- Нудная запись без картинок (Активация БК)
- Прошивка БК в Opel Astra H
- Заводская комплектация
- Прошивка БК
- Возможности при прошивке БК (дисплей GID)
- Возможности при прошивке БК (дисплей BID)
- Дополнительные возможности при прошивке БК
- Процесс прошивки
- Ошибки при «прописывании БК»
- Неправильный остаток топлива в баке.
- Отсутствие показаний остатка пробега и мгновенного расхода
- Информация по городам
- Оп-ком. Для себя и для других дабы всегда было под рукой.
- Обновление прошивок электронных блоков управления Astra
Нудная запись без картинок (Активация БК)
Здарова отцы? Как настрой?
Собственно речь сегодня пойдет о бортовом компе Астры. Вернее о его активации.
Многие владельцы Астры Н словили нехилый подляк, который подкинули владельцам ушлые разработчики этой машины. Т.е. такая само собой разумеющеюся вещь как бортовой компьютер почему то является опцией, и за нее, мать ее, надо доплачивать либо активировать у дилера и тоже доплачивать.
Как Вы уже успели догадаться (а мои записи для сообразительных) бк у меня нет. Вернее не было.
Если Вы такой же горемычный и до чесотки в конечностях хотите получить эту полезную функцию, то есть несколько вариантов.
1. Поехать в ближайший ларек где опелями торгуют и на сервисе попросить чтобы Вам активировали бортовой комп. Стоит это где то 1000-1500, в зависимости от жадности сервиса.
2. Поступить как подавляющее большинство опелеводов и купить китайский op com. Это клон оригинального дилерского инструмента для ковыряния в мозгах опелей, который любезно сломали братья китайцы. Стоит сия хреновня с доставкой примерно 1000 деревянных.
Пошел я естественно по второму пути, ибо опком при наличии car pass (если его у вас нет узнаем у дилера, услуга местами платная) дает возможность устанавливать нужные опции своими силами.
Собственно после ожидания заветной посылки и ругани на почте в руках оказался заветный пакет. Внутрях блочек, юсб провод, и диск и прогой. Берем нубук и бегом к машине.
Инструкция по активации несложная, и в интернетах легко находится. Я воспользовался этой www.autopro.spb.ru/?artun=00000075
Проге не удалось распознать мою систему. У меня ID1409x0, а самый старший который есть ID1402x0. Перепробовал все варианты из предложенного списка, во всех случаях окошко avaliable Index list было пустым. Потыркался потыркался я с этой бедой, и пошел читать интернеты.
Значит у кого такая же проблема — надо зайти в папку с прогой (путь \LangData\EN\ProgrammingData\MSCAN_0x00000246) и там создать папку с названием DID_0x1409 в ней создать папку AH и в нее скинуть подходящие кодовые индексы найденные в соседних папках.
Т.е. у меня кодовый индекс 008, значит надо закинуть в папку АН индексы 009. Они оказались в парке DID_0x1201.
После всех операций подключаем снова адаптер к машине и опять натыкаемся на сообщение, что мол ваша система 1409, выберете подходящую из списка.
Не стоит отчаиваться. Выбираем в списке вторую снизу (1402) и делаем все как по инструкции т.е. Programming->Program Code Index->выбираем нужный индекс в avaliable Index list->Start Programming.
После чего бортовик наконец активирован. У могих появляется проблема с показаниями датчика топлива. На приборке показывает как надо, а на дисплее не совсем адекватно. Чтобы устранить эту проблему — самое простое скинуть минусовую клемму. После сброса питания датчик уровня топлива сам заново калибруется и показания приходят в норму.
Прошивка БК в Opel Astra H
Заводская комплектация
При комплектации БК с завода и заказе «пакета напоминаний/оповещения» отличие от «прошитого БК» состоит в дополнительных датчиках, которые позволяют контролировать:
Существует также возможность добавить опцию:
на данный момент заказывается очень редко.
