как посмотреть на какой ты высоте в майнкрафте на ноутбуке

и что такое режим fn

Зажми просто либо клавишу Fn и F3, или добавь к этой комбинации также клавишу Shift. И тогда у тебя всё получится!

яяяя знаююююююююю как?
надо зажать клавишу Fn и нажать на F3

Скажите как и где отключать режим Fn на ноутбуке!

Перед тем как нажать F3 нажми Shift и держа эту кнопку нажми на F3

у меня получается когда я зажимаю: Fn+ Shift+ F3 (или также место F3 F1)

На ноутбуках есть режим Fn.
Отключи его, потом нажимай F3.

зажми клавишу Fn и клавишу F3 все

я играю на ноутбуке и у меня все работает, проверь в настройках управления может что-нить сбилось

d4012

2134f

Как приблизить на ноутбуке в майкрафте

просто зажмите Fn и нажымайте на F3

e03f7

Ребятки, сделала как вы сказали, не чего не получается. Когда я нажимаю F3 (выключила компактный режим откладки) у меня выключается интернет, но в игре координаты не показываются.

ььи тьс оммрииапидличшщпгшапигшщищпишщппппаигишгявш8шшпнпа9ггпгпвщншпрувгрпкшушкршгшкгнкппннгнгнгпгпшгепкшгщпшщпшщпгшпкшпкгшщпкшщкгшщшкщшешгщшгшщеушгщегщгещшгшещгшещгекшщгшщшукшгщешзшщшшеешщее4е5ш5е4шшще5ое54ое5лоуер4о43рге4орд5йошд5е4шошаоше4ол5реео4л5цр4л5олоп4ге5ше5ец5еше54шщ е54гше54рге4544

38eaa

Скажите мне где и как отключать Fn на ноутбуке

Источник

Содержание
  1. Как узнать, на каком я уровне в Minecraft — посмотреть на слой в Minecraft
  2. Высота
  3. Как узнать, на каком слое я нахожусь в игре Minecraft.
  4. Для чего используется высота. — Другие способы вычисления высоты
  5. Облака находятся между слоем 100 и 150.
  6. Как посмотреть на какой высоте ты находишься в майнкрафте
  7. Содержание
  8. Определение сторон света [ ]
  9. С помощью экрана отладки [ ]
  10. По небесным светилам [ ]
  11. По облакам [ ]
  12. По бокам верстака [ ]
  13. По текстурам блоков [ ]
  14. По подсолнухам [ ]
  15. Ориентиры [ ]
  16. Факелы [ ]
  17. Таблички [ ]
  18. Столбы [ ]
  19. Ворота [ ]
  20. Маяки [ ]
  21. Отметки в шахтах [ ]
  22. Компас [ ]
  23. Карта [ ]
  24. Высота
  25. Как узнать, на каком слое я нахожусь в игре Minecraft.
  26. Облака находятся между слоем 100 и 150.
  27. Содержание
  28. Трёхмерная система координат [ ]
  29. Стороны света и направление взгляда [ ]
  30. Горизонтальный и вертикальный угол [ ]
  31. Горизонтальный угол (азимут) [ ]
  32. Вертикальный угол [ ]
  33. Координаты чанков [ ]
  34. Горизонтальные координаты [ ]
  35. Вертикальная координата [ ]
  36. Определение местоположения чанка в мире [ ]
  37. Применение координат [ ]
  38. В ориентировании [ ]
  39. В строительстве [ ]
  40. Измерение прямых линий [ ]
  41. Выравнивание поверхности [ ]
  42. Нахождение высоты с помощью угла [ ]
  43. Minecraft Wiki
  44. Координаты
  45. Содержание
  46. Трёхмерная система координат [ ]
  47. Стороны света и направление взгляда [ ]
  48. Горизонтальный и вертикальный угол [ ]
  49. Горизонтальный угол (азимут) [ ]
  50. Вертикальный угол [ ]
  51. Координаты чанков [ ]
  52. Горизонтальные координаты [ ]
  53. Вертикальная координата [ ]
  54. Определение местоположения чанка в мире [ ]
  55. Применение координат [ ]
  56. В ориентировании [ ]
  57. В строительстве [ ]
  58. Измерение прямых линий [ ]
  59. Выравнивание поверхности [ ]
  60. Нахождение высоты с помощью угла [ ]
  61. См. также [ ]
  62. Примечания [ ]

Как узнать, на каком я уровне в Minecraft — посмотреть на слой в Minecraft

Несмотря на то, что Minecraft является такой популярной игрой, она известна тем, что не объясняет игроку свою механику, предоставляя каждому исследовать самому. Именно поэтому существует множество учебников по горному делу или геологоразведке. Часто в таких руководствах рассказывают о высоте или высоте, поэтому сегодня мы объясним, как работают слои в Minecraft и как узнать, на каком слое вы находитесь.

