Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_5bd7_11.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_aioseo_cache`

Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_5bd7_11.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_aioseo_cache`

Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_5bd7_11.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_options`

Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_5bd7_10.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW COLUMNS FROM `wp_aioseo_posts`

Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_5bd7_10.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW COLUMNS FROM `wp_aioseo_posts`

рено логан бортовой компьютер как пользоваться - DOMA35.RU
Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_default in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 210

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_noindex in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 353

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_nofollow in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 356

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_noarchive in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 359

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_nosnippet in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 362

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_noodp in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 365

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_notranslate in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 368

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_nosnippet in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 371

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_noimageindex in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 374

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_max_imagepreview in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 374

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_noimageindex in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 382

Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_5bd7_10.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW COLUMNS FROM `wp_aioseo_posts`

Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_5bd7_10.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW COLUMNS FROM `wp_aioseo_posts`

Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_5bd7_10.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_postmeta`

рено логан бортовой компьютер как пользоваться

Режим диагностики бортового компьютера Логан

Режим диагностики бортового компьютера Логан

На сегодняшний день каждая комплектация Renault Logan оснащается бортовым компьютером (БК).
PS*Разница между этими версиями заключается в том, имеется ли кнопка переключения режимов БК на правом подрулевике. На самом деле наличие такой кнопки является не более чем маркетинговым ходом, привлекающим внимание покупателя к более дорогой комплектации.

Независимо от прошивки и комплектации любой Logan имеет диагностический режим. С его помощью можно узнать:
*версию прошивки БК данной модели авто; остаток топлива в бензобаке (в литрах);
*моментальный расход;
*выполнить диагностику элементов жидкокристаллического дисплея;
*проверить датчики на наличие ошибок.
Как перейти в диагностический режим
Для входа в режим диагностики БК следует поочерёдно выполнить такие действия:
*поместить ключ в замок зажигания;
*нажать и удерживать на панели приборов кнопку, отвечающую за сброс пробега (суточного);
*повернуть ключ, не отпуская кнопку;
*кнопку необходимо удерживать ещё пару секунд до появления на дисплее чисел;
*отпустить кнопку.

Выполнив все вышеперечисленные рекомендации, бортовой компьютер войдёт в диагностический режим. Это можно понять по «дёргающимся» стрелкам спидометра и тахометра.
В этом режиме становится доступно четыре окна с различной информацией. Смена окон осуществляется нажатием на кнопку.
Подробнее о содержании доступных экранов
Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.

Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. В случае возникновения какой-либо неисправности не высветится соответствующий значок.

PS*Следует отметить, что один из элементов табло часов отсутствует в принципе, так как он попросту не используется ни для двенадцати-, ни для двадцатичетырёхчасового обозначения времени.

Третий экран показывает, сколько бензина содержится в баке, причём в литрах. Если на нём виднеются одни прочерки, значит, неисправна электропроводка автомобиля.
Здесь также существует один нюанс: данный режим точно показывает оставшееся количество топлива лишь до 50 л, при больших значениях отображаться будет всё равно цифра 50.

В случае если имеющихся и запомненных неисправностей несколько, то они высвечиваются в одной строке. Чтобы удалить их из памяти и покинуть режим самодиагностики, следует зажать кнопку, расположенную на панели приборов, на несколько секунд.

Источник

Бортовой компьютер Рено Логан: программа диагностики и коды ошибок

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

С помощью данного режима можно:

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Не хватает лайков и подписчиков инстаграм?

Тогда переходи на https://smmlaba.com/instagram/ и заказывай по самым выгодным ценам.

Как войти в режим диагностики БК

— вставляем ключ в замок зажигания

— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

— не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

— кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

— отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра (см. видео)

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной «палки» в первой цифре слева — её нет у всех, не переживайте.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Вот как выглядит активированный бортовой компьютер

Возьмите во внимание тот факт, что на любой модели Рено Логан тот самый бортовой компьютер всё-таки присутствует, но его необходимо всего лишь правильно «разбудить». Обращаем ваш особое внимание, что нижеописанный способ не является самым лёгким, однако по сути своей получается самым эффективным.

