- Как развязать вольво фм без компьютера
- Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
- Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
- Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
- Закрываем автомобиль с работающим двигателем
- Запоминание положения водительского кресла
- Сброс ошибок на автомобилях Volvo
- Проблемы с сигнализацией
- VOLVO 850
- Почему Вольво FM не заводится
- Причины обратиться к нам, если Вольво FM не заводится
- Как подвинуть ограничитель скорости на вольво фм
- Снять ограничитель скорости | Автор темы: Sanjana
- Ограничитель скорости «Надежный контроль 80» установка на КАМАЗ Любые работы по Ограничителям скорости.
- ♣️Русский Шансон ♣️Для Вас! От Души! ♣️ | Автор темы: Холодная
- Как подвинуть ограничитель скорости на вольво фм : комментарии
Как развязать вольво фм без компьютера
Первым делом разобрал тахоспидометр. Оказалось, что там уже лазил какой-то нехороший человек. Изменил цепи коррекции. Ладно, у нас этих Volvo до хрена на разборах, — поехали за «рабочей» панелью приборов.
Кстати, если кому интересно, с точки зрения электрики примерно все панели тех годов (98-2000) для серий FH, FL одинаковые. Там только справа на каких-то есть проценты, на каких-то нет. Короче говоря, серединку можно спокойно перекрутить на ЛЮБУЮ панель. Главное, чтобы было 5 разъёмов.
Итак, нам нужно сделать отключалку отсечки. Я пошёл простым путём. Справа от руля у меня оказалась заглушка со свободным местом. Её то я и решил использовать.
Кнопочек особо не было, тем более, с Вольвы. Всё, что есть либо с MAN, либо с Рено… Поэтому взял то, что было: кнопку блокировки диффа ))) Главное — чтобы не было палева.
Ну вот и всё. Осталось самое простое. На крышке прибора чёрным по белому написано, что и где находится. Находим выход спидометра на комп — в моём случае это сдвоенный жёлтый провод, хотя на прошлой машине он был синий. Сути это не меняет. Делаем ему кусь… и в разрыв ставим нашу кнопочку 🙂 Да, кстати, разрыв я сделал после сигнала на тахограф, чтобы гаишники не сделали а-та-та владельцу машины )))
Ввод кода в автомагнитолу
Volvo VC 602
Volvo VC 608
При нажатой кнопке «Р1» включите магнитолу. На дисплее высветится «COD».
Нажимайте кнопку увеличения настройки тюнера до тех пор, пака первая цифра не станет корректной.
Нажмите вновь кнопку «Р1» и введите следующую цифру. И так для всех цифр.
Когда на дисплее код станет корректным нажмите ещё раз кнопку «Р1» для подтверждения. Магнитола включится.
VOLVO SC-805 (Japan)
После включения питания, на дисплее высветится «CODE».
Кнопками выбора станций вводите код.
В магнитоле применен прямой ввод кода, т.е. если код «1256», то последовательно нажимаем кнопки «1», «2», «5» и «6».
Если введенный код правилен, магнитола перейдет в режим работы.
VOLVO SC901 (Japan)
После включения питания, на дисплее высветится «CODE».
Кнопками выбора станций вводите код. В магнитоле применен прямой ввод кода, т.е. если код «1256», то последовательно нажимаем кнопки «1», «2», «5» и «6».
После ввода последней цифры магнитола включится.
Таблица магнитол Volvo
Информацию ищите на выше указанных сайтах самостоятельно.
