как перенести проект адоб премьер на другой компьютер

Передача и импорт файлов

Изучите различные способы импорта ресурсов в свои проекты, включая перенос ресурсов из источников медиаданных и с других компьютеров.

При передаче файла Premiere Pro дублирует исходный файл и создает копию в указанном месте.

Передача проектов с одного компьютера на другой

Чтобы перенести проект с одного компьютера на другой, выполните следующие действия:

В разделе Эпизод выберите эпизоды, которые необходимо скопировать.

В разделе Итоговый проект выберите один из следующих вариантов:

В разделе Путь назначения нажмите кнопку «Обзор», чтобы открыть проводник (Windows) или Finder (macOS). Выберите расположение.

В разделе Параметры выберите нужные параметры.

Выполняя перенос файлов проекта с одного компьютера на другой, помните следующее:

Перенос ресурсов с носителей файлов мультимедиа

Можно редактировать ресурсы, находящиеся на носителях с файлами, например картах P2, картриджах XDCAM, картах SxS или дисках DVD. Как обеспечить высокую производительность:

При переносе ресурсов с файловых носителей помните следующее:

Переносите видеофайлы с файловых носителей в ту же папку, которая указана вами для захвата видео в настройках рабочих дисков проекта.

Импорт файлов

Premiere Pro может импортировать файлы во многих видео- и аудиоформатах при условии, что кодек, использовавшийся для формирования определенного файла, установлен в локальной системе. Большинство этих программных модулей автоматически устанавливаются с Premiere Pro.

Список поддерживаемых форматов файлов для импорта в Premiere Pro см. в разделе Поддерживаемые форматы файлов.

Команда «Импорт» переносит в проект файлы, которые уже находятся на жестком диске или другом подключенном запоминающем устройстве. Благодаря импорту файлов они становятся доступными для проекта Premiere Pro. Можно импортировать один файл, несколько файлов или целую папку. Также можно экспортировать проект Premiere Pro из After Effects и импортировать его в Premiere Pro.

В Premiere Pro можно импортировать файлы с помощью браузера медиаданных или команды импорта. Чтобы познакомиться с тем, как импортировать медиаданные в Premiere Pro, посмотрите этот учебный видеоролик.

Импорт файлов с помощью браузера медиаданных

С помощью браузера медиаданных можно быстро добраться до всех используемых ресурсов во время монтажа, что упрощает выбор необходимых файлов. В отличие от диалогового окна импорта браузер медиаданных может быть оставлен открытым и размещен каскадно, как любые другие панели.

Время просмотра: 2 минуты 9 секунд

Чтобы импортировать медиаданные с помощью браузера медиаданных, выполните указанные ниже действия.

Откроется панель «Браузер медиаданных». Слева в ней находится список папок. Справа отображается содержимое. Можно переключаться между представлением списка и миниатюр.

media browser.png.img

A. Вставить B. Настройки вставки C. Отображаемые типы файлов D. Программы просмотра каталогов E. Просмотр в виде списка F. Просмотр в виде миниатюр G. Ползунок масштабирования

Для просмотра файлов выполните одно из предложенных ниже действий.

Чтобы отображались только файлы определенных типов, нажмите значок Отображаемые типы файлов и выберите тип файлов. Чтобы выбрать дополнительный тип, откройте меню снова и выберите еще один тип файлов. Повторяйте до тех пор, пока не будут выделены все требуемые типы.

Выберите один или несколько файлов из списка файлов. Чтобы выделить несколько файлов, расположенных в разных местах списка, щелкайте на их имена, удерживая CTRL (Windows) или COMMAND (macOS). Чтобы выделить несколько соседних файлов, щелкайте на их имена, удерживая SHIFT.

Чтобы просмотреть клип в браузере медиаданных, наведите курсор на миниатюру.

Выполните одно из следующих действий.

Браузер медиаданных импортирует файл на панель проектов.