В первую очередь, что необходимо знать, дак это то, что основная часть всей информации хранится на маленькой плате в приборной панели, с помощью которой и осуществляется активация.

Смотрим версию прошивки панели и бортового компьютера

Перед тем как провести активацию бортового компьютера, необходимо узнать какая версия прошивки на ней установлена.

7102 — именно такая версия прошивки на этом Логане

Сделать это можно очень просто, достаточно лишь зажать кнопку информации суточного пробега и после включить зажигание, далее (в течении 2-5 секунд) на приборной панели появится информация в виде цифрового кода, состоящего как правило из 4 цифр, собственно это и будет являться версией прошивки.

Если на вашем варианте последняя цифра заканчивается на «1» это будет означать, что ваш бортовой компьютер оснащён «урезанной» версией и нуждается в активации.

Инструмент и запасные части

Для того, чтобы получилось выполнить всё что задумано, потребуются следующие дополнительные запасные части:

Кроме всего вышеназванного, для проведения тестирования программатора потребуется микросхема от любого производителя под маркировкой 93C56, а также большое количество проводов с самым маленьким сечением.

Совет!

Перед тем как купить выпрямительные диоды, проверьте их в магазине на работоспособность, потому как они могут оказаться «пробитые».

Общая стоимость каждой позиции вряд ли будет превышать сумму в 100 рублей, таким образом подобный ремонт не сильно ударит по семейному бюджету.

Установка

Чтоб установить и активировать систему, можно пойти 2-мя способами.

Типы данных установок отличаются эстетичностью вида и сложностью в монтаже. duration: что показывает бортовой компьютер как устранить. косяки рено логан 2 Давайте разглядим 1-ый вариант, потому что мы считаем его более комфортным и неопасным.

Для Рено Логан есть несколько типов систем подсчета расходов, но конкретно этот вариант считается более удачным и дешевым решением.

Программирование микросхемы на плате

После успешной прошивки подключаемся к микросхемам на плате приборной панели. Для начала нужно сохранить дамп памяти, полученный файл будет иметь расширение «.bin».

Для продолжения работы понадобится программа LFE 6.2. В ней нужно открыть прошивку, и можно приступать к редактированию.

Примечание: Очень важно, чтоб номер новой прошивки соответствовал старой: на место 7101 нужно ставить 7102, на место 6001 — 6002. Много пытавшихся самостоятельно прошить бортовой компьютер Рено ошибались на этом пункте, что приводило к поломке.

Отредактировав нужные параметры, жмём кнопку SWAP. Все значения поменялись, так и должно быть. Сохраняем изменённую прошивку и, при помощи «Хамелеона 1.6» устанавливаем её на чип. Теперь бортовой компьютер Рено активирован. Остаётся поставить все обратно на свои места.

Установка

Чтобы установить и активировать систему, можно пойти двумя путями.

Типы данных установок отличаются эстетичностью вида и сложностью в монтаже. Давайте рассмотрим первый вариант, так как мы считаем его более удобным и безопасным.

Для Рено Логан существуют несколько типов систем подсчета расходов, но именно этот вариант считается наиболее удачным и недорогим решением.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1792 Источник: http://PortalMashin.ru/logan/renlog-repair/kakoj-bortovoj-kompyuter-postavit-na-reno-logan.html

Сборка микросхемы для БК

Обратите внимание, что схема подключения достаточно сложная и требует для себя особой усидчивости и внимания.

Точное следование этой схемы — гарантия того, что у вас всё получится.

После проведения таких работ должно получится примерно такая конструкция.

Так должна выглядеть собранная конструкция.

Обратите внимание, что эта фотография сделана на микросхеме самого бортового компьютера. Но для того, чтобы убедиться правильно ли собран программатор, предварительно его следует проверить на купленной микросхеме.