Наименование | Модель | Защита | Номер | Производитель | Процессор | Память | Код | УМЗЧ |
VOLVO | 805 | CODE 4 dig | VO8050 3533711-1 | MITSUBISHI | M38067MCD166FP | 3132 smd | EEPROM | |
VOLVO | CR-502 | D1780 | 93LC46 smd | EEPROM | ||||
VOLVO | CR-504 | D178016A522 | 93LC46 smd | EEPROM | ||||
VOLVO | CR-5093 | |||||||
VOLVO | CR-601 | CODE 4 dig | VO8990 | ALPINE | D1714G673 | DIODES | ||
VOLVO | CR-603 | CODE 4 dig | VO8580 | ALPINE | D1714G673 | DIODES | ||
VOLVO | CR-605 | CODE 4 dig | ALPINE | D1714G673 | DIODES | |||
VOLVO | CR-606 | CODE 4 dig | VO8590 or VO8970 | ALPINE | D1714G673 | DIODES | ||
VOLVO | CR-608 | CODE 4 dig | VO8780 | ALPINE | D1714G535 | DIODES | ||
VOLVO | CR-609 | ALPINE | ||||||
VOLVO | CR-702 | CODE 4 dig | ALPINE | D1714G586 | DIODES | |||
VOLVO | CR-705 | CODE 4 dig | ALPINE | D1714G586 | DIODES | |||
VOLVO | CR-708 | CODE 4 dig | VO8680 | ALPINE | D17. | DIODES | ||
VOLVO | CR-709 | CODE 4 dig | ALPINE | D1723GF523 | DIODES | |||
VOLVO | CR-710 | ALPINE | ||||||
VOLVO | CR-718 | CODE 4 dig | VO7600 | D1723GF535 | DIODES | |||
VOLVO | CR-730 | CODE 4 dig | VO8730 | D1723GF523 | DIODES | |||
VOLVO | CR-801 | CODE 4 dig | ALPINE | D1714G | DIODES | |||
VOLVO | CR-802 RDS | CODE 4 dig | VO8760 | ALPINE | M50934D-062FP | DIODES | ||
VOLVO | CR-808 | ALPINE | ||||||
VOLVO | CR-810 | |||||||
VOLVO | CR-814 | CODE 6 dig | ALPINE | 51T25117W02 | S22S12I10 | EEPROM | ||
VOLVO | CR-901 RDS | CODE 4 dig | VO8620 353360-1 | ALPINE | M50747T232FP or 240FP | DIODES | ||
VOLVO | CR-902 RDS | CODE 4 dig | MITSUBISHI | M38254M6D150FP529B | 3132 smd | EEPROM | TDA1558Q x 2 | |
VOLVO | CR-905 RDS | CODE 4 dig | VO005 or VO0010 | M38063M6D221FP | DIODES | TDA1558Q x 2 | ||
VOLVO | CR-906 RDS | CODE 4 dig | VO9060 | M38063M6D236FP | DIODES | |||
VOLVO | CR-915 | |||||||
VOLVO | CT-503 | CODE 4 dig | ALPINE | D178016A510 | 93LC46 smd | EEPROM | TDA8561Q x 2 | |
VOLVO | CT-505 | CODE 4 dig | D178016A519 | 93LC46 smd | EEPROM | TDA8561Q x 2 | ||
VOLVO | CT-903 CD | CODE 4 dig | MITSUBISHI | M38067MCD173FP | 3132 smd | EEPROM | ||
VOLVO | CT-906 | CODE 4 dig | VO0720 | MITSUBISHI | M38067MCD173FP | 3132 smd | EEPROM | |
VOLVO | DP-500 | CODE 4 dig | AKF-9445 | DAEWOO | D7006AGFE23 | 4C016 smd | EEPROM | TDA7394 |
VOLVO | DP-550 panel | CODE 4 dig | AKF-8805R | DAEWOO | D17006GF663 | 24C01 smd | EEPROM | |
VOLVO | HU-1205 RDS NAV | CODE 4 dig | 93LC46 smd | EEPROM | ||||
VOLVO | HU-405 | CODE 4 dig | 93LC46 smd | EEPROM | ||||
VOLVO | HU-605 RDS | CODE 4 dig | PIONEER | D703035AGC022 | 93LC46 smd | EEPROM | LA4708N x 2 | |
VOLVO | SC-700 RDS | CODE 4 dig | VO111 | MITSUBISHI | M38257M8D091FP | 3132 smd | EEPROM | TDA1558Q x 2 |
VOLVO | SC-710 | CODE 4 dig | VO7100 | ALPINE | D17010GF577 | DIODES | ||
VOLVO | SC-800 RDS | CODE 4 dig | AL3441 3533441 | ALPINE | D75P516GFW47 | X24C01 smd | EEPROM | TA8221L x 2 |