Редактирование во время вставки

Приступая к редактированию, на панели «Браузер медиаданных» в Premiere Pro можно автоматически вставить мультимедиа в фоновом режиме. Параметр автоматической вставки включается и выключается в браузере медиаданных с помощью соответствующего флажка. При нажатии значка настроек рядом с ним открывается диалоговое окно «Настройки проекта», в котором можно настроить параметры вставки.

Аналогичный флажок вставки в диалоговом окне «Настройки проекта» синхронизируется с настройкой панели «Браузер медиаданных». При включении пользователи могут выбрать одну из четырех следующих операций, чтобы автоматически начать работу, когда файлы будут импортированы в проект. Во время процесса вставки в фоновом режиме можно продолжать редактирование.

Для всех четырех режимов существуют шаблоны настроек по умолчанию, в которых в качестве путей к файлам задано значение «Аналогично проекту». Также можно выбрать собственное место назначения или папку в службе Creative Cloud, файлы в которых будут автоматически синхронизироваться с облаком. Используйте Adobe Media Encoder для создания собственных шаблонов настройки для вставки.

Импорт файлов с помощью команд импорта

Несмотря на то что клипы можно импортировать на компьютер прямо с носителей мультимедиа, лучше сначала перенести клипы с этих носителей на жесткий диск. Затем импортируйте их с жесткого диска.

Чтобы импортировать файлы с помощью команд импорта, выполните следующие действия.

Источник

Project Manager

image001

Второй тип переноса проекта: Collect Files and Copy to New Location (Объединение и перекодирование) – собираем и копируем файлы в новую директорию. В разделе Options доступны два новых пункта:
Include Preview Files (Включить файлы изображений предпросмотра) – копировать вместе с проектом и просчитанные (рендер) файлы, со всей структурой папок предварительного просмотра.
Include Audio Conform Files (Включить файлы согласования аудио) – включать в копию проекта и согласованное аудио.

image002

Для начала создания переноса проекта, нажимаем в окне Project Manager (Диспетчер проектов) кнопку ОК. Далее, нам будет предложено сначала сохранить проект, нажимаем кнопку: Yes.

image003

Запустится процесс анализа проекта.

image004

Потом процесс копирования проекта на новое место. Все перенос проекта готов.

image005

image006

То в перенесенном проекте, мы получим копию основного клипа, из которого делался сабклип, с именем 001. Теперь представляем, что сабклипов много, а исходник весит не 300Мбайт, а 3Гбайта. В итоге в разделе Disk Space, цифры в пунктах Original Project Size и Resulting Project Size (est.) могут отличаться в разы.

image007

Для исправления этой ситуации, перед переносом проекта, снимаем галку перед пунктом Rename Media Files to Match Clip Names (Переименовать медиафайлы в соответствии с именами клипов).

image008

Далее, все клипы с приставками _001, _002, _003 (они зависят от количества сабклипов в проекте) удаляем (естественно при закрытом проекте в программе Adobe Premiere Pro CS5.5).

image009

Далее, открываем проект в программе Adobe Premiere Pro, соответственно появится окно: Where is the file «имя клипа_001.avi»? Нажимаем в этом окне кнопку: Skip All (Пропустить все).

image010

В местах, где были сабклипы, будет оффлайн файлы.

image011

Идем в окно проекта, выбираем клип или группу клипов, нажимаем правую кнопку мыши и из списка выбираем пункт: Link Media.

image012

И указываем путь к исходному клипу, нажимаем на кнопку Select. Все оффлайн файлы автоматически станут онлайн. Сохраняем проект, Ctrl+S.

image013

Можно сделать сабклипы и основной клип оффлайн (Make Offline) перед выполнением команды: Project > Project Manager (Файл > Диспетчер проектов), если компилируемый проект получается большого размера.
Как выглядит окно Диспетчер проектов (которое вызывается командой Файл > Диспетчер проектов) в программе Adobe Premiere Pro CC 2017 с русифицированным интерфейсом:

project manager

Использование функции Project Manager (Диспетчер проектов) в Adobe Premiere Pro CS6.
Про тримминг HD проекта читаем здесь.