Прошивка БК
БК не является отдельным устройством, которое необходимо физически устанавливать, это всего лишь одна из функций, которую при определенных условиях можно включить. БК можно включить при комплектации графическим (GID), цветным (CID) или трехстрочным (BID) дисплеями:
Трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display) | |
Графический дисплей GID (Graphic Info Display) | |
Цветной дисплей CID (Color Info Display) |
Возможности при прошивке БК (дисплей GID)
При прошивке БК возможно отображения следующих параметров:
Информация накапливается независимо по двум каналам (согласно инструкции параметры BC1, BC2), наличие этих параметров в меню кроме «Timer» и является признаком наличия ботового компьютера.
По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем.
Возможности при прошивке БК (дисплей BID)
При комплектации автомобиля дисплеем BID количество отображаемых параметров не меняется, меняется только стиль отображения информации:
Дополнительные возможности при прошивке БК
При прошивке БК возможно дополнительно:
Включить систему контроля за неисправностями ламп наружного освещения (включая проводку и предохранители) | |
Установить датчик в бачок омывателя, для контроля уровня жидкости |
Установить датчик в бачок охлаждающей жидкости, для контроля уровня антифриза
При этом стоимость отдельно выполненных работ скорее всего будет больше, чем комплектации с завода. Для этого конечно нужно физически установить сам датчик.
Процесс прошивки
Внешний вид Tech 2 | Прошивка заключается в подключении Tech2 к диагностической колодке, которая находится под ручником. И прописывании одного определенного параметра. Меня связывает обещание, его не разглашать, но всем, кроме жителей обеих столиц, я думаю можно обратиться ко мне по почте – попробую помочь. Подробнее о Tech 2 см. в разделе «Дилерский сканер Tech-2» |
Ошибки при «прописывании БК»
Неправильный остаток топлива в баке.
Отсутствие показаний остатка пробега и мгновенного расхода
Информация по городам
Корректно БК прописывают в городах в списке ниже, если Вы проживаете в них, то проще обратиться к официальному дилеру, так как он уже «обучен»:
Стоимость прошивки сильно варьируется от дилера и региона
Это цены прошивки компьютера без подключения каких-либо датчиков.
Оп-ком. Для себя и для других дабы всегда было под рукой.
После покупки опкома попытался как то систематизировать всё что с ним связано. Получилось как то так. Это конечно не всё но с вашей помощью думаю всё получится. Кто что знает про функции опкома просьба писать в коментах ну а ваш покорный слуга внесёт правки и добавит в данную запись.
Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине.
2. Как активировать Бортовой Компьютер?
С появлением в версии OP-COM 100315 возможности программирования кодовых индексов, стало возможным активировать БК. Напомню, что вся аппаратура для работы БК на Astra имеется уже с завода и необходимо только перепрограммировать блок DIS для активации этой функции.
Для начала необходимо узнать, какая версия дисплея у вас установлена и какой у него текущий КИ. Для этого соединяемся с блоком DIS и в последней строке окна коммуникаций видим текущий кодовый индекс. Обычно для активации БК достаточно изменить текущий КИ на единицу в большую сторону. Кроме этого можно при вводе нового КИ также включить или отключить напоминание «Скользкая дорога».
3. Как активировать автозакрытие ЦЗ при скорости более 12 км/ч?
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Speed Dependent Locking меняем на Present ► Program
Выходим из программы и далее удерживаем клавишу центрального замка около 3 секунд. Замок сначала закроется, а через 3 секунды откроется. После этого при достижении скорости в 12 км.ч. замок будет автоматически закрываться. Так же двери будут автоматически разблокированы по выключению зажигания. Если снова удержать клавишу 3 секунды, то функция отключится и все вернется в привычный вид.
Функция достаточно удобная, поскольку автоматически закрывает двери и багажник, что может например уберечь вашу сумку от посягательств барсеточников.
4. Как активировать круиз-контроль?
Активация функции круиз-контроля возможна в автомобиле Astra-H. Однако для реализации этой полезной функции необходимо доукомплектовать автомобиль ручкой переключения поворотов с кнопками управления круизом и если автомобиль оснащен механической коробкой, то еще необходимо прикупить датчик положения педали сцепления.