VOLVO | SC-801 | CODE 4 dig | ALPINE | D75P516GFW31 + 51T75378W01 | X24C01 smd | EEPROM | ||
VOLVO | SC-802 | CODE 4 dig | VO1720 3533962-1 | MITSUBISHI | M38067HCD170FA | 3132 smd | EEPROM | TDA1558Q x 2 |
VOLVO | SC-805 | CODE 4 dig | VO0690 3533775-1 | MITSUBISHI | M38067MCD170FP | 3132 smd | EEPROM | |
VOLVO | SC-810 | CODE 4 dig | ALPINE | 51T45088W01-401 or D75P516GFW31 | X24C01 smd | EEPROM | TA8221L x 2 | |
VOLVO | SC-811 | CODE 4 dig | ALPINE | 51T65439W02 | X24C01 smd | EEPROM | ||
VOLVO | SC-815 Premium Sound System | CODE 4 dig | VO8150 3533713-1 | MITSUBISHI | D75P518GF or D75517GF376 | 3132 smd | EEPROM | TDA1558Q x 2 |
VOLVO | SC-816 | CODE 4 dig | VO8170 3533771-1 | MITSUBISHI | D75517GF409 | 3132 smd | EEPROM | TDA1558Q x 2 |
VOLVO | SC-900 | CODE 4 dig | X24C01 smd | EEPROM | ||||
VOLVO | SC-901 | CODE 4 dig | ALPINE | 51T15510Y01 | X24C01 smd | EEPROM | ||
VOLVO | SR-601 | |||||||
VOLVO | SR-701 | CODE | M50747T-113SP | A11122 | EEPROM | |||
VOLVO | SR-7145 | CODE 6 dig | ALPINE | 51T82258F01 | S22S12I10 | EEPROM | ||
VOLVO | TD-603 | |||||||
VOLVO | VC-601 (22 DC652) | CODE 4 dig | PHILIPS | 47C421AF8807 | 24C02 | EEPROM | ||
VOLVO | VC-602 (22 DC511/77) | CODE 4 dig | PHILIPS | 24C02 | EEPROM | |||
VOLVO | VC-608 | |||||||
VOLVO | VC-708 | |||||||
VOLVO | VR-100 | CODE 4 dig | 20 467 840 | DELCO | N60 FLASH (09395366) | 9355092 | EEPROM | |
VOLVO | VR-200 | CODE 4 dig | DELCO | D70F3044YGC | 9355092 | EEPROM | ||
VOLVO | VR-300 | CODE 4 dig | DELCO | D70F3044YGC | 9355092 | EEPROM |
Для всех магнитол с диодной матрицей вычисление кода производится по таблице. Диодная матрица располагается на основной плате под лентопротяжным механизмом, зона матрицы выделена желтым цветом. Над ней желтой краской проставлена нумерация диодов в матрице.
Обозначения в таблице:
В коде четыре цифры, которые соответсвуют цифровым клавишам магнитолы.
Каждая цифра задается (шифруется) 3 диодами в матрице.
Цифрами 1,2,3 обозначен порядок знаков в двоичном коде цифры. Наличие диодов в матрице соответствует цифре 1 в таблице № 3.
Интересное
Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Volvo CR 502
Volvo CR 504
Volvo CR 902 RDS
Volvo VC 602
Volvo VC 608
При нажатой кнопке «Р1» включите магнитолу. На дисплее высветится COD.
Нажимайте кнопку увеличения настройки тюнера до тех пор, пока первая цифра не станет корректной.
Нажмите вновь кнопку «Р1» и введите аналогично следующую цифру. Повторите далее для всех цифр.
Когда на дисплее код станет корректным нажмите ещё раз кнопку «Р1» для подтверждения. Магнитола включится.
Volvo SC-802
VOLVO SC-805 (Japan)
После включения питания, на дисплее высветится CODE.
Кнопками 1-6 вводите код.
Магнитола перейдет в режим работы.
Забыли или не знаете PIN KOD
Не пытайтесь угадать PIN KOD, это бесполезная трата времени и обычно заканчивается блокировкой магнитолы.
Вы можете обратиться ко мне и заказать PIN KOD.