Источник

Синхронизация настроек в Premiere Pro

Узнайте, как быстро синхронизировать файлы и папки, пользовательские установки Premiere Pro, комбинации клавиш и шаблоны настроек между вашим компьютером и Creative Cloud.

Синхронизация настроек в приложениях для работы с видео

В выпуске Premiere Pro 13.0.2, который действует с 10 декабря 2018 года, обновлена архитектура синхронизации настроек. Это означает, что в рабочий процесс Premiere Pro, After Effects и Media Encoder внесены некоторые изменения.

Сведения о синхронизации настроек в After Effects и Media Encoder:

При работе с Adobe® Premiere® Pro на нескольких компьютерах управление и синхронизация предпочтений, шаблонов настроек и библиотек между этими компьютерами может стать емким по времени, комплексным процессом, которому будут свойственны ошибки.

Новая функция «Синхронизация настроек» позволяет синхронизировать общие настройки, комбинации клавиш, шаблоны настроек и библиотеки в Creative Cloud. Например, при использовании нескольких компьютеров функция синхронизации настроек позволяет поддерживать синхронизацию настроек между компьютерами.

Можно также загружать и использовать настройки на компьютере, содержащем копию программного обеспечения, лицензированного на другого пользователя. Эта функция позволяет нескольким пользователям работать с собственными личными настройками на одном и том же компьютере. Примером могут являться редакторы-фрилансеры, работающие посменно над окончательным монтажом.

Можно выполнять синхронизацию через учетную запись Adobe Creative Cloud. Настройки передаются в учетную запись Creative Cloud, а затем загружаются и применяются на другом компьютере. После применения настроек на другом компьютере начните синхронизацию вручную. Эта операция не выполняется автоматически и не может быть запланирована.

Источник

Объединение, преобразование и архивирование проектов

Project Manager в Premiere Pro помогает организовать эффективный рабочий процесс архивирования или преобразования, выполняя две функции:

Узнайте, как собрать все медиафайлы в одном каталоге и преобразовать их с помощью мезонинного кодека для хранения в архиве и совместного использования с другими командами. (Посмотрите (6 мин.))

Копирование проектов в новое место

С помощью Project Manager можно собрать проект в новом расположении. Во время сбора файлов текущий проект и все связанные с ним файлы мультимедиа копируются в единое расположение. При копировании файлов их преобразование не выполняется.

При сборке проекта можно указать, сохранять ли в новом проекте все неиспользуемые клипы из оригинального проекта. Чтобы снизить требования к дисковому пространству, используйте только те медиаданные, которые необходимы для выполнения экспорта эпизодов в проекте.

Этот рабочий процесс можно использовать для сбора исходных медиафайлов проекта в разных местах и их копирования в единое расположение для упрощения обмена ими.

Объединение и архивирование проектов

Project Manager позволяет эффективно управлять медиаданными и проектами, особенно большими проектами, содержащими много клипов и медиаданных разных форматов.

Можно без труда архивировать большие проекты путем перекодирования всех необходимых файлов в проектах и эпизодах промежуточным кодеком.

Project Manager предоставляет несколько способов перекодирования необходимых файлов промежуточным кодеком с учетом заданных пользователем параметров. В ходе объединения файлов Project Manager копирует только части исходного видеоматериала, использующиеся в эпизодах, и автоматически создает обрезанный проект.

Медиаданные, перекодированные одним кодеком, можно легко отправлять коллегам или на другие системы. В Premiere Pro архивированные проекты можно изменить в любой момент.

Теперь к новому параметру «Объединить и перекодировать» добавлен функционал параметра «Создать новый проект с обрезкой», доступного в предыдущих версиях Premiere Pro. То есть теперь во время архивирования проекта можно обрезать медиаданные.

Копирование, преобразование или архивирование проекта

Последовательно выберите «Файл» > «Project Manager».

