не открыть багажник форд мондео 4 а компьютер пишет открыт

Не открывается багажник — проблема и пути решения 🙂

fb1250cs 100

Все добрый день/утро/вечер.
Пробег 37 560 км. Итак случилась и с моим ФМ4 проблема (как оказалось не такая уж и редкая на всем модельном ряду Ford — по крайней мере при штудировании проблемы в сети попадают седаны и хэтчи Ford Focus | Ford Mondeo | Ford Fiesta) — багажник закрылся и открываться на отрез отказался.

Причины сего недуга кроме банальной сел акк., прогорел предохранитель, может быть две — сломан электрозамок / перетерлась проводка-коса что идет из багажника в кузов через резиновую оплетку-гофру (точнее надломлены провода, а некоторые могут быть вообще сломаны).

Первая причина (сломан замок) рождается в следствии отхода пластиковых накладок над номерным знаком и попадания внутрь багажника воды (проблема может быть после мойки/дождя), что рождает окисление контактов и в целом негативно отражается на роботе замка. Лечение — дилер если гарантия — магазин если гарантии нет либо закончилась. Также есть разговоры что для ФМ4 и Focus замок одинаковый, но это требует уточнения. Замок на Focus логичнее взять на разборе где данных авто уже в избытке, что сэкономит Вам деньжат.

Вторая причина (перетерлась проводка-коса) — как раз то что у меня и было по факту вскрытия багажника — из-за особенностей кузова (в частности багажника) проводка (у компании Ford она в жесткой изоляции и провода достаточно упругие, на сгиб работают плохо — ломаются) при закрытом багажнике выглядит в виде «Z», что при частом использовании багажника ломает провода (их в косе без малого 13). При вскрытии была обнаружена коса в резинке — она расположена слева если смотреть на багажник в проеме под стеклом, далее снимаем резиновую гофру — в багажник уходит хвост от резинки — вытягиваем его на себя, опускаем резинку и «вуаля» — видим косу с расплетенными проводами, на 6 (в основном черного цвета) из 13 у меня были повреждения изоляции, а бело-синий был разорван, видимо это был «+», что и не давало возможности открыть замок. В качестве резервного ремонта была сооружена временная проставка из старого многожильного провода и при скрутке данного провода замок заработал, остальные с поврежденкой — в изоленту. Так как машина на гарантии после всю косу поменяли по гарантии (перед поездкой к дилеру рекомендую снять весь временный колхоз и изоленту, захлопнуть багажник и отдать как есть — иначе есть риск получить отказ в ремонте). Цена косы у дилера — 3240 руб., по гарантии бесплатно, на сайтах по запасным частям от 2300 до 2650 руб. Finis код выложу позже. Проблема это по практике вылазит раз в три года на всех ФМ4, поэтому не поленитесь — проверьте проводку в теплом гараже, чтобы не заниматься ремонтом на трассе в минус 35. Фото по ремонту будут позже.

Источник

Багажник не открывается

ESAAAgOv2 A 100

Произошло то, о чем так долго говорили большевики. Вчера выезжаю утром со двора — и тут внезапно конверс издает пиликающий звук и высвечивает надпись, мол крышка багажника не закрыта. Выхожу, смотрю — да нет, закрыта. Да так закрыта, что открыть нельзя, на кнопку ноль реакции. Ну ладно, думаю, разберусь позже, на работу опаздываю.
В принципе доехал нормально, правда вечером по пути домой конверс просто обпищался всю дорогу — багажник открыт, открыт, открыт.
Сегодня встал пораньше, заранее почитал несколько методов открытия багажника при такой проблеме. Очень понравился способ от Димы Driver62 — залезть в багажник и шевеля проводами жать на кнопку. В шорт-лист вошел и способ от Tarok — залезть в багажник, оторвать пластиковую накладку петли и открутить петлю, за которую закрывается замок.
Вооружившись отвертками, торксами, кусачками, изолентой (!) и парой кусков провода, рано утром я пошел на дело.
За ночь чуда не произошло — багажник хранил молчание. Делать нечего, отгибаю сиденья, выгребаю по возможности скопившийся хлам на улицу и пытаюсь пролезть в образовавшийся проем. Это оказывается не так то просто, но изловчившись и потянув спину и шею — оказываюсь внутри. Шевелю провода, жму кнопку, как завещал Дима — о чудо: щелчок и крышка пошла вверх. Спасибо, Дмитрий! =)
Дальше дело техники, сдергиваю гофру — вижу классическую картину. На половине проводов полопалась изоляция, а бело-черный перебит пополам.