Только после того как вы удостоверитесь в том, что подключение правильное, его можно устанавливать непосредственно на плату приборной панели.

Проверка работоспособности на тестовой схеме

После того как на тестовой микросхеме подключены все контакты её необходимо проверять следующим образом:

Скачиваете программу Хамелеон 1.6.

Так выглядит общий вид меню в программе Хамелеон.

Обратите внимание!

Работа данной программы рассчитана только на функционирование на Windows XP, и работа на Windows 7 или 8 абсолютна не гарантирована.

Однако существует способ, который способен решить эту проблему:

Таким образом программа будет способна работать на всех операционных системах.

В самом начале работы выбираем вид прошивки по умолчанию. Выбираем прошивку . 2, которая находится на вкладке вверху, справа. Если во время записи на чип не появилось никаких ошибок, значит монтаж произведён верно и можно приступать к работе с основной платой. Если же при проверке появилась «Ошибка 0», следует установить правильность пайки программатора и точность всех соединений.

Активация и программирование платы бортового компьютера

Перед тем как приступить непосредственно к программированию, сохраняем дамп своей прошивки в программе Хамелеон с расширением bin.

Далее качаем программу LFE (Logan Firmware Editor) 2.6, открываем вновь сохранённую прошивку и редактируем значения:

Так выглядит меню в программе LFE.

После того, как все значения установлены, нажимаем на кнопку SWAP, после чего все значения поменяются. Сохраняем вновь созданную прошивку и «заливаем» её уже через программу Хамелеон 1.6 и прошиваем чип.

Важно!

Перед тем как установить новую прошивку, скопируйте на всякий случай старую в надёжное место.

Выбор

На авто рынке существует огромное количество электрических систем, помогающих водителю при движении. При выборе путного компьютера для Рено нужно управляться необходимыми вам функциями, которыми он должен владеть.

Более нужным путным компом для Рено Логан считается модель Multitronics VG1031UPL, потому что она обладает всеми необходимыми функциями, также возможностью подключения системы помощи при парковке.

Установку и активацию данного компьютера необходимо проводить строго по регламенту, описанному в аннотации (она написана на российском языке).

Испытав данную систему на Рено, мы с уверенностью можем рекомендовать ее к покупке.

Подготовительные работы

Перед активацией необходимо узнать версию прошивки приборной панели. Сделать это можно, зажав кнопку суточного пробега и включив зажигание. Если появившиеся цифры заканчиваются на «01» и другие нечётные, то стоит урезанная версия прошивки, которой нужна активация.

Теперь нужно посетить радиомагазин и приобрести следующие детали:

Для предварительной проверки программатора лучше приобрести микросхему 93C56 любого производителя, для подключения — много тонких проводков. Общая стоимость всех частей вряд ли превысит 100 рублей. Диоды перед сборкой лучше проверить, так как существует возможность приобрести пробитые.

Подведем некоторые итоги

Ввиду того, что автомобиль Рено Логан первой модели не укомплектован системами бортового слежения за расходом топлива и других полезных систем автомобиля, установка бортового компьютера считается весьма полезным решением.

Благодаря простоте конструкции, установку данного девайса может осуществить любой автовладелец, не прибегая к помощи автосервиса.

Внимательно читайте инструкцию по установке данного гаджета на Рено Логан, и проводите пошаговые действия с учетом всех особенностей.

Испытав данную систему, мы с уверенностью можем сказать, что полезность этой детали не имеет границ и на 100%!совпадает с реальными показаниями систем автомобиля. Выбор всегда остается за вами, но поверьте, это действительно полезная вещь.

Источник

Режим диагностики бортового компьютера Логан

На сегодняшний день каждая комплектация Renault Logan оснащается бортовым компьютером (БК).

Разница между этими версиями заключается в том, имеется ли кнопка переключения режимов БК на правом подрулевике. На самом деле наличие такой кнопки является не более чем маркетинговым ходом, привлекающим внимание покупателя к более дорогой комплектации.

