мазда сх5 2013г управление бортовым компьютером

opel229

Комбинация приборов и дисплей

Индикация установки стабилизируемой

скорости круиз-контроля (применимо
в отношении автомобилей,
не оснащенных многофункциональным
информационным дисплеем)*

На дисплее отображается величина стабилизируе-
мой скорости, установленной для системы круиз-
контроля.

(Автомобили, предназначенные
для европейских стран)

(Кроме автомобилей, предназначенных
для европейских стран)

и переключатель INFO (применимо
в отношении автомобилей,
не оснащенных многофункциональным
информационным дисплеем)

Указанные ниже данные могут быть отображены
на дисплее путем нажатия на переключатель INFO
при условии