммутационного шнура, водитель сбрасывает настройки блока управления.
Перед началом сброса требуется прогреть двигатель и коробку до нормальной температуры (например, проехав 10-15 км). Заглушить силовой агрегат, а затем повернуть ключ в замке до момента активации приборной панели. На части машин процедура адаптации выполняется при отключенном зажигании. Способ процедуры зависит от версии прошивки и даты выпуска машины, рекомендуется провести адаптацию по обеим методикам.
Опустить стекло двери, а затем резко надавить на педаль газа. Должен сработать режим кик-дауна, что приводит к различимому щелчку в картере трансмиссии. Педаль удерживается в нажатом состоянии на протяжении 30-40 секунд, а затем отпускается. Ключ извлекается из замка зажигания, после повторного включения цепи и пуска мотора можно начать движение. Методика подходит не для всех автомобилей с трансмиссией DQ200.
Тест-драйв после адаптации
Для окончания процедуры адаптации коробки проводится коррекционный тест-драйв, требуется:
После проведения адаптации и тест-драйва должны пропасть рывки и подергивания. Если проблема не устранена, то рекомендуется обновить программное обеспечение блока управления двигателем. На части машин, оснащенных мотором BSE с рабочим объемом 1,6 л, отмечаются проблемы при переключении с 3 на 2 скорость из-за несовместимости версий прошивок трансмиссии и мотора. Если владелец не может решить проблему, то рекомендуется обратиться в сервис для комплексной диагностики трансмиссии специалистами, имеющими опыт работы с агрегатами DQ200.
Как часто это нужно проводить
Владелец автомобиля проводит принудительную адаптацию при появлении ударов или рывков при переключении, но перед началом процедуры рекомендуется осуществить диагностику трансмиссии, которая позволит определить причину некорректной работы агрегата.
Форум Шкода Кодиак
Сброс адаптации dq250 без шнурка
Сброс адаптации dq250 без шнурка
Сообщение konstantin941 » 18 окт 2018, 19:15
Доброе время суток.
Нашёл на просторах инета такую инструкцию.
1 Выключить зажигание
2 Включить зажигание
3 Плавно упора нажать газ
4 Держать 30 сек
5. Плавно отпустить
6 Закрыть машину
7 через 30 минут проверть.
У меня после этой процедуры прошли толчки с 1 на 2
Сброс адаптации dq250 без шнурка
Сообщение Vlad13 » 18 окт 2018, 19:36
Сброс адаптации dq250 без шнурка
Сообщение konstantin941 » 18 окт 2018, 20:25
Сброс адаптации dq250 без шнурка
Сообщение Vlad13 » 18 окт 2018, 21:40
Сброс адаптации dq250 без шнурка
Сообщение konstantin941 » 18 окт 2018, 21:50
Сброс адаптации dq250 без шнурка
Сообщение Vlad13 » 18 окт 2018, 22:28
Сброс адаптации dq250 без шнурка
Сообщение konstantin941 » 19 окт 2018, 09:38
Сброс адаптации dq250 без шнурка
Сообщение Greka » 19 окт 2018, 09:40
Сброс адаптации dq250 без шнурка
Сообщение konstantin941 » 19 окт 2018, 09:56
Сброс адаптации dq250 без шнурка
Сообщение Greka » 19 окт 2018, 09:57
Сброс адаптации dq250 без шнурка
Сообщение screemer » 19 окт 2018, 10:40
Доброе время суток.
Нашёл на просторах инета такую инструкцию.
1 Выключить зажигание
2 Плавно до упора нажать газ
3 Держать 30 сек
4. Плавно отпустить
5 Закрыть машину
6 через 30 минут проверть.
У меня после этой процедуры прошли толчки с 1 на 2
В ФАКе одного из профильных форумов киа есть такая инструкция:
1 шаг
Выключите зажигание.
2 шаг
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом, то поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
(Если у вас включение кнопкой START / STOP, нажмите кнопку START один раз).
3 шаг
Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4 шаг
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
Как самостоятельно адаптировать DSG-7 на Volkswagen Passat CC
На страницах нашего портала мы уже успели рассказать про одну из самых распространенных проблем, которая поджидает владельцев поддержанного немецкого четырехдверного купе, а именно рывки робота при переключении передач в режиме D. Там же мы обмолвились о том, что можно попробовать самостоятельно сбросить настройки трансмиссии, после чего рывки и дрожь проходят, после чего нам на почту стали поступать письма от владельцев подержанных пассатов цц с просьбой более подробно описать данный процесс. Отметим, что чаще всего с дерганьем трансмиссии встречаются владельцы дорестайлинговых volkswagen passat cc с 1.8 литровым турбомотором и коробкой 7dsg. С их слов, толчки, рывки и дрожь происходит на низких передачах при переключениях с 1 на вторую с 2 на 3 и с 3 4 передачи.
