Opel (Opel, Vauxhall)
Прямой эфир
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
Блоги
Активация бортового компьютера для Astra-H
С появлением в версии OP-COM 100315 возможности программирования кодовых индексов, стало возможным активировать БК. Напомню, что вся аппаратура для работы БК на Astra имеется уже с завода и необходимо только перепрограммировать блок DIS для активации этой функции. Кодовый индекс (далее КИ) — это некое число, которое определяет поведение и алгоритм работы DIS модуля. В табличке показано какой кодовый индекс возможен для различных блоков.
Для начала необходимо узнать, какая версия дисплея у вас установлена и какой у него текущий КИ. Для этого соединяемся с блоком DIS и в последней строке окна коммуникаций видим текущий кодовый индекс. Обычно для активации БК достаточно изменить текущий КИ на единицу в большую сторону. Кроме этого можно при вводе нового КИ также включить или отключить напоминание «Скользкая дорога».
Тема: не могу войти в тестовый режим БК =(
не могу войти в тестовый режим БК =(
при включенном радио удерживаю кнопку сетинг никакого пипа в колонке не раздается соответственно в тест режим войти не могу.
что делаю не так? или это на дополнительно прошивать?
Все правильно делаешь. Первый раз такое слышу
![]()
А при нажатии settings экран переходит в настройки с аудио, датой, часами и т.д.?
Надо чтобы был выключен режим БК.
какой дисплей?
да переходит и дальше ничего радио играет экран в режиме аудио и настройки. =(
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
в смысле? я пытаюсь зайти из обычного положения как машину завел. там частота радио возможный пробег, расход на 100 км и мгновенный расход.
Добавлено спустя 53 секунды:
дисплей графический многострочный.
Vadgr
1 Включаешь магнитолу
2 Нажимаешь кнопку сеттинг и держишь её 7-10 секунд (услышишь звуковой сигнал)
3 Нажимаешь кнопку БК и этой кнопкой листаешь страницы.![]()
Но после того как глушишь авто, ОБЯЗАТЕЛЬНО выходишь из тестового режима нажатием той-же кнопки сеттинг до звукового сигнала! Если ты не выключишь тестовый режим, то при длительной стоянки авто сажаешь АКБ!
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 31 секунду:
PIVO70, если я не выхожУ из тестового режима нажатием «сеттинга»(а я из него никогда не выхожу), то после выключения зажигания ток потребления от АКБ составляет 82 мА против 24 мА «спячки». НО! После «засыпания» всех блоков(минут 20-25) ток становится 24 мА. Т.е. тест-режим отключается сам. Косвенно это подтверждается невозможностью входа в тест-режим после ночной стоянки без нажатия «сеттинга».
Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 31 секунду:
Если не лень, то прочти вот эту тему http://astraclub.ru/forum/viewtopic. c8aa48e9fbe9aa ( там не много ) Но если лень, то читай второй пост с верху.
Анндрей, после покупки машины, постоянно включал тестовый режим. Аккумулятор в ноль сел через неделю.
А какая здесь связь? При вытаскивании ключа БК отключается. И аккумулятор не мог из-за этого разрядиться.
Т.е деактивация тест-режима актуальна для СД30МП3. У меня просто СД 30.
Андрюха77[/b]]sN.Alexis писал(а):
после покупки машины, постоянно включал тестовый режим. Аккумулятор в ноль сел через неделю.
А какая здесь связь? При вытаскивании ключа БК отключается. И аккумулятор не мог из-за этого разрядиться.
Ну, в общем получается, что выключается не при вытаскивании ключа, а, как минимум, при «засыпании».
Андрюха77, у тебя, кажется, СД30МП3. Попробуй оставить машину до утра(или с утра до вечера) не выходя из тест-режима, а после стоянки проверь, будет ли активен тест-режим без входа через»сеттинг».