Нам понадобится изменить конфигурацию трех блоков, которые отвечают за работу круиз-контроля — это CIM, ECU, IPC. Перед программировнием конфигурации блоков, настоятельно рекомендую сохранить «Variant Configuration Data » для каждого модуля. Это позволит вернуть вам первоначальные настройки блоков, если что то пойдет не так. Подключимся к CIM модулю и изменим конфигурацию модуля Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас► Cruise Control на значение Present и нажмем кнопку Program.
5. Как включить «Скандинавский пакет»?
Так называемый «скандинавский пакет» — это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:
при снятии машины с «ручника»
при включении зажигания
при запуске двигателя
Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении, как с недавнего времени и в нашей стране!
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming ►Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Daytime Running Light► Выбираем один из 5ти вариантов ► Program
Далее идем в раздел Body ► REC ► Programming ►Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Daytime Running Light► Выбираем один из 5ти вариантов ► Program
6. Как включить функцию сигнализации пристегнутого ремня безопасности?
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► SDM ► Programming► SBM Warning Sound Status ставим ON
И если у вас в замке ремней безопасности установлены выключатели, то сигнализатор заработает.
7. Как включить функцию автооткрытия дверей при аварии [Zafira]?
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Crash Unlock Relay меняем на Present ► Program
В Астрах это быссмыленая опция… нет там механизма исполнения… Она только для Zafira-B. там все работает. А в Astra-H замки при аварии должны открыться безотносительно положения этой опции.
8. Как сбросить межсервисный интервал?
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► IPC ► Programming ► Immobiliser Programming ► Service Interval Reset ►Нажимаем педаль тормоза ► отвечаем Yes.
9. Как включить функцию закрытия/открытия окон с брелока [Хетчбек и Караван)
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Windows Comfort Closing меняем на Present ► Program11.
10. Как включить функцию моргания стопсигналов при срабатывании ABS?
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Emergency Brake Light Function меняем на Enable ► Program
11. Как отключить предупреждение о гололеде? Как добавить кодовые индексы в DIS 1409/1402?
Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
Заборол я noice warning на DIS 1409. Версия 100207 совершенно ни при чем — Autopro был совершенно прав что ничего не заработает.
Итак — инструкция по созданию нужных кодовых индексов в DIS 1409.
Исходные данные: DIS 1409 и надоевшее сообщение Slippering Road.
Прога опком чайнаклон. Версии от Виктора тоже касается.
В папке LangData\EN\ProgrammingData\MSCAN_0x00000246\ создаем папку (если ее нет) DID_0x1409\AH
В нее копируем из папки LangData\EN\ProgrammingData\MSCAN_0x00000246\DID_0 x1402\AH
следующие файлы:
Теперь самое интересное — когда опкомом заходим в DIS — он определяется как 1409, но 1409 в списке нет.
ВАЖНО! Выбираем 1402 и нажимаем Programming и затем Programming Code Index.
Все — дело в шляпе — выбираем 009_01_noicewarning и жмем Program.
Да, в сам DIS по прежнему войти нельзя (к примеру для Program Variant Configuration). Таким образом активация БК будет неполной — будут вкладки ВС1 и ВС2, но главное окно будет пустым.
12. Как проверить кондиционер?
Посмотри давление фреона и как включается компрессор.
1) АС Pressure (примерно 1600 кПа при заведенной машине)
2) AC (ОN)
3) AC Relay
Проверка кондиционера — давление фреона в системе напрямую зависит от температуры окружающей среды и при нормальном функционировании может быть ниже обозначенных минимальных 500 кПа
13. Как прошить ксенон вместо галогена? Прошить AHL / AFL?ь
Поменяли головной свет с галогена на ксенон? Чтобы бортовой компьютер не ругался на вас нужно прошить ксенон в БК.
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► AHL/AFL (Headlamp Levelling) ► Выбираем AFL ► Program
14. Как прошить противотуманные фары?