Высота

Прежде чем вы узнаете о высоте, вам нужно познакомиться с понятием координат. Игра постоянно отслеживает, где вы находитесь. Каждый блок в игре имеет координаты, и ваши координаты будут соответствовать блоку, на котором вы стоите. Посмотрев на координаты, вы узнаете, где вы находитесь, потому что эти цифры показывают, как далеко вы находитесь от «центра» Minecraft.

Координата «X» указывает на ваше положение на востоке или западе. Каждый блок, перемещаемый на восток, добавляет положительное число, а каждый блок на запад — отрицательное. Координата «Z» работает аналогичным образом, но указывает вашу позицию на север (положительное значение) или на юг (отрицательное значение). Позиция 0,0 — это начало координат, или точка начала игры.

Координата «Y» — это та, которая нас интересует сегодня, потому что она измеряет высоту игрока. В отличие от координат «X» и «Z», эта координата не имеет отрицательных чисел, потому что вы не можете опуститься ниже точки 0 без обмана.

Координата «Y» говорит нам, как высоко мы находимся или как глубоко. Когда мы входим в пещеру и спускаемся на дно, наш рост обычно составляет около 20 или 30. На вершине он составляет около 100. Самая низкая точка в мире — 0, а самая высокая — 255.

Как узнать, на каком слое я нахожусь в игре Minecraft.

Чтобы узнать, на каком слое вы находитесь, нужно просто знать свой рост. Слой 15 — высота 15, слой 30 — высота 30 и так далее. В Java Edition (версия для ПК) вы можете увидеть высоту вместе с другими координатами в формате меню отладки. Чтобы увидеть это меню, просто нажмите клавишу «F3».

В редакции Windows 10 и других платформах можно активировать опцию просмотра своих координат в меню параметров мира. Если эта опция включена, вы можете видеть свои координаты, включая высоту, в верхнем левом углу.

Для чего используется высота. — Другие способы вычисления высоты

Высота — очень важное понятие при изучении руководства по Minecraft. Некоторые учебники объясняют концепции добычи и разведки, обсуждая слои и высоту. Здесь мы оставляем несколько примеров высот, которые очень полезны и могут помочь вам вычислить высоту, если вы не можете воспользоваться приведенными выше советами. Эта информация взята из энциклопедии Minecraft.

В Minecraft дно мира, самая низкая точка, куда вы можете попасть, известна как Bedrock или «Материнская скала», это блок, который нельзя сломать без читов. Этот блок покрывает весь фон мира и не позволяет вам опуститься ниже слоя 0.

Облака находятся между слоем 100 и 150.

А Minecraft позволяет вам делать так много вещей, что вы даже можете построить дом в воздухе на этой высоте.

Углерод образуется от слоя 1 до 119 (в основном 5-56), вода образуется от слоя 1 до 111 (чаще встречается на уровне моря), море находится на уровне 63, морское дно более или менее находится на уровне 45, железо образуется от слоя 1 до 63 (в основном 2-58). Это особенно важно, потому что из железа получаются хорошие инструменты и другие очень полезные предметы.

Туториалы по Minecraft очень полезны для улучшения игры, вы можете научиться делать зелья и другие удивительные вещи. Но мы всегда приглашаем вас открыть для себя самое главное самостоятельно. Помните, что обучение — это часть приключения!

Источник

Как посмотреть на какой высоте ты находишься в майнкрафте

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Определение сторон света [ ]

С помощью экрана отладки [ ]

По небесным светилам [ ]

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам [ ]

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака [ ]

По текстурам блоков [ ]

По подсолнухам [ ]

Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.