Для заказа потребуется VIN машины, модель магнитолы, если магнитола была установлена в автомобиль на заводе.
В противном случае вам необходимо указать модель магнитолы,
вытащить магнитолу из гнезда,
сфотографировать шильдик магнитолы,
сфотографировать чеканку на корпусе магнитолы, начинается с букв SN (серийный номер).
Фотографии должны быть качественными хорошо читаемыми.
Эти данные присылаете мне на почту указанную в разделе «Контакты».
Услуга платная.
Если вы решили решить проблему с подбором PIN KODа самостоятельно, пользуйтесь предоставленными ниже данными.
Серым цветом выделены поля по которым есть информация о раскодировании в виде файла (архив *.rar).
Нажав на ссылку вы можете скачать его себе.
Обозначения в таблице:
Таблица 2 Кодирование диодной матрицей
В коде четыре цифры, которые соответствуют цифровым клавишам магнитолы. Каждая цифра задается (шифруется) 3 диодами в матрице. В таблице кодирования диодной матрицей,в строке шифр одним цветом выделены ячейки обозначающие принадлежность диодов к одной цифре кода. Существует два вида матриц. Оба варианта приведены в таблице.
Цифрами 1,2,3 обозначен порядок знаков в двоичном коде цифры. Наличие диодов в матрице соответствует цифре 1 в таблице № 3.
Цифра | Двоичный код цифры |
6 | 000 |
1 | 001 |
2 | 010 |
3 | 011 |
4 | 100 |
5 | 101 |
6 | 110 |
1 | 111 |
Для магнитол Volvo CR905 и CR705 есть программа калькулятора PIN KODа.
КАЛЬКУЛЯТОР PIN KODа
VOLVO 850
Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.
Оптимальный выход из этой ситуации – техпомощь специалистов, оказывающих услуги на выезде. Наша команда выполнит срочный ремонт грузового автомобиля Вольво ФМ там, где произошла вынужденная остановка. У нас есть современное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить все явные и скрытые неполадки, а также набор дилерских инструментов и фирменные запчасти.
Почему Вольво FM не заводится
Отказ двигателя может быть следствием механической поломки или неисправности в электрике. При этом сообщение с описанием кода ошибки может не высвечиваться.
Самые распространенные причины того, что мотор не заводится:
выход из строя системы подачи топлива. К ускоренному износу топливной аппаратуры приводит использование горючего низкого качества, дешевых расходных материалов;
Причины обратиться к нам, если Вольво FM не заводится
Воспользовавшись услугой нашей службы грузовой техпомощи, вы оцените такие преимущества сотрудничества:
1) Профессионализм. Имеем соответствующее образование, постоянно совершенствуемся в выбранной сфере деятельности.
2) Скорость. Оперативно выполняем даже капитальный ремонт грузовика.
3) Круглосуточная поддержка. Отвечаем на заявки клиентов в течение нескольких минут в дневное и ночное время суток, работаем без выходных.
4) Бесплатные консультации. Вы получите ответы на все вопросы технического характера в доступной форме.
5) Надежность. Даем гарантию на предоставленные услуги и используемые комплектующие.
Как подвинуть ограничитель скорости на вольво фм
Снять ограничитель скорости | Автор темы: Sanjana
У меня стоит ограничитель 89 км/ч.
Misha (Lazaros) нужно!!
кста, тоже интерестно, как это сделать
Artur (Geovanni) можно перепрошыть на сервисе!!
А знакомый как то сам делал но не знаю как!
Andrey (Masafumi) Будь добр, узнай у своего знакомого как)Заранее спасибо.
Alexey (Redford) на сервисе «подвинуть» ограничитель стоит 1500р, офицально, и не надо ничего изобретать тем более на 105-м.
Mikhail (Cherianne) а если на95 и самому?
Adelya (Mehrab) ну так как снять то вручную?
Yura (Franchesca) говорят где таймограф стоит, желтый провод снимаешь и еще что то и погнал! ))
Alexey (Redford) В ДАФе жёлтым цветом провода те которые идут на освещение (>2003года евро3) нужен сигнальный провод (синий3514) от тахо до ЭБУ двигателя, на евро2 достаточно вытащить предохранитель)))))
Viktor (Livnat) но если вытащить пред то не будет скорость показывать, а как чтобы и скорость показывала и ограничителя не было на евро2?