Самостоятельно установили противотуманные фары (ПТФ)? Теперь необходимо включить их в бортовом компьютере (БК).
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► IPC ► Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Fog Lamps Front ► Выбираем Present ► Program
Далее идем в Body ► UEC ► Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Fog Lamps Front ► Выбираем Present ► Program
15. Как включить контроль ламп, уровня антифриза и воды омывателя?
Контроль ламп
После выбора типа автомобиля выбираем Infotainment ► DIS ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Check Control меняем на Present ► Program
НО, в данный раздел программа может не пустить. Тогда идем в раздел UEC.
Контроль уровней жидкостей и ламп
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Check Control меняем на Present ► Program
Внимание! Если в машине НЕ установлены соответствующие датчики, то БК будет ругаться на дисплее (если это не TID) о низком уровне жидкостей после каждого включения зажигания! Если датчиков НЕТ, то необходимости в этой функции нет.
UEC (Underhood Electrical Center)
Crash Unlock Relay — открытие замков при аварии (имеется только в Zafira-B)
Present / Not Present
Daytime Running Light — задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания
Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5
AHL/AFL ( Headlamp Leveling) — должен соответствовать типу установленной головной оптики
Not Present / AHL / AFL Astra-H / AFL Zafira-B
Headlamp Washers — омыватель фар
Not Present / Present Astra-H / Present Zafira-B
Fog Lamp Front — передние противотуманные фары
Present / Not Present
Engine Type — тип двигателя
Other / Z16XEP, Z16YNK / Z19DTx
MTA (Easytronic) — роботизированая коробка Easytronic
Not Present, LUK / Magneti Marelli
Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC ) — задает наличие климатической установки
Present / Not Present
Check Control — контроль уровней жидкости в бачке омывателя и антифриза
Present / Not Present
Rain / Light Sensor — датчики света и дождя
Present / Not Present
Quiescent Current Optimization — оптимизация тока покоя
Not Active / Active
Body Type тип кузова
All Other / Zafira-B
Driver Location расположение водителя
Left / Right
Rear Wiper — задний стеклоочиститель
Present / Not Present
CDL witw Deadlock Functioality (Central Door Lock ) — наличие центрального замка с «мертвым» закрытием дверей
Present / Not Present
Tail Lamp Coloration — задает цвет ламп задних фонарей
5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type
Body Type — тип кузова
5 Door Hatchback / 3 Door Hatchback / StationWagon, Zafira / Convertible / Astravan
Driver Location — расположение водителя
Left Hand Drive / Right Hand Drive
Daytime Running Light — задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания
Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5
Rain / Ligth Sensor — датчик дождя и света
Present / Not Present
Windows Comfort Closing — управление доводчиком стекл при удержании клавиши на брелоке
Present / Not Present
Seat Heating Front — обогрев передних сидений
Present / Not Present
Transmission Type — тип трансмиссии
All Other / Atom. transmission
Speed Depended Locking — автозарытие центрального замка при достижении 12 км.ч
Present / Not Present
CDL with Deadlock Functionality (Central Door Lock) — центральный замок с «мертвой» блокировкой дверей
Present / Not Present
PEPS (Passive Entry Passive Start) — наличие системы Open — Start
Present / Not Present
Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC ) — задает наличие климатической установки
Present / Not Present
ATWS / Country Code (Anti Theft Warning System) — наличие противоугонной системы
ATWS, oth. Count. / ATWS GB / Not Present
Alarm Horn / Alarm Siren — тип звукового сигнала
Theft Deterrent Horn / Alarm Siren / Not Present
U/S Module (Ultrasound) — наличие ультазвуковых датчиков
Present / Not Present
Glass Break Sensor Rear side Windows — наличие датчиков разбитя боковых задних стекл
Present / Not Present
Trailer Reverse Light Monitoring — контроль огней заднего хода прицепа
Present / Not Present
Trailer Fog Light Monitoring — контроль противотуманных огней прицепа
Present / Not Present
Emergency Brake Light Function — функция авайного моргания стоп сигналов при срабатывании ABS
Present / Not Present
Trunk Lamp — Лампа багажника
w.o. Switch
Quiescent Current Optimization — оптимизация тока покоя
Not Active / Active
Rear Window — наличие заднего стекла
Present / Not Present
Tail Lamp Coloration — задает цвет ламп задних фонарей
5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type
CIM (Column Integration Module)
Steering Whell Control — наличие органов управления на рулевом колесе
Present / Not Present
Active Select Switch — наличие модуля переключения скоростей на рулевом колесе
Present / Not Present
Cruise Control — наличие функции поддержки круизконтроля
Present / Not Present
Rear Wiper — наличие функции поддержки управления задним дворником
Present / Not Present
Wiper Stalk Location — расположение переключателя управления дворниками
Right Side / Left Side
Country Code — Код страны
Great Britan / Other Countries
DIS (Display Information System)
Модуль информационного дисплея. Расположен в корпусе дисплея и выполняет фунции шлюза между CAN шинами, функции бортового компьютера и отображает информацию.