Добрый вечер. У меня проблема с выходом из тест-режима.Пробовал нажать и удерживать кнопку «setting»-ничего не происходит.Пробовал нажимать кнопку «BC»-тоже ничего. Выключаю зажигание, тогда только все получается.Потом опять включаю зажигание и система в обычном режиме, т.е что-бы опять войти в тест-режим нужно нажать и удерживать «setting»до сигнала и тд.Может кто-нибудь подскажет как еще можно выйти из тест-режима? А то вдруг сядет аккумулятор. Магнитола СД30МП3
Чтобы выйти из тест режима, надо выйти из БК на главный экран где расходы, рэйндж и радио с температурой. А там также жать сеттингс несколько секунд до писка. Потом попробуй кнопкой БК полистать тест-режим, если ни хрена не переключается, все удалось
ВСЕ ВЕРНО!
Пролистываешь до вот такого экрана.
А потом колесиком на руле или стрелочками на магнитоле переходишь на главный экран
А нужно не глушить магнитолу, а при выключенном зажигание, не вынимая ключа, нажать на кнопку MAIN (то есть выйти из тестового режима), нажать кнопку СЕТТИНГ до звукового сигнала, при этом отключится тестовый режим БК. Потом, вынимаешь ключ и выключаешь магнитолу.
PIVO70
Ему может так удобнее
Так нельзя! Так-как всё равно потом, в спящем режиме авто, будет садится АКБ. Нужно выходить из тестового режима так, как я написал выше.
Так никогда не запутаешься.
Кстати включать ТЕСТ можно и не на заведенном двигателе, тогда достаточно включить радио.
Если двигатель заведен, то можно не включать радио, ТЕСТ включиться, но не будет звукового сигнала.
Что касаемо выхода, то если вынуть ключ, то при включении, ТЕСТ отключен, тогда не понимаю, как он может оставаться включенным, а потом выключаться.
Тут видимо как-то по другому, возможно не выходит из ТЕСТа если ключ не вынимать, или если включить ТЕСТ на не заведенном двигателе.
Эти два способа не проверял, время будет посмотрю.
Opel Astra J
Бортовой компьютер
На автомобили в комплектациях Active (Enjoy) и Cosmo устанавливают бортовой компьютер.
Он позволяет получать следующую информацию:
Информация бортового компьютера выводится на центральный информационный дисплей 30 (см. Комбинация приборов, рис. 1).
Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя.
Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»).
Вращением рукоятки Б выберите одно из подменю:
Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.
Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если стрелка указателя уровня топлива находится вблизи метки «0» и тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.
Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.
Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.
Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—- L/100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива.
Режим текущего расхода топлива (мгновенный расход). В данном режиме отображается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и по пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые 2 с.
Если скорость автомобиля снижена примерно до 5 км/ч, текущий расход не рассчитывается и на дисплее появится надпись «—- L/100km».
Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с.
Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—- km/h», затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля.
Режим цифровой скорости. На дисплее индицируется мгновенная скорость автомобиля в цифровом отображении.
Система отображения дорожных знаков (если установлена на автомобиле) дублирует на дисплее дорожные знаки, обнаруженные по маршруту следования. В конкретный момент времени отображается последний обнаруженный дорожный знак.
Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В («MENU») можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений.
Информационные сообщения могут быть выведены на дисплеи среднего и верхнего уровня.
