- Дисплей+курок газа TF-100 и их аналоги
- Настройки бортового компьютера для электросамокатов
- Tf 100 бортовой компьютер ошибки
- Ошибка 10 / Error 10
- Поломка: Ошибка 10 / Error 10
- Решение проблемы
- Коды ошибок электросамокатов
- 5 этапов ремонта
- Цены на ремонт электросамокатов
- Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
- Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
- Профилактика и уход за электросамокатом
- Наши мастера
- Адрес сервисоного центра
Дисплей+курок газа TF-100 и их аналоги
В данной теме я хотел бы собрать информацию обо всех известных компьютерах для самокатов с курком имеющих устройство и внешний вид схожий с TF-100,насколько мне известно зачастую все компьютеры этого типа построены на примерно одной плате с плюс минус небольшими отличиями,имеют в основном одинаковый корпус,и почти всегда USB разьем для зарядки устройств,также почти все одни имеют практически идентичные прошивки и настройки,и в целом настраиваются практически одинаково,также в большинстве случаев имеют один идентичный между всеми моделями разьем для подключения к контролеру,бывает что отличается распиновка,но в большинстве случаев узнав правильное назначение каждого контакта и выставив их в правильном порядке в соеденительной колодке можно в принципе подключить любой курок компьютер к любому контролеру имеющему разьем для подобных компьютеров
Ниже я буду составлять список всех известных подобных компьютеров курков с описанием где они применяются,примерным списком их настроек,применяемыми разьемами и прочую информацию,по мере нахождения информации буду обновлять 1й пост итак приступим:
JX-168
фото платы: и разьема:
Устанавливается насколько мне известно на Kugoo M2 и самую 1ю версию Kugoo MaxSpeed,возможно встречается где то еще,имеет меню и настройки аналогичные TF-100,отличается версия прошивки,но настройки аналогичны TF-100
Имеет 2 версии,с серебристым ободком более ранний,и с красным более поздняя версия
имеет цветной дисплей и USB-порт для зарядки телефонов и планшетов
Известные ошибки и недостатки:
на прошивке U2-09 наблюдаются следующие баги и ошибки
1: после 255км пробег на основном одометре сбрасывается,общий пробег можно увидеть в настройках пункт d0
2:Пункт А-000 (режим амперметра) не работает
3:довольно скудный набор настроек
Прошивки:
данный дисплей не прошивается,версию прошивки можно увидеть при включении,JX-168
версия с красным ободком имеет версию прошивки U2-09
версия с синим ободком имеет прошивку AO-185(более раняя версия экрана и прошивки)
Разпиновка разьема:
TF-100
Пожалуй один из самых известных курков дисплеев,устанавливается на самокаты:
Kugoo M3 M4 MaxSpeed
имеются разновидности как с подключением через разрываемый круглый разьем на руле,в отличии от JX-168 TF-100 имеет 6ти пиновый круглый разьем,в связи с чем его нельзя физически подключить в разьем для JX-168 также бывает версия с длинным кабелем с плоским прямоугольным штекером 6-пин для подключения к контролеру,имеет меню и настройки аналогичные JX-168,отличается версия прошивки
Фото платы:
Настройки для TF-100:
имеет USB-порт и цветной экран
Известные ошибки и недостатки:
1: после 255км пробег на основном одометре сбрасывается,общий пробег можно увидеть в настройках пункт d0
2:Пункт А-000 (режим амперметра) не работает
3:довольно скудный набор настроек
Распиновка разьема:
Синий DS(выведен в корпус пк но обрезан,назначение не известно)
LH-100
Очень часто встречающийся вид компьютера на Aliexpress,по сравнению с JX-168 и TF-100,имеет 20 настроек,в предыдущих моделях количество пунктов в меню настройки сильно урезано
Встречаются как цветной,так и чернобелый варианты
Имеет варианты подключения с разрывным круглым 6ти пиновым штекером на руле так и просто длинный кабель с прямоугольным 6ти пиновым разьемом для подключения к контролеру
Настройки и отличия от LH-100 JX-168 и QS-S4:
Фото платы и разьема:
Разпиновка разьема:
Разьем фары:
Белый + (питание подается после удержания кнопки Mode более 2 секунд на пк)
QS-S4
Фото платы:
Настройки для QS-S4:
по внешнему виду точная копия TF-100 и LH-100 имеет также 2 варианта подключения,либо разрываемый круглый 6ти пиновый разьем на руле либо длинный кабель с прямоугольным разьемом
настройки аналогичны LH-100 но некоторые пункты отсутсвуют точного описания настроек не встречал
Разпиновка разьема:
Разьем фары:
Белый + (питание подается после удержания кнопки Mode более 2 секунд на пк)
В зависимости от ревизии может отличаться цвет проводов на фишку фары
еще один вид дисплея переодически всплывающий на Aliexpress в основном продается в комплекте с очень дешевыми контролерами,от JX-168 отличается обозначением кнопки Mode буква M вместо надписи,в остальном внешне полный клон
имеет цветной экран
настройки аналогичны TF-100 примерно такое же количество пунктов настройки в меню
Из отличий бросающихся в глаза:
1надпись буква M вместо Mode на соотвествующей кнопке
2:Синий ободок экрана
3:название модели красным цветом
CZK-100
еще один клон TF-100 и им подобных,отличается в основном только названием,встречается на Kugoo M5 последней версии
подключение к контролеру либо через круглый разрываемый разьем на руле либо длинным кабелем с прямоугольным разьемом
настройки аналогичные TF-100,количество пунктов настройки может быть урезанно[/spoiler]
V899
Очередной клон TF-100 их их аналогов
количество и пункты настроек пока не известны,врятли сильно отличаются от аналогов
3:Стандартное подключение 5 или 6 пиновым разьемом,возможно с разьеденяемым кабелем(требует уточнения)
GT-100
дисплей GT-100 на этот раз похоже клон LH-100,точно также как и он имеет разьем для подключения фары и стандартный 6-пиновый разьем,в остальном все тоже самое
Количество настроек неизвестно
Стандартное подключение 6-пиновым разьемом+разьем на фару
Распиновка разьема:
2 пин разьем для фары:
Безымянные курки-дисплеи
еще один клон,не имеет даже названия,несмотря на вполне стандартный вид спереди имеет заметно отличающийся дизайн,другой стиль рисовки меню,другое расположение USB-порта и не совсем стандартное подключение,По настройкам достоверной информации пока нет,но втрятли они отличаются от аналогичных курков
Особеннности:
3:Не совсем стандартный разьем подключения
4:Другая рисовка меню
Коды ошибок для TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д
Распиновка дисплея контроллеров
Коды ошибок для TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д
Код ошибки можно посмотреть в главном меню компьютера выбрав пункт E-00 нажатием кнопки Mode,код E-00 означает что ошибок нет
0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру.