Country Code — Код страны
Germany / Gr Br / Spain / … / Other Countries or No Radio
EHU — тип центра развлечений
R10, CC20, CDC40 Opera, CD50 Phone, CD60MM, CD80MM / CD30, CD30mp3/ CD70 Navi, CD90 Navi / No Radio
Mobile Phone Portal — портал мобильного телефона
Present / Not Present
Laungage — Язык
English / Spanish / Dutch / Franch / … /
Unit — определяет систему измерний
Sl Units / Japanese Units / UK Units
Corporation Type — Тип марки авто
Opel / GM Holden / GM Brasil / Vauxhall / Chevrolet / OPC / VXR / None
Board Computer — бортовой комьютер
Present / Not Present
ECC — климатическая установка
Present / Not Present
Check Control — контроль лам фонарей и фар
Present / Not Present
TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — контроль давления воздуха в шинах
Present / Not Present
Alarm — Сигнализация
Present / Not Present
Trailer Hitch — прицепное устройство
Present / Not Present
IPC (Instrument Panel Cluster) Program Variant Configuration
Fuel Tank Sensor Type — Тип топливного датчика
Linear Resistance / Linear Voltage, Typ B
Engine Type — Тип двигателя
Z12XEP, Z14XEP(L) / Z13DTH / Z16XEP, Z18XE, Z20LE, L-R-T / Z16YNG / Z17DTL, Z17DTH / Z16XER, Z16LET, Z18XER, Z22YH / Z19DTx / Z20LEH
Sport Program Switch — кнопка спортивного режима
Present / Not Present / Witch Sport Chassis
Disel Particulate Filter — сажевый фильтр
Present / Not Present
MTA (Easytronic) — Роботизированвя коробка передач
Present / Not Present
ESP (Electronic Stability Program) — Программа стабилизации движения
Present / Not Present
CDC (Continuos Dumping Control) — Система управления демпфированием
Present / Not Present
TPMS — Tyre Pressure Monitoring System
Not Present / DDS (Deflation Detection System) / DDS and Tyre Pressure Monitoring System
PAS (Park Pilot) — Парковочный радар
Present / Not Present
Climate Control — Климатическая установка
Not Present / Regula (ECC/SAC) / Unregulated AC
Cruise Control — Круиз контроль
Present / Not Present
Trailer Hitch — прицепное устройство
Present / Not Present
AHL/AFL (Headlamp Levelling) — Управление головной оптикой
Not Present or AHL (Automatic Headlamp Levelling) / AFL (Adaptive Forward Lachting)
*Alarm — Индикация причины срабатывания тревоги
Present / Not Present
Overspeed Warning (Gulf States) — Сигнал превышения скорости 120км.ч.