Alexey (Redford) на евро2 можно подсоединить тросик газа
Serega (Machir) как снять ограничение скорости так называемую европейскую привязку
Alexey (Redford) Можно передвинуть отсекатель на сервисе или кто сам занимается электроникой и у него есть дафовский прибор.
Ivan (Achaius) Заезжайте в Кострому, двинем
9159247087
Vanya (Arthur) Мужики на страрых дафах точно знаю по счету 20 предахронитель снимаешь и от развязуется и едет сколько есть лашадок
Vanya (Arthur) Говарят и на ковых такое тоже прокатует но не пробывал врать не буду, на страром делал до 120 смело его качигарили
Vanya (Arthur) Михаил, попробуй 20 дерни предахранитель у тебя точно должно проканать
Alexander (Haines) Всем привет 20. Выдернул и панель выключаеться
Denis (Melisant) Всем привет как снять ограничитель скорости на дафе 105
Denis (Melisant) Что не каво нет
Ограничитель скорости «Надежный контроль 80» установка на КАМАЗ Любые работы по Ограничителям скорости.
♣️Русский Шансон ♣️Для Вас! От Души! ♣️ | Автор темы: Холодная
Подскажите, вольво фм 2009. Не работает спидометр, на тахографе тоже не показывает ни скорость ни расстояние. Двигатель не развивает обороты больше 1200. Пробовал менять датчик на коробке, ничего не изменилось. Может какой предохранитель или ещё что?
Димка (Lupe) Предохранителя там нет. Проблема или с проводами к датчику или с каскадом тахографа.
Геннадий (Horatius) Правая коса скорее всего.
Айдар иВалентина Хуснутдиновы (Склюева) С правой стороны нужно снять панель в салоне там с боку увидеш две большие фишки коричневая фишка твой клиент он идет на таху. он у тебя окислился
Алексей (Nozomi) Смотри питание на тахограф в левом жгуте под кабиной идут 2 красных провода они оба на таху
Михаил (Deeptendu) У меня на рено премиум была такая проблема, дело было в проводе от акамуляторов идут от плюса два провода один толстый второй тонкий он просто окислился и перегнил вот ився проблема.
Михаил (Deeptendu) У меня на рено премиум была такая проблема, дело было в проводе от акамуляторов идут от плюса два провода один толстый второй тонкий он просто окислился и перегнил вот ився проблема.
Димка (Lupe) Не вводите человека в заблуждение. Тахограф я как понимаю работает. А значит дело в проводе к датчику
Виктор (Arndt) Пока незаработает спидометр обороты не будет развивать Возможно надо пропаевать панель приборов
Игорь (Xanthippos) Только что, ставил тахограф с другой машины, тоже самое. Тест приборов включаеш стрелка на спидометре работает.
Николай (Amparo) датчик скорости при замене нужно в мозги прописывать иначе егго не видит мозг и тахограф
Николай (Amparo) замучаешься ехать в аварийном режиме столько
Димка (Lupe) Для этого дела я рекомендую «махатырку» купить. И когда что то с датчиком происходит. То её в тахограф включаешь и едешь как человек.
Виктор (Arndt) Была такая хрень обороты наберал до 1.2000, проблема была с проводкой идущей к коробке кпп, тоже на ФМ ке.
Виктор (Arndt) Вылечишь, отпишись.
Игорь (Xanthippos) Завтра напарник на сервис поедет. Напишу.
Виктор (Arndt) Игорь, 100 пудов проблема с проводами. Я в дороге, зимой уладил это дело.
Amparo Проводка где-то коротит, или обрыв.
Где находится датчик спидометра на УАЗ патриот
Как завести машину без ключа ВАЗ 21099
Как снять фару Форд фокус 2 рестайлинг
Как подвинуть ограничитель скорости на вольво фм : комментарии
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM.
Прошу прощения, что я вмешиваюсь, но, по-моему, есть другой путь решения вопроса.