37c3bd9s 960

Трезво оценив свои силы и качество имеющегося в распоряжении провода решаю обойтись малой кровью — наращиваю бело-черный провод и просто изолирую остальные, засовываю все обратно, все работает.
Очевидно, что нужно какое-то более кардинальное решение проблемы, кажется остальные провода тоже могут со временем переломиться. Кто что посоветует? Силиконовые провода (где брали?), новую косу покупать? Буду рад советам в комментариях.

Источник

Кнопка открывания багажника из салона. Косяки + работа над ошибками.

2c77641s 100

Зимой стала замерзать штатная кнопка открывания багажника. Потыкаешь ее пальцем, а она не шевелится — плюнешь и багаж на заднее сиденье закидываешь. В экстренных ситуациях (габаритные грузы или пассажиры сзади) приходилось через салон проползать к замку и изнутри активировать выключатель. Пару раз так сползал — надоело, решил вопрос этот разрулить и вывести в салон дополнительную кнопку открывания багажника.
Задумка хорошая, результат тоже, но вот реализация кривая. Косячил по-страшному в процессе.
Первый, и главный косяк — к работе приступил с крепкого такого бодуна 😐 Соответственно, тупил, как дрова, дважды два = четыре задумывался.
Второй основной косяк — я понадеялся на свои знания и не стал искать и изучать схему.
Однако логика процесса примерно ясна — запараллелить штатный выключатель с новым и установить его под рычаг открывания капота. Отрываю с мясом накладку левого порога в салоне, чтобы добраться до трассы косы проводки. До сих пор, кстати, не понял, как эта накладка правильно крепится — все точки крепления, которые я трогал, я обломал. На этих выходных буду полноценно ее закреплять. Лезу к фишке штатного выключателя, беру контрольку, тыкаю через массу в первый (из трех) провод (BK/YE — черно-желтый) — привод замка срабатывает на открывание.

a988c4ds 960

d248c4ds 960

3f48c4ds 960

уже потом, довольный собой, подаю на него массу через контрольку
— и ничего не происходит. Подаю ради эксперимента плюс через контрольку — тоже никакой реакции. Забегая вперед, скажу, что реакция все-таки была — Код: B1553 — Короткое замыкание на + аккумулятора цепи переключателя привода крышки багажного отделения. Долго тогда голову чесал. Было принято решение перестать чесать голову и тупо припаяться к фишке штатного выключателя. Аккуратно протягиваю провод под салонной пластиковой накладкой порога к водительскому сиденью.
Кнопка — от жигулей, на 3 контакта.

9428c4ds 960

Я до последнего момента был уверен, что кнопка с подсветкой, поэтому припаялся к плюсу после регулятора яркости салонного освещения и прокинул провод к кнопке. Точка массы совсем рядом, прицепился к ней. Проверяю — багажник исправно и отлично открывается, но подсветки кнопки нет. Да и подсветка панели приборов куда-то пропала.
Оказалось, 3-контактная кнопка сделана без подсветки, но может срабатывать и на замыкание, и на размыкание.
Получается, я подал плюс через кнопку на корпус — минус еще один предохранитель (освещение приборной панели).