Present / Not Present
TID Triple Info Display — Инфодисплей
Present / Not Present
Park Brake Sound — Звук парковочного тормоза
Enabled / Disabled
Driver Location — Расположение водителя
Left Hand Drive / Right Hand Drive
PEPS (Open-Start) — Запуск с кнопки и управление доступом по радиоканалу
Not Present / Present with Manual Transmission / Present with Automatic Transmission
CSD / Seat Belt Sensor (Child Seat Detection) — Датчик ремня безопасности.
Present / Not Present & Country: Not Australia-NZ
Z17DTx / A17DTx with EHS — Z17DTx / A17DTx
Present / Not Present
Instrument Ilumination On With — Подсветка приборной панели
Ignition On / Lights On
ECU ( Engine Control Unit )
Cruise Cotnrol — Наличие круиз контроля
Present / Not Present
AC Compresor — Компрессор кондиционера
With Clutch / Without Clutch
Oil Level Switch — Датчик уровня масла
Present / Not Present
Oil Life Function — Система контроля состояния масла
Enabled / Disabled
EHS (Electrical Heater System) — Система электрообогрева
Present / Not Present
Map Controlled Thermostat — Управляемый термостат
Present / Not Present
CNG Engine — Двигатель на газовом топливе
Present / Not Present
Обновление прошивок электронных блоков управления Astra
Проблема: Двигатель Z16XER — Низкий крутящий момент при частоте вращения двигателя ниже 2000 об/мин
Модель:
Astra-H 2007…2009, Z16XER
Рекламация: Низкий крутящий момент при частоте вращения двигателя ниже 2000 об/мин и высокой температуре окружающей среды
Причина: Недостаток программного обеспечения.
Усовершенствование крутящего момента ниже 2000 1/min,
усовершенствование крутящего момента под высокой нагрузкой при высокой температуре окружающего воздуха.
Плюсы атмосферные:
1. Устраняется дефицит тяги при троганье.
2. Сокращается время реакции двигателя на нажатие педали газа.
3. Увеличивается крутящий момент.
4. Увеличивается мощность.
5. Понижается расход топлива (при неизменном стиле езды).
6. Лучше тянет на низких оборотах.
7. Сокращаются ощутимые провалы на средних оборотах.
8. Сдвигается отсечка двигателя.
9. Езда с включённым кондиционером практически не отличается от езды с выключенным кондиционером.
10. Звук моторы более утробный и низкий (но не шумнее чем был).
11. Лучше едет на верхах и во всём диапазоне оборотов.
12. Проше идти на обгон, на механике можно включать на одну передачу ниже, а не на две как на стоке.
13. Четвёртая передача на механике более рабочая в городе, чем на стоке, из-за большей тяги на низах.
14. На автоматах (гидротрансформаторах с планетарной передачей) меньше переходит на пониженную передачу при размеренной езде, из-за большей тяги мотора на низах. При динамичной езде намного меньше задемфированость двигателя и коробки передач.
Минусы:
1. Обращать внимание на качество заливаемого топлива.
2. Бензиновые атмосферники — заливать только 95 бензин (для повседневной езды), 98 бензин (если есть желание поездить агресивно).
Внимание: не какого 92!
Бензиновые турбо моторы заливать только 98 бензин.
Astra-H
Бензин
Z12XEP (80л.с. и 110н.м.) – на выходе 88л.с. и 120н.м.
Z14XEP (90л.с. и 125н.м.) – на выходе 100л.с. и 140н.м.
Z16XER (115л.с. и 155н.м.) – на выходе 125л.с. и 175н.м.
Z18XE (125л.с. и 170н.м.) – на выходе 140л.с. и 190н.м.
Z18XER (140л.с. и 175н.м.) – на выходе 155л.с. и 195н.м.
Турбо
Z16LET (180л.с. и 230н.м.) – на выходе 220л.с. и 330н.м.
Z20LEL (170л.с. и 250н.м.) – на выходе 235л.с. и 360н.м.
Z20LER (200л.с. и 262н.м.) – на выходе 235л.с. и 360н.м.
Z20LEH (240л.с. и 320н.м.) – на выходе 280л.с. и 400н.м.