Видео инструкция: как своими руками адаптировать DSG 7
Как часто нужно адаптировать коробку?
Если верить рекомендациям Официального Дилера, то данную процедуру нужно производить раз в 50 000 км, это необходимо по причине износа сцепления. Есть и другое мнение тех, кто занимается исключительно ремонтом и обслуживанием роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями, они говорят о том, что лучше это делать раз в 25 000 км. особенно это актуально для автомобилей с пробегом более 120 000 км.
Пошаговая инструкция
В сети есть много так называемых мануалов по самостоятельной адаптации робота с двумя сцеплениями дсг-7, однако нужно быть внимательным и доверять проверенным источникам, т.к. встречаются случаи когда публикуют руководство от 6-ти ступенчатой коробки, которая имеет отличия. Мы поделимся с Вами проверенным руководством:
после запуска двигателя начнется калибровка. На экране, во время процесса, можно наблюдать, как меняются данные. При этом, во время настройке будут включаться передачи и будут ощущаться толчки. Никаких действий в этот момент производить не нужно.
Вот в принципе и вся процедура, как видите тут нет ничего сложного. Единственное, что вам необходимо, так это оборудование VAG-COM.
Если у Вас нет специального оборудования и нет желательно самостоятельно разбираться с настройками, то всегда можно обратиться к официальному дилеру, либо к “гаражным специалистам”. Стоимость данной услуги в автосервисе составляет 1 000 – 3 000 рублей, гаражные мастера просят за процедуру 500 – 1 500 рублей.
На нашем сайте Вы также можете узнать как самостоятельно адаптировать вариатор Ауди А4. Настройки практически ничем не отличаются от настроек, которые мы описали выше.
Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)
ChiPer
Админ
Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)
На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.
Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем «Прочитать» напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.
Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:
Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:
Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:
Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Адаптация сцепления Dsg 7: когда нужно, диагностика, как сделать, как часто нужно
Зачем нужна адаптация
При появлении рывков или вибраций при разгоне автомобиля, оснащенного АКПП DQ200, необходимо проверить состояние дисков сцеплений и ход рычагов, управляющих муфтами. Производитель при сборке трансмиссии проводит регулировку параметров, но по мере износа вырастут зазоры и нарушится взаимное положение элементов. Контроллер проводит адаптации в автоматическом режиме, что позволяет компенсировать излишние зазоры в приводах, восстанавливая нормальную работу агрегата.
В коробке использованы муфты сцепления разомкнутого типа, блок мехатроника корректирует сжатие дисков в зависимости от интенсивности разгона и величины передаваемого крутящего момента. При резких разгонах управляющий шток выдвигается на максимальное расстояние.
Производитель закладывает в программу диапазон хода штока, но при чрезмерном износе накладок тяга не обеспечивает сжатия фрикционных дисков, что приводит к пробуксовке муфты. Явление пробуксовки может возникнуть также из-за деформации или перегрева материала накладок.
Помимо автоматической, возможна ручная адаптация, которая проводится после ремонтных работ, связанных с заменой компонентов муфт или при перепрограммировании блока управления. Процедура требуется при использовании восстановленной коробки передач вместо оригинального агрегата. Процесс адаптации предусматривает корректировку зазоров в сцеплении и блоке мехатроника, после чего проводится тестовый прогон.
Диагностика коробки передач
Для проведения диагностики потребуется шнур VAG-COM или аналогичный кабель ВАСЯ-Диагност, работающий с одноименным приложением. Проверка проводится через каждые 15000 км пробега, что позволяет оценить состояние трансмиссии.
После подключения кабеля и запуска диагностической утилиты необходимо зайти в раздел 02, позволяющий проверить версию программного обеспечения. Модификация указывается в поле Component (4 цифры, расположенные справа), для обеспечения надежной работы трансмиссии необходимо обновлять версию прошивки.
Затем требуется перейти к блоку измерений (кнопка Meas. Blocks — 08), который позволяет оценить остаточную толщину фрикционных накладок и ходы штоков управления. Для определения резерва необходимо высчитать разницу между параметрами Clutch adaptation AGK Closed и Clutch adaptation Position 3. При использовании нового сцепления значение находится в интервале 5-6,5 мм, если после ремонта интервал получается менее 2 мм, то необходимо проверить корректность выполнения монтажа.
Произвести замеры движения штоков на ходу при плавном и резком разгонах. Для отображения параметров используются группы 091 и 111, позволяющие оценить характеристики 1 и 2 сцеплений соответственно. Выработка муфт не должна превышать 7 мм (поле Cluth Actual Position). Кнопка Grapf позволяет вывести на дисплей график функционирования муфт. После завершения тестирования механической части коробки требуется проверить температурный режим. Результаты отображаются в группах 99 и 102 для диска первичной муфты и 119 и 122 для элементов второго сцепления.