fb28c4ds 960

Отверстие под кнопку выковырял обычным бытовым ножом — пластик мягкий, все получилось легко и вполне аккуратно. По итогу получается кнопка нормально разомкнутая, один контакт — на массу, второй — на фишку выключателя — личинку замка, третий (нормально замкнутый) не задействован. Кнопка исправно открывает багажник.
Но.
1. Не закреплена накладка порога левого (сегодня сделаю).
2. Спален предохранитель прикуривателя (№27 — заменен).
3. Спален предохранитель подсветки приборов (вроде №31 — заменен).
4. Центральный плафон стал светить ну очень тускло, а при выключенном зажигании не работал вообще. Бортовой компьютер сбрасывал дату-время при выключении зажигания. Проблему решил заменой предохранителя № 34.
5. Пропало освещение багажника. Думал сначала, что еще какой-то предохранитель спалил, но все оказалось проще — плохой контакт на плафоне.
6. Ошибка модуля ЦЗ: Код: B1553 — Короткое замыкание на + аккумулятора цепи переключателя привода крышки багажного отделения. Разобрался с причинами (ниже), сбросил ошибку, больше её не ожидается.

На этом косяки (которых было реально позорно много) закончились, но началась работа над ошибками.
Пользовался программой Ford TIS.
Насчет нее много и подробно написано тут:

Нахожу схему в Ford TIS и вот, что вижу:

57e8c4ds 960

На схеме все подробно расписано.
Теперь разбираемся по порядку.

d018c4ds 960

Фишка С632 механизма N98 — кнопки — личинки открывания багажника. Черный (BK) — земля (масса), черно-желтый (BK/YE) — на модуль центрального запирания (А77), черно-оранжевый — на фишку С2061 модуля ЦЗ на моделях ST200 (то есть в моем случае в никуда). При нажатии на кнопку замыкаются 1 и 3 контакты. Припаивался я к контакту 1. На механизме есть еще один микровыключатель, который замыкает 2 и 3 контакты, но в моем случае при нажатии на него ничего не происходило.

2f08c4ds 960

a018c4ds 960

Фишка С844 электропривода замка М39. BK — масса, OG/BK — провод от модуля ЦЗ (А77). Вот к этому оранжево-черному я и припаивался в самом начале, подавал на него через контрольку и «+», и «-«. Модуль ЦЗ такое варварство логично посчитал ошибкой (В1553). Вообще в дальнейшем выяснилось, что при нажатии на кнопку открывания багажника модуль ЦЗ подает сигнал на этот механизм в течение примерно 3 секунд, не исключаю даже, что с регулируемым напряжением.
Для простоты понимания набросал схему, подведя ее к уровню 8-9 класса ))

b7e8c4ds 960

А вот фишки модуля ЦЗ. По идее можно найти местоположение модуля в салоне и провод тянуть от него для экономии.

5fe8c4ds 960

Такая должна быть у меня.

cfe8c4ds 960

А вот такая должна быть на моделях ST200.

Ну и конечный результат всей этой писанины:

Источник

скрытые функции Ford mondeo 4

e4ece5as 100

c37cd1s 960

Тема довольно не новая и я считаю ее нужно распространять что бы все заинтересованные владельцы Ford mondeo 4 были в курсе всего функционала!
1. Несмотря на то, что в мануале написано о возврате дворников из сервисного положения при заводе двигателя, дворники в реале никуда не возвращаются. Включается обогрев лобового стекла и щетки отогреваются.( Это в мануале. Реально обогрев отогревает стекло, а то что на дворниках висело – то висеть и останется)

2. Чтобы открывать сначала (разблокировать) только во
дительскую дверь, а при повторном нажатии на кнопку открывания на брелоке разблокировать все двери и багажник, нужно: на брелоке (ключе) нажать одновременно кнопки открывания и запирания и удерживать примерно 3 секунды, пока не моргнёт поворотниками 1 раз. Чтобы вернуть обратно — проделать ту же операцию ещё раз.

3. Чтобы погасить экран бортового компьютера («Конверс+» в том числе) при выключенном зажигании нужно закрыть центральный замок с водительской двери. (Реально нужная фича! Попробуйте затонировать окна, встать на парковке, уединиться на заднем сиденье… А Конверс горит, собака! Что тонировал, что не тонировал…)

4. При выключенном зажигании дернуть в любую сторону указатель поворотов или дальний свет — фары зажигаются на некоторый промежуток времени… функция «проводи до дому хозяина».