В разделе «Эпизод» окна «Project Manager» установите флажок рядом с каждым эпизодом, который требуется выбрать. Чтобы выбрать все элементы, щелкните любой флажок, удерживая нажатой клавишу SHIFT.

Вложенные эпизоды не выбираются автоматически. Если выбираемые эпизоды содержат вложенные эпизоды, эти эпизоды также необходимо выбрать.

Проект можно скопировать или преобразовать, выбрав один из следующих параметров:

Собрать файлы и скопировать в новое место

Чтобы собрать и скопировать видеоматериал, использованный в выбранных эпизодах, в единое место хранения.

Project Manager не собирает и не копирует композиции After Effects, которые динамически связываются с проектом Adobe Premiere Pro. Но при этом Project Manager сохраняет клип Dynamic Link в обрезанном проекте, как автономный клип.

Объединение и перекодирование

Чтобы объединить видеоматериал, используемый в выбранных эпизодах, и кодировать его одним кодеком для архивации.

Использует размер кадра, частоту кадров, тип поля и пропорции пикселя выбранного эпизода и перекодирует соответствующие клипы с учетом этих настроек.

Клипы, которые не соответствуют этим настройкам, только копируются, но не перекодируются.

Использует размер кадра, частоту кадров, тип поля и пропорции пикселя каждого отдельного клипа в эпизоде и перекодирует их с использованием отдельных настроек.

Исходные медиаданные, которые не соответствуют этим настройкам, только копируются, но не перекодируются. Например, когда клип содержит атрибут, не поддерживаемый выбранным форматом или шаблоном настроек.

Использует размер кадра, частоту кадров, тип поля и пропорции пикселя выбранного шаблона настроек и перекодирует все клипы с использованием этих настроек.

Исходные клипы, которые не соответствуют этим настройкам, только копируются, но не перекодируются.

Единственным шаблоном настроек, поддерживающим альфа-канал, является шаблон настроек GoPro CineForm с альфа-каналом. Все остальные шаблоны настроек объединяют альфа-каналы с фоном.

Premiere Pro создаст новый файл проекта, который будет связан с выбранными медиаданными на основе следующих параметров.

Доступные параметры зависят от параметров, заданных на предыдущем шаге.

Исключить неиспользуемые клипы

Указывает, включает и копирует ли Project Manager файлы мультимедиа, которые не используются в исходном проекте.

Задает количество дополнительных кадров, которые сохраняются перед точкой входа и после точки выхода каждого преобразованного клипа. Можно установить значение от 0 до 999 кадров.

Например, значение 30 означает, что сохраняются 30 кадров до точки входа и 30 кадров после точки выхода. Маркеры выполняют функции дополнительных кадров, доступных для незначительных коррекций при редактировании нового проекта.

Включить файлы согласования аудио

Гарантирует, что аудиоряд, согласованный в исходном проекте, будет согласованным и в новом проекте. Если параметр не выбран, то новый проект занимает меньше места на диске, но Premiere Pro согласовывает аудиоряд заново при открытии проекта. Этот параметр доступен только при выборе функции «Выполнить сбор файлов и копирование в новое расположение».

Преобразовать наборы изображений в клипы

При выборе этого параметра Project Manager преобразует набор файлов неподвижных изображений в один видеоклип, в котором каждое неподвижное изображение становится одним кадром видеозаписи. Также этот параметр позволяет повысить производительность воспроизведения.

Включить файлы изображений предпросмотра

Указывает, что эффекты, для которых выполнен рендеринг в исходном проекте, остаются таковыми и в новом проекте. Если параметр не выбран, то новый проект занимает меньше места на диске, но при этом рендеринг эффектов не выполняется. Этот параметр доступен только при выборе функции «Выполнить сбор файлов и копирование в новое расположение».