Ориентиры [ ]

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Факелы [ ]

Torchmarker

Дорожка из факелов

Таблички [ ]

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Указатели из табличек со стрелками

Столбы [ ]

%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%B0 %D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F

Лавовый столб и ограждение для него

Ворота [ ]

Gatemarker

Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Маяки [ ]

Lightbeacon

%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B %D1%81%D0%BE %D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BC %D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0 %D0%B8 %D0%B1%D0%B5%D0%B7

Костры со снопом сена и без

Отметки в шахтах [ ]

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Компас [ ]

Compas

Поиск дома по компасу

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.

Карта [ ]

MapOrientation

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Несмотря на то, что Minecraft является такой популярной игрой, она известна тем, что не объясняет игроку свою механику, предоставляя каждому исследовать самому. Именно поэтому существует множество учебников по горному делу или геологоразведке. Часто в таких руководствах рассказывают о высоте или высоте, поэтому сегодня мы объясним, как работают слои в Minecraft и как узнать, на каком слое вы находитесь.

Высота

Как узнать, на каком слое я нахожусь в игре Minecraft.

В редакции Windows 10 и других платформах можно активировать опцию просмотра своих координат в меню параметров мира. Если эта опция включена, вы можете видеть свои координаты, включая высоту, в верхнем левом углу.

Облака находятся между слоем 100 и 150.

А Minecraft позволяет вам делать так много вещей, что вы даже можете построить дом в воздухе на этой высоте.

Углерод образуется от слоя 1 до 119 (в основном 5-56), вода образуется от слоя 1 до 111 (чаще встречается на уровне моря), море находится на уровне 63, морское дно более или менее находится на уровне 45, железо образуется от слоя 1 до 63 (в основном 2-58). Это особенно важно, потому что из железа получаются хорошие инструменты и другие очень полезные предметы.

Как в майнкрафте узнать, на каком уровне под землёй ты находишься? Я никак не могу найти алмазы, потому, что не знаю на каких уровнях нахожусь. Я правильно понимаю, что первый уровень начинается от первый 2-х камней?

нажми f3 найди «Y»после Y будет написано число на какой ты высоте находишся

а как точно? Просто спускаться по 1 камня, и считать?

Если у тебя виндус, тогда жмакай F1, если эпл, то нужен Huzuni

во-первых F1 просто убирает всё кроме блоков и т. д
во-вторых ты дебил? хузуни это читы дебил

нажми f3 найди «Y»после Y будет написано число на какой ты высоте находишься

Есть еще вариант, который мне подошел.
Открой настройки в игре.
Если переключатель «Показать координаты» не активен, чуть ниже активируй «Читы» кнопкой «Включить читы». После этого переключатель «Показать координаты» станет активным. Включай и радуйся жизни))).

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8 1.9.4

Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Содержание

Трёхмерная система координат [ ]

%D0%A2%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Стороны света и направление взгляда [ ]

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».

%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

Расположение строки «Facing» на экране отладки

Горизонтальный и вертикальный угол [ ]

%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут) [ ]

%D0%90%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%82 %D0%B8 %D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB

Вертикальный угол [ ]

%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB

Координаты чанков [ ]

%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B %D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:

Горизонтальные координаты [ ]

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

Вертикальная координата [ ]

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

Определение местоположения чанка в мире [ ]

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B %D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Применение координат [ ]

В ориентировании [ ]

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

В строительстве [ ]

Измерение прямых линий [ ]

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности [ ]

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла [ ]

%D0%9D%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD %D0%BF%D0%BE %D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%83

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Координаты

%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8 1.9.4

Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Содержание

Трёхмерная система координат [ ]

%D0%A2%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

Координаты могут принимать любые рациональные значения. [1] Они находятся в строке XYZ.

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Стороны света и направление взгляда [ ]

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».

%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

Расположение строки «Facing» на экране отладки

Горизонтальный и вертикальный угол [ ]

%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут) [ ]

%D0%90%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%82 %D0%B8 %D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB

Вертикальный угол [ ]

%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB

Схема вертикального угла [2]

Координаты чанков [ ]

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:
%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B %D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

Горизонтальные координаты [ ]

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

Вертикальная координата [ ]

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

Определение местоположения чанка в мире [ ]

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):
%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B %D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Применение координат [ ]

В ориентировании [ ]

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

В строительстве [ ]

Измерение прямых линий [ ]

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности [ ]

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла [ ]

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).
%D0%9D%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD %D0%BF%D0%BE %D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%83
Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

См. также [ ]

Примечания [ ]

JavaJava Edition

Источник

Поделиться с друзьями
DOMA35.RU - первый компьютерный портал