5. Если снять с охраны только багажник, его открыть/закрыть, то машина снова встает на охрану, подтвердив это морганием поворотников.

6. Если происходит экстренное торможение около 100 км/ч, то включается аварийка.

7. Чтобы омыватель фар не включался при омывании лобового стекла нужно нажимать на кнопку омывания кратковременно, чтобы щетки не срабатывали, их потом придется включать нажатием рычага дворников вниз. Не очень удобно, но омывайка не расходуется зря. Кроме того, омыватель фар работает только при включенных фарах ближнего/дальнего света. Нужно выключить ближний (достаточно оставить только габариты) и включать омыватель лобового стекла. При этом омыватель фар не рабоатает. (Важная фича для тех, кто на последние кровные купил авто бизнес класса, а на омывайку уже не хватает…)

8. Система помощи при трогании на подъеме (HLA) работает также при трогании назад на спуске.

Для дизелистов — отнестись внимательнее к этому индикатору:

Если установлен дожигатель твёржых частиц (DPF), и машина после замены масла прошла некоторое количество тыс. км. (например 5-7), то надпись «замени масло» может быть из-за срабатывания несколько раз системы регенерации DPF. Процесс регенерации ухудшает качество масла и машина это учитывает, поэтому нужно не только сбросить индикатор, но и заменить масло. Это недавно обсуждалось в дизельфоруме.

10. Чтобы обнулить показатели дорожного компьютера не через выбор пункта «Сброс», нужно выбрать нужный пункт в меню дорожного компьютера, нажать ОК и удерживать в течении 2 сек.

11. Чтобы настроить на центральном замке функцию автоматического запирания дверей при начале движения нужно обратиться к тем, у кого есть специальный компьютер и проставить им пиво.

12. Отключить функцию антизащемления окнами при автоматическом закрывании нельзя. (вот садисты подняли тему… )

13. При температуре меньше +5, при запуске двигателя автоматически включаются обогревы заднего и переднего стекол. (Причем, многие против этого. Но автообогреву пофиг – он всё равно включается!)

14. Чтобы обнулить километраж по доставке машины (если на одометре не более 30 км.), нужно нажать и удерживать кнопку «ОК» на руле 7 сек. Так можно обнулить только 3 раза и общий скинутый километраж не может превышать что-то около 100 км.

15. Чтобы яркость «Конверса» не напрягала при движении нужно отрегулируйте подсветку «Конверса» и при включении света он будет переключаться на вашу регулировку а когда свет выключится он будет гореть ярко.

16. Если заглушить двигатель при позиции селектора автомата в «N», музыка не вырубается!

17. На заглушенной машине (если не открывались двери) при вынутом из замка зажигания ключе, работают стеклоподъемники.
18. Если включить аварийку, то сигнал непристегнутого ремня не звенит.

19. Когда АКБ разряжается — моргают габариты (на стоянке)

20. Можно открыть все окна при подходе к машине: нажать на ключе «открыть» и держишь 3 сек.
также и закрыть.
21. Если на руле зажать и немного подержать кнопку с буквой М, то производится переключение между mp3 радио и выходом aux.

22. Если вас достал довзмах, когда влага на стекле уже высохла, а щетка елозит, размазывая грязь, достаточно после окончания цикла очистки (при нажатии кнопки стеклоомывателя) вручную махнуть дворниками (рычаг вниз). После этого автоматика не включает довзмах.

23. В ФМ4 невозможно разрядить аккумулятор случайно оставленными включенными габаритами, салонным освещением, т.к. примерно через 30 минут все лампочки отключаются. (но некоторым, особо умелым, это удалось).

24. Для всех, у кого есть функция освещения поворота, не секрет, что при повороте руля направо и включенном освещении подсвечивается правый поворот и соответственно такой же процесс с поворотом налево. Но при езде задним ходом все меняется: при повороте налево загорается правая подсветка, при повороте направо загорается левая!