Переименовать медиафайлы в соответствии с именами клипов

Переименовывает скопированные файлы материала с теми же именами, что и захваченные клипы. Выберите этот параметр, чтобы переименовать в окне проекта захваченные клипы и задать скопированным файлам материала те же имена. (Импортируемые захваченные файлы, особенно захваченные с помощью определения сцен, могут не иметь интуитивно понятных имен, поэтому может потребоваться переименовать их в окне проекта.) Этот параметр гарантирует, что имя файла фактически захваченного материала будет изменено в соответствии с новым именем в окне проекта, что значительно упростит организацию файлов материала. При выборе этого параметра для MXF-файла имя клипа пользователя не изменяется в XML-файле; однако, изменится имя файла клипа, скопированного в обрезанный проект, чтобы соответствовать его имени на панели «Проект».

Преобразовать композиции After Effects в клипы

Преобразует все композиции After Effects в проекте в сведенные видеоклипы.

Если проект содержит динамически связанные композиции After Effects, при выборе этого параметра выполняется сведение композиции в видеоклип. Преимуществом выбора этого параметра является возможность воспроизводить преобразованные видеоклипы на системах, на которых не установлено ПО After Effects.

После сведения композиций в видеоклипы исходные композиции во вновь созданном проекте редактировать нельзя. Однако исходные композиции можно редактировать в исходном проекте с помощью функции Dynamic Link.

Путь к месту назначения

Определяет, где Project Manager сохраняет файлы. Для перехода в другое расположение, отличное от используемого по умолчанию, нажмите кнопку «Обзор».

При копировании проекта Project Manager создает папку с именем «Copied_[Имя проекта]» и копирует проект, файлы материала и другие указанные файлы в эту папку.

При объединении проекта для преобразования Project Manager создает папку с именем «Transcoded_ именем [Имя проекта]» и сохраняет проект, файлы материала и другие указанные файлы в эту папку

Если в выбранном расположении уже существует папка с именем, идентичным копируемому или преобразовываемому проекту, то Project Manager добавляет к имени число. Например, имена идентичных последовательных проектов могут иметь окончания: «_001, _002, _003, _004,….»

Отображает разницу между размером файлов текущего проекта и предполагаемым размером скопированных или объединенных файлов. Щелкните элемент «Вычислить» для обновления предполагаемого размера.

Источник

Импорт эпизодов, списков клипов и композиций

Узнайте, как импортировать эпизоды и клипы из других проектов Premiere Pro, включая импорт композиций After Effects.

Импорт проектов, созданных в более ранних версиях Premiere Pro

Можно добавить содержимое проекта, созданное с помощью более ранней версии Premiere Pro в Mac OS или Windows. Кроме того, в ОС Windows можно импортировать проекты, созданные с помощью более ранних версий Premiere Pro. Импортированные клипы и эпизоды добавляются на панель «Проект» в подборку с именем импортированного проекта. Иерархия подборок импортированного проекта сохраняется. Прерванные переходы и эффекты не сохраняются. Будьте осторожны при импортировании проекта в проект с иной временной разверткой или частотой дискретизации аудио, так как это может повлиять на конфигурацию при редактировании и качество звука.

Импорт проекта в другой проект — это единственный способ переноса всех данных последовательности или клипа.

Помимо этого, можно открывать проекты, созданные с помощью Premiere Pro для Windows, в Premiere Pro для Mac OS, включая все содержимое, которое могло быть импортировано из более ранних версий.

В более ранних версиях Adobe Premiere раскадровки хранились в файлах независимо от файлов проекта. В Premiere Pro все функции раскадровки представлены на панели «Проект». В Windows можно импортировать файлы раскадровки более ранних версий с помощью выбора команды «Файл» > «Импорт».

Импорт последовательностей из проектов Premiere Pro

Можно импортировать один или несколько выбранных эпизодов из другого проекта Premiere Pro.

Чтобы подготовить ресурсы эпизода к импорту вместе с ним, необходимо сперва консолидировать проект, в котором находится эпизод. С помощью компонента Project Manager необходимо собрать необходимые файлы и скопировать их в новое местоположение.

Источник

Поделиться с друзьями
DOMA35.RU