На дисплей среднего уровня сообщения («ошибки») выводятся в виде цифровых кодов:
1 – Замените моторное масло;
2 – Пульт дистанционного управления не обнаружен, нажмите на педаль сцепления для повторного пуска;
3 – Низкий уровень охлаждающей жидкости;
4 – Кондиционер выключен;
5 – Рулевое колесо заблокировано;
6 – Нажмите на педаль тормоза, чтобы отключить электрический стояночный тормоз;
7 – Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание;
8 – Выключите и снова включите зажигание, повторите проверку еще раз;
9 – Поверните рулевое колесо и снова пустите двигатель;
11 – Тормозные колодки изношены;
12 – Автомобиль перегружен;
13 – Перегрев компрессора кондиционера;
15 – Неисправность дополнительного стоп-сигнала;
16 – Выполните обслуживание стоп-сигналов;
17 – Неисправность системы регулирования уровня света фар;
18 – Неисправность ближнего света левой фары;
19 – Неисправность заднего противотуманного фонаря;
20 – Неисправность ближнего света правой фары;
21 – Неисправность левого бокового указателя поворота;
22 – Неисправность правого бокового указателя поворота;
23 – Неисправность фонаря света заднего хода;
24 – Неисправность фонарей освещения номерного знака;
25 – Неисправность левого переднего указателя поворота;
26 – Неисправность левого заднего указателя поворота;
27 – Неисправность правого переднего указателя поворота;
28 – Неисправность правого заднего указателя поворота;
29 – Проверьте стоп-сигнал прицепа;
30 – Проверьте фонарь заднего хода прицепа;
31 – Проверьте левый указатель поворота прицепа;
32 – Проверьте правый указатель поворота прицепа;
33 – Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа;
34 – Проверьте задний фонарь прицепа;
35 – Замените батарею в пульте дистанционного управления;
48 – Очистите линзу обзора мертвой зоны;
49 – Отсутствует сигнал системы предупреждения о сходе с полосы движения;
50 – Система защиты пешеходов включена. Выполните сброс капота;
51 – Компас не обнаружен;
53 – Затяните пробку наливной горловины топливного бака;
54 – Конденсат в фильтре дизельного топлива;
55 – Сажевый фильтр дизельного двигателя заполнен;
56 – Разность давления в шинах передних колес;
57 – Разность давления в шинах задних колес;
58 – Обнаружены шины без датчиков давления воздуха;
59 – Откройте и затем закройте окно двери водителя;
60 – Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира;
61 – Откройте и затем закройте окно левой задней двери;
62 – Откройте и затем закройте окно правой задней двери;
65 – Предпринята попытка взлома;
66 – Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации;
67 – Выполните техническое обслуживание противоугонного устройства рулевого вала;
68 – Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления;
69 – Выполните техническое обслуживание передней подвески;
70 – Выполните техническое обслуживание системы регулирования дорожного просвета;
71 – Выполните техническое обслуживание задней подвески;
74 – Выполните техническое обслуживание адаптивных фар;
75 – Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха;
76 – Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны;
77 – Выполните техническое обслуживание системы предупреждения о сходе с полосы движения;
78 – Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов;
79 – Долейте моторное масло;
80 – Замените трансмиссионное масло;
81 – Выполните техническое обслуживание коробки передач;
82 – Приближается время замены моторного масла;
83 – Выполните техническое обслуживание системы адаптированного круиз-контроля;
84 – Мощность двигателя снижена;
95 – Требуется обслуживание подушек безопасности.
Информационные сообщения на дисплее верхнего уровня выводятся в виде текста.
Эти сообщения могут относиться к одной из следующих областей:
Помимо высвечивания информации на центральном дисплее, некоторые сообщения дублируются звуковыми сигналами (зуммером) в следующих случаях:
Информационный дисплей, бортовой компьютер (БК)
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
Товарищи, вечер добрый!
Нужна ваша подсказка, ибо пока что по моей ситуации ничего похожего не нашел.
Вопрос же в следующем: какому из них верить?
Пессимист во мне упорно говорит, что пробег был криво смотан с 75 тыс до 37 тыс.
Хотя может быть просто менялся блок аудиосистемы?
Если подскажет кто, из-за чего такие расхождения, буду очень благодарен!
Опелевод со стажем
В любом случае, в Питере найти человека, который сможет подключить комп и посмотреть, что к чему, не сложно.
Спасибо за ответ и дельный совет!
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
Здравствуйте! у меня такой вопрос. Купил на волне распродаж себе Астру хэтч 1,8 140 л.с. комплектация энджой, 14 года. уже уехав из салона-нажимаю кнопку БК- no function! звоню дилеру (фаворит моторс) говорит что уже насколько лет их не ставят физически на машины без климат контроля. пишу в GM-ответ «Физически на данном автомобиле есть функция бортового компьютера, но в комплектацию она не входит. Для активации этой опции Вам необходимо обратиться в дилерский центр, где, на коммерческой основе, Вам смогут разблокировать данный элемент.» где правда? кто-нибудь сталкивался с этим?
Опелевод со стажем