25. Если функция разблокировки замков была перепрограммирована таким образом, что происходит разблокировка только замка водительской двери, то примите во внимание следующее: если первой из дверей была открыта водительская дверь, то пассажирские двери и крышка багажника останутся заблокированными. Их можно разблокировать изнутри салона, нажав кнопку, расположенную около ручки двери водителя. Двери можно разблокировать и по отдельности, потянув за соответствующие внутренние рукоятки. Если первой была открыта передняя пассажирская дверь или одна из задних пассажирских дверей, то замки всех боковых дверей и двери багажного отделения будут разблокированы. (Я не меняю авторское описание, хотя как можно ПЕРВОЙ открыть пассажирскую дверь, если ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНО и открывается ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКАЯ?)

26. Если машина уходит в занос (эксперимент проведен на двух оборотах вокруг вертикальной оси), то машина отключает ближний свет, печку и магнитолу. Двигатель и габариты работают. Свет, печку и магнитолу можно включить после перезапуска двигателя. Так машина обесточивает максимально возможные участки проводки.

27. У дилеров работают люди, которые не только не знают, что у машины и где находится, а еще и не любящие работать.
28. Заблокированные замки в автомобиле открываются автоматически, когда срабатывают подушки безопасности. (Кто проверил? Отпишитесь!)

29. Если вы изменили фикс положение сиденья, после чего поставили на сигнализацию (ЦЗ), то при снятии с охраны (открытии ЦЗ) сиденье само возвращается в последнее положение.

30. Диагностический разъем находится слева от руля на/под торпедой ящичек за пластиковой заглушкой.

31. Если заглушить двигатель и нажать на поворотник (в любую сторону), то загорятся габариты на выбранной стороне чтоб не жечь аккумулятор попусту при стоянке. В зависимости от того какой стороной машина стоит на обочине к проезжей части, можно выбрать, где зажигать габариты. (Кто такое видел в Москве?)
32. В штатных спинках сидений уже имеются отверстия для проводов от подголовников с мониторами! И в паралоне и в каркасе. А под задними сиденьями – разъёмы для обогрева задних сидений. Хорошее подспорье для тюнинга!
Разъемы обогрева заднего дивана — только у счастливчиков. В этом случае добавление «допа» происходит на раз-два. Для корректной работы нужна активация соотв. потребителя в Геме
33. Задирать дворники на ночь на морозе не стоит, так как растягиваются пружины поводков — дворники хуже прилегают к стеклу — хуже чистят.

34. На мондео до рестайла сигнализатор ремней отключается так: включить зажигание и 8 раз воткнуть/выткнуть ремень, пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет. Выключаем зажигание. На рестайле нужно сделать то же самое, но только 6 раз. Действительно для сигнала на том месте, на котором сидите и мучаете ремень. Для второго переднего места — пересесть на него и повторить операцию.

35. Чем выше скорость тем чаще срабатывают дворники, если стоишь на месте соответственно дворники практически не работают (вне зависимости какую чувствительность высавил).

Актуально для а/м с датчиком дождя
36. Если у кого-то не было пакета безопасности (штатной сигналки), то это не значит что ее нет в авто. Она там есть. только вытащить надо. При этом НИКАКОГО вмешательства в машину и проводку. Просто немного программирования. Обратитесь к владельцам специального компьютера и проставьтесь пива. Если доустановить плафон с датчиком движения — будет уже полноценная охрана и соответсвующее меню в приборке по настройке уровня охраны. А так — закрыли ЦЗ, машина встала в охрану, конверс при этом моргает соответствующей лампочкой. Открыли дверь — орет штатным клаксоном (громко, прерывисто и противно. Лучше вместо штатного ставить жигулевский. Ещё противнее! Снимается с охраны при открытии ЦЗ. В общем — минимальная штатная функция. На пустом месте.