Программа позволяет просмотреть время работы накладок в нескольких диапазонах, отдельное поле помогает оценить количество уведомлений о перегреве.
Максимальная температура накладок указывается в группах 98 и 118 (крайний правый столбец). Группы 56-58 позволяют просмотреть количество ошибок при работе мехатроника, если проблем не было, то в полях отображается число 65535. Дополнительные группы 180 и 200 предназначены для определения количества выполненных адаптаций, в отдельном поле показывается пробег коробки передач.
Конструкция коробки предопределяет увеличенное число адаптаций вторичной муфты. Соотношение количества адаптаций первой муфты ко второй не должно превышать 0,33. Если параметр отличается в большую сторону, то это указывает на ненормативную работу коробки и постоянные попытки мехатроника найти корректное положение дисков и штоков. После модернизации программного обеспечения, проведенной в начале 2018 г., нормативным стало соотношение около 1 (на практике муфта четных ступеней адаптируется чаще, чем сцепление нечетного ряда).
Внешняя оценка
Проверка DSG-7 начинается с внешнего осмотра на предмет повреждений корпуса и следов криворукого вмешательства. Пожалуй, это самое простое (дальше будет интереснее), но без этого никак. Особенно опасны коробки после совсем свежего ремонта – никто не делает «на века» перед продажей.
Компьютерная диагностика
Люблю «немцев» за возможности компьютерной диагностики. Можно узнать, если не всё, то по сравнению с «японцами», очень многое. Блок управления DSD-7 (DQ200), будучи смонтированным на мехатронике, отслеживает и фиксирует множество параметров, благодаря которым мы сможем прикинуть, походит ли ещё коробка или пора планировать ремонт, а также можно получить представление о том, насколько грамотно владелец подходил к обслуживанию «робота».
Удобнее и быстрее использовать для этого оборудование дилерского функционала, например, ODIS, VCDS или их копии.
Переключение режимов
Кстати, о самих переключениях DSG-7. После компьютерной диагностики на запущенном двигателе и с выжатой педалью тормоза начинаем переключать все возможные положения селектора. Смотрим за реакцией автомобиля. В нормальном состоянии ничего не должно происходить, кроме смены режимов на дисплее.
Толчки и шумы в любом режиме можно толковать как надвигающиеся проблемы
Адаптационная поездка
После проведения адаптации необходимо произвести пробную поездку (выполняет сам клиент), ниже приведена памятка по проведению данной поездки в дорожных условиях.
1. Трогание с места
2. Проехать на каждой передаче, а так же задним ходом:
3. Двигаться с чередованием 5-й — 7-й перадачи и 4-й — 6-й передачи:
4. В заключении проверить характер переключения передач в КП:
Тест-драйв после адаптации
Для окончания процедуры адаптации коробки проводится коррекционный тест-драйв, требуется:
После проведения адаптации и тест-драйва должны пропасть рывки и подергивания. Если проблема не устранена, то рекомендуется обновить программное обеспечение блока управления двигателем. На части машин, оснащенных мотором BSE с рабочим объемом 1,6 л, отмечаются проблемы при переключении с 3 на 2 скорость из-за несовместимости версий прошивок трансмиссии и мотора. Если владелец не может решить проблему, то рекомендуется обратиться в сервис для комплексной диагностики трансмиссии специалистами, имеющими опыт работы с агрегатами DQ200.
Коды отмены адаптации
При неудачном процессе адаптации в первом окне выводится значение 255, в последующих окнах код отказа адаптации сцепления.