Настройки бортового компьютера для электросамокатов
P 01 Яркость подсветки жк-дисплея 3
1
3 (1-темный; 2 обычный; 3 яркий) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать)
P 02 Выбор единицы измерения скорости 0
0 — км/ч; 1 — миль/ч
P 03 Напряжение аккумулятора 24В, 36В, 48В, 60В (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах могут отсутствовать 24 и 60в)
P 04 Время выключения жк-дисплея при бездействии самоката 10
мин по умолчанию — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 05 Настройка количества передач: 0
0 — (0
6) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 06 Настройка диаметра колеса (дюймы) 11.3
Указывается с точностью до 0.1
P 07 Настройка соотношения силовых магнитных полюсов 30
Указывается количество силовых магнитов мотор-колес
P 08
P 09 Настройка функции старта самоката от толчка ноги 1
0 — Функция активна, 1 — Функция выключена
P 10 Настройка режима работы 2
0 — Педали, 1 — Электрический, 2 — PAS+Электрический
P 11 Настройка чувствительности датчика PAS 1 — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
1
24 (1 — чувствительный; 24 — выключено) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 12 Настройка силы старта PAS 5
1 (Слабый)
5 (Сильный) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 13 Настройка типа диска 5
5, 8, 12
P 14 Значение ограничения силы тока контроллера в амперах
0
20 Ампер — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 15 Настройка защиты контроллера от пониженного напряжения 49.0
Указывается напряжение с точностью до 0.1 — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 16 Сброс одометра (ODO) 0
Для сброса нажать и удерживать 5 секунд кнопку MODE
P 17 Настройка активности режима Круиз 0
0 — Не активен; 1 — Активен
P 18 Настройка точности спидометра 100
50%
100% (по-умолчанию 100%) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 19 Настройка нулевой передачи 1
0 — Нет передачи; 1 — Есть передача — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 20 Настройка коммуникационного протокола 0
0 — По-умолчанию 4 варианта на выбор
Большинство данных настроек подходит для JX-168 TF-100 QS-S4 LH-100 и им подобных компьютеров, в зависимости от версии прошивки компа некоторые пункты могут отсуствовать, у кого есть вопросы задавайте их тут
Tf 100 бортовой компьютер ошибки
Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:
Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Доработка после покупки
Настройки Бортового Компьютера
Список ошибок электросамоката:
Электросхема Kugoo M4 PRO
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Расскажу свою историю.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
Ошибка 10 / Error 10
Поломка: Ошибка 10 / Error 10
Ехал себе до магазина и самокат перестал ехать неожиданно, ни с того ни с сего.
Судя по описанию, это ошибка связи между контроллером и бортовиком. Бортовик и контроллер заменял по отдельности не помогало. Возможности заменить и то и другое пока что нет, провода от клемм до платы контроллера целые (звонятся прозвонкой).
Решение проблемы
Раз уж никто никто не хочет помогать советом, хотя тут на форуме есть и профессионалы-электронщики и мастера сервис-центров, отвечу сам.
По факту ошибка E-08, E-09 и E-10 это одно и тоже, вернее сказать причина/первоисточник возникновения ошибки кроется в курке.
Может случиться так, что проводка прям у основания пластикового корпуса может перетереться, из-за падения электросамоката и некачественной пайки проводов к датчику холла могут оторваться провода и коротить между собой, ко всему этому, добавляется риск остаться без датчика холла, т.к. может оторваться плюсовой провод и закоротить сигнальный проводок. Нет контроллер не сгорит от этого, там на этот случай стоит резюк.
Ахтунг. Очень тяжелая гифка
Как видите на курок нет реакции.
Да, можно отыскать на алихе просто новый курок, за 600+ рубасов, но зачем? Я думаю многие кто работал паяльником справятся с этой задачей.
Так уж вышло, что я обошел трех мастеров в своем городе и ни один не нашел причину поломки. Менял по очереди курок, контроллер и бортовой компьютер, прозванивал проводку и провода курка. Все исправно, но нет, что-то было не исправно. Отчаявщись часто просил о помощи местных Куговодов, нема, или лень было помогать или это их хлеб, кто их знает. Последнее (как по закону подлости) о чем я подумал, что стоит разобрать все таки курок, да, он разборный, открывается плоско-параллельной шлицевой отверткой, отщелкивая пластиковые зажимы.
В планах переобуться на полный привод, и купить много мелочевки и LH-100, или вообще купить ультрон, Эти куги.
Как уазики из икеи.
Можно разобрать, а собрать обратно уже полтора москвича.
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
5 этапов ремонта
Цены на ремонт электросамокатов
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):