37. Если есть люк то можно выставить метки так — одно нажатие все стекла, а люк второе нажатие и удерживание кнопки.
Не у всех — зависит от ПО Гема

38. Если на рестайле подержать кнопку общую включения внутрисалонного света более 4 секунд… То свет моргнет и при открытии дверей загораться не будет. Включается повторением процедуры. Выключаются так же и лампы чтения карт.

39. Когда ставишь на круизе ограничитель скорости (например, 60 км.ч.), то машина в стандартном режиме, как ни старайся, быстрее не поедет. Но…если «продавить» педаль газа до кикдауна, то моня выстрелит так, как будто бы ограничителя скорости и нет вовсе. При этом на экране появятся зачеркнутые цифры заданной ограничителем скорости. (НЕ ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!)

40. Если приоткрыть заднюю дверь на 10-20 см. и в тоже время переднюю дверь, то двери чиркнут друг о друга в местах стыка, оставляя небольшой скол.
41. Чтобы обучить стеклоподъёмник нужно:
• опустить стекло полностью, три раза нажать вниз с интервалом в секунду — граница запомнена.
• тоже самое сделать с верхней границей (Мануал – это зло!)

Нижнюю границу программировать не нужно — только верхнюю, т.е. три раза(иногда более) подержать кнопку «вверх» по несколько секунд
42. Если пролистывать телефонную книгу, то как все знают имена на русском искарёжены. Звёздочками и решётками. Но если зажать джойстик и держать, то пролистываемые имена показывает как положено — на русском.

Для нерусифицированного конверса
43. Если нет бензина и нет специальной горловины для залития из канистры, то подойдет любая железная хрень соответствующего размера, надетая на конец обычной лейки. Искать такую хрень можно в любом гараже, например, в наборе головок. (Но лучше не лениться и вытащить из багажника штатную горловину, куда её и убрать после использования.)
44. Буксировочную петлю можно переложить из-под запаски за спинку правого заднего сиденья — если откинуть спинку и поднять коврик, то в пенопласте увидите место под петлю.

45. Зеркала со складыванием работают автоматически при постановке на охрану: складываются. При снятии — раскладываются. НО если зеркала предварительно сложить из салона, а потом поставить авто на охрану, то при снятии с охраны они автоматом НЕ раскладываются. Приходится раскладывать кнопкой из салона

Источник

aede435e35 42

Владельцев автомобиля Ford Mondeo, несмотря на надежность данной модели, может настичь проблема поломки замка багажника. Ситуация усложняется, если не открывается багажник в самый неподходящий момент, когда прямо сейчас требуется что-то достать из заднего отсека.

Именно поэтому будет не лишним знать, как открыть багажник Форд Мондео без ключа, если замок не работает. Подобный навык может пригодиться при ежедневной эксплуатации транспортного средства, так и в случае дальней поездки на машине.

Если багажник Форд Мондео отдельный

Купе и седан являются кузовами, где багажных отсек расположен отдельно и не имеет прямой связи с салоном. Как открыть крышку багажника в данной ситуации? Для этого потребуется открыть заднюю дверь Форд Мондео и постараться опустить спинку пассажирского сиденья (если данная процедура допускается конструкцией машины). В старых моделях авто потребуется отогнуть петли, закрепленные к самому кузову.

Далее необходимо оценить, можно ли открыть багажник изнутри салона. Во многих модификациях машины попасть в задний отсек не выйдет, в связи с жестким усилителем кузова, который помещен за спинку дивана – зачастую он имеет вид сваренных между собой металлических полосок. Впрочем, здесь есть определенная методика:

Если же в вашем распоряжении нет ключа, можно воспользоваться шлицевой отверткой. Инструмент требуется просунуть вовнутрь, а затем раскачивать по сторонам, пробуя подхватить и поверхность механизм. Данный метод не поможет открыть багажник Mondeo последних поколений – вы только испортите замок, и его придется заменять.

Если на новой модификации багажник не открывается кнопкой, следует действовать иначе. Необходимо вырезать часть уплотнителя в замочной зоне, изготовить из тонкой проволоки крючок и пробовать отпирать защелку. Чтобы процедура прошла успешно, крючок должен быть выгнут под углом 45 градусов. Данное самодельное приспособление позволит надавить на тягу, работающую совместно с механизмом.