Панель приборов Рено Логан с указаниями БК

Независимо от прошивки и комплектации любой Logan имеет диагностический режим. С его помощью можно узнать:

Как перейти в диагностический режим

Для входа в режим диагностики БК следует поочерёдно выполнить такие действия:

Выполнив все вышеперечисленные рекомендации, бортовой компьютер войдёт в диагностический режим. Это можно понять по «дёргающимся» стрелкам спидометра и тахометра.

В этом режиме становится доступно четыре окна с различной информацией. Смена окон осуществляется нажатием на кнопку.

Подробнее о содержании доступных экранов

Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.

Указание на панели приборов Логана

Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. В случае возникновения какой-либо неисправности не высветится соответствующий значок.

Следует отметить, что один из элементов табло часов отсутствует в принципе, так как он попросту не используется ни для двенадцати-, ни для двадцатичетырёхчасового обозначения времени.

Третий экран показывает, сколько бензина содержится в баке, причём в литрах. Если на нём виднеются одни прочерки, значит, неисправна электропроводка автомобиля.

Здесь также существует один нюанс: данный режим точно показывает оставшееся количество топлива лишь до 50 л, при больших значениях отображаться будет всё равно цифра 50.

Манипуляции для получения информации от БК Логана

В случае если имеющихся и запомненных неисправностей несколько, то они высвечиваются в одной строке. Чтобы удалить их из памяти и покинуть режим самодиагностики, следует зажать кнопку, расположенную на панели приборов, на несколько секунд.

Источник

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

С помощью данного режима можно:

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

— вставляем ключ в замок зажигания

— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

— не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

— кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

— отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра (см. видео)

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Источник

Маршрутный компьютер Multitronics

Всем известно, что в комплектации Exp. не активирован штатный компьютер. А его хотелось.

Узнавал о стоимости его активации, цены от 2 до 3,5 тысяч. Так-как таких денег перепрошивка микросхемы стоить не должна, решил отказаться от этой затеи. Да и функционал штатного компьютера, который в принципе даже не компьютер, а топливный калькулятор, вообще никакой.

Поэтому начал смотреть в сторону компов сторонних производителей. Но из-за их стоимости «жаба душила» покупать. Но как-то заглянул в один из сетевых автомагазинов города и увидел там комп Multitronics RI-500 по акции почти на тысячу дешевле, чем раньше. Решил взять, хоть эта модель и предназначена для установки в место магнитолы, а у Логана оно 1DIN. Весной сделаю из стекловолокна кожух под него и поставлю сверху средних дефлекторов. А пока стоит в нише пасажирской подушки безопасности. На ночь просто убираю в бардачёк.

Подключается к диагностическому разъёму и всё. Дополнительно можно подключить ещё и к ДУТ, но я пока не буду. Подключу всё остальное, когда комп встанет на своё место.

Функций тьма, показывает о машине всё, что можно, вплоть до ошибок. Я доволен.

Описание функционала RI-500 с сайта производителя:
Впервые на рынке — бортовой компьютер со съемной лицевой панелью!
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.

Multitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров:
1DIN
2DIN
ISO

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RI-500:

1. Съемная лицевая панель! — впервые на рынке!
2. Универсальное крепление — возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.
3. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.
4. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
5. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
6. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой.

Диагностика и предупреждения:

7. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
8. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
9. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
10. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
11. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
12. Проговор количества залитого топлива при заправке.

13. Новый мощный 16-разрядный процессор.
14. Более 200 функций.
15. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
16. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
17. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
18. Смена 6-и параметров одним касанием.
19. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
20. Журнал поездок.
21. Самописец с функцией «Обратный отсчет».
22. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
23. Режим СТО.
24. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
25. Расчет времени до ТО — километры / время.
26. Оповещение о невыключенных габаритах.
27. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
29. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет

Источник

Поделиться с друзьями
DOMA35.RU