no abort | |
1 | Cancelled by User |
2 | No Grd part predefinition (2) |
3 | Prerequisites timeout (3) |
4 | Neutral Switch little memory pressure (4) |
5 | System Preparation n_An timeout (5) |
6 | Neutral Switch GS13 timeout (6) |
7 | Wait for engine starting out (7) |
8 | System Preparation p_Speicher timeout (8) |
9 | shaft W1 control timeout (9) |
10 | K2 clutch zero position is not stable (10) |
11 | clutch K1 zero position is not stable (11) |
12 | Preparation Pickled p_Speicher timeout (12) |
13 | Eingelegtpos Gangeinl G1 timeout implausible (13) |
14 | Eingelegtpos Neutralsch GS13 timeout (14)) |
15 | Preparation sync point GS13 stable timeout (15) |
16 | Preparation sync point n_An timeout (16) |
17 | Kupplungswegrampe1 grinding point out (17) |
18 | Kupplungswegrampe2 offset timeout (18) |
19 | x-Nm Kupplungswegrampe3 timeout G1 (19) |
20 | Kupplungswegrampe4 Kup_auf timeout (20) |
21 | Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K1 timeout (21) |
22 | Kupplungswegrampe6 Kup_auf timeout (22) |
23 | Kupplungswegrampe7 Kup_auf timeout (23) |
24 | Kupplungswegrampe8 timeout (24) |
25 | Kupplungswegrampe9 timeout (25) |
26 | Kupplungswegrampe10 Kup_auf timeout (26) |
27 | Gangeinleg_Synchronpos. G1 Timeout (27) |
28 | Neutralpos. x_NM timeout after GS13 (28) |
29 | Druckrampe2 WDK timeout (29) |
30 | CheckMe Druckrampe2 WDK timeout (30) |
31 | Druckrampe4 WDK timeout (31) |
32 | Druckrampe3 WDK Werteableg1 timeout (32) |
33 | Druckrampe5 WDK Werteableg2 timeout (33) |
34 | WegDruck Char. NEw KupZu timeout or stable (34) |
35 | Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout (35) |
36 | Characteristics dropping out (36) |
37 | Druckstuetzstelle implausible (37) |
38 | Kupwegrampe11 Kup_auf timeout (38) |
39 | Kupwegrampe12 Kup_auf timeout (39) |
40 | Neutral Switch GS24 timeout (40) |
41 | Neutral Switch GS57 timeout (41) |
42 | Neutral Switch GS6R timeout (42) |
43 | Neutral Switch K1 timeout (43) |
44 | Neutral Switch K2 timeout (44) |
45 | W2 wave control timeout (45) |
46 | K1 wave control timeout (46) |
47 | K2 timeout control shaft (47) |
48 | Preparation Pickled K1 timeout (48) |
49 | Preparation Pickled K2 timeout (49) |
50 | Preparation Pickled GS13 timeout (50) |
51 | Preparation Pickled GS24 timeout (51) |
52 | Preparation Pickled GS57 timeout (52) |
53 | Preparation Pickled GS6R timeout (53) |
54 | Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout (54) |
55 | Eingelegtpos Gangeinl G3 timeout implausible (55) |
56 | Eingelegtpos Gangeinl G4 timeout implausible (56) |
57 | Eingelegtpos Gangeinl G5 timeout implausible (57) |
58 | Eingelegtpos Gangeinl G6 timeout implausible (58) |
59 | Eingelegtpos Gangeinl G7 timeout implausible (59) |
60 | Eingelegtpos Gangeinl GR implausible timeout (60) |
61 | Eingelegtpos Neutralsch GS24 timeout (61) |
62 | Eingelegtpos Neutralsch GS57 timeout (62) |
63 | Eingelegtpos Neutralsch GS6R timeout (63) |
64 | Preparation sync point GS24 timeout stable (64) |
65 | Preparation sync point GS65 timeout stable (65) |
66 | Preparation sync point GS66 timeout stable (66) |
67 | Preparation sync point W1 timeout stable (67) |
68 | Nm-G2 timeout (68) |
69 | Nm G3-out (69) |
70 | Nm G4-Timeout (70) |
71 | Nm G5-Timeout (71) |
72 | Nm G6-Timeout (72) |
73 | Nm G7-Timeout (73) |
74 | Nm GR-Timeout (74) |
75 | Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 timeout (75) |
83 | Gangeinleg_Synchronpos. G2 timeout (83) |
84 | Gangeinleg_Synchronpos. G3 timeout (84) |
85 | Gangeinleg_Synchronpos. G4 timeout (85) |
86 | Gangeinleg_Synchronpos. G5 timeout (86) |
87 | Gangeinleg_Synchronpos. G6 timeout (87) |
88 | Gangeinleg_Synchronpos. G7 timeout (88) |
89 | Gangeinleg_Synchronpos. GR timeout (89) |
90 | Neutralpos. x_NM timeout after GS24 (90) |
91 | Neutralpos. x_NM timeout after GS57 (91) |
92 | Neutralpos. after x_NM GS6R timeout (92) |
93 | Neutral Switch n_An timeout (93) |
94 | Preparation sync point W2 stable timeout (94) |
100 | 14 Kupwegrampe Kup_zu K1 timeout |
101 | 14 Kupwegrampe Kup_zu K2 timeout |
102 | 15 Kupwegrampe Kup_auf K1 timeout |
103 | 15 Kupwegrampe Kup_auf K2 timeout |
128 | Precondition Error: Temperature |
256 | prerequisite error: selector lever is not in P |
512 | Precondition Error: Car-Speed. not NULL |
1024 | prerequisite errors: TG 1/2 failed |
2048 | prerequisite errors: battery voltage is low |
4096 | prerequisite error: Hardware Diagnostics active |
8192 | prerequisite errors: input speed limits outside |
Есть ли отличия процесса для разных типов роботов?
Безусловно, на каждую модификацию робота применим исключительно свой процесс адаптации, кроме того, для разных поколений одной модификации (например, 0AM и 0CW) используются различные группы для проведения базовых регулировок коробки передач.