Следует понимать, что без схематического изображения замка перед глазами, процедура отпирания механизма потребует довольно много времени.

Если ни один из методов не помог, и отпереть багажный отсек не получилось, остается экстренный способ – выбить личинку замка, используя специальный инструмент. В этой ситуации отсутствует гарантированный успех, так как замок может просто сломаться, после чего отпереть багажник будет вовсе невозможно. Во избежание подобных проблем стоит сразу обратиться к квалифицированным мастерам за помощью.

Что делать, если это пятая (третья) дверь

Немало современных модификаций Ford Mondeo обладают багажником, связанным с салоном. Запирание отсека осуществляется посредством третьей (пятой) двери – подобной конструкцией обладают модели в кузове универсал и хэтчбек. Далее мы разберем, как можно отпереть багажник в Форд Мондео с подобным кузовом.

По сравнению с предыдущим вариантом, в автомобилях с кузовом универсал или хэтчбек проникнуть в багажник значительно легче. Для этого вам потребуется всего лишь сложить спинку заднего дивана и попасть в багажный отсек. В автомобилях также имеется ручка, которая с помощью проводки позволяет дистанционно отпирать задний отсек. Для начала можно применять и ее, пока вы ремонтируйте сам замок.

Если же ручка в транспортном средстве отсутствует, а замок больше не открывает багажник, необходимо действовать так:

Другие случаи

Возможны ситуации, когда отпереть багажник с помощью упомянутых методов все же не получается. Это возможно при наличии электропривода замочного механизма. Для начала следует попробовать ключ. Современные автомобили Форд Мондео не всегда имеют его, в связи с оснащением радиометкой, которая исключает проникновение нежелательных лиц в автомобиль.

В данном случае следует попробовать получить доступ к жалу ключа, отпираемого специальным пружинным механизмом. Этого можно добиться, если снять заднюю крышку брелока. Если подобная возможность отсутствует или брелок имеет цельную конструкцию, стоит связаться с сервисным центром Ford.

Если отпереть багажный отсек с пульта не получается, возможна другая потенциальная ситуация – износ антенны. Чтобы устранить неполадку, можно воспользоваться клавишей или рычагом в салоне, которые служат для отпирания багажника. Далее необходимо выполнить диагностику системы и заменить провода, если это потребуется. Если не найти источник проблемы, ситуация будет повторяться.

К вероятным причинам неполадок относят наличие окислений в контактной группе или проблемы в функционировании центрального блока. В последнем случае, чтобы обнаружить неполадку, необходимо использовать специальное диагностическое оборудование. Сделать это сможет только профессионал.

Что делать, если отпереть багажник, открывающийся с рычага, клавиши или другого узла, не получается? В этой ситуации требуется внимательно изучить механизм. Очень часто блокировка замочного механизма происходит, если в конструкцию попали посторонние элементы – картон, полиэтилен и другие. Решить проблему позволит устранение блокирующего мусора, вооружившись острым предметом.

Как избежать проблем с замком багажника

Необходимо действовать очень осторожно, выполняя мытье автомобиля в холодную пору года. Если в механизме останется жидкость, она замерзнет, вызвав множество неприятностей, включая блокировку элементов механизма замка.

Справиться со льдом поможет обработка замочной конструкции специальным составом, включая WD-40, а также постановка транспортного средства в теплое помещение, чтобы отогреть. Избежать неприятностей поможет тщательное удаление влаги из замка и уплотнителя по завершению мойки. Затем необходимо промазать все механизмы моторным маслом.

Проблемы с замком могут возникнуть и в результате коррозии, пагубно воздействующей на механизм. В данном случае, проще всего будет выбить личинку, провернуть механизм изнутри любым инструментом, после чего отпереть багажник. Когда работы завершены, проверьте замок на целостность – если есть поломка, придется устанавливать новую конструкцию.

Источник

Поделиться с друзьями
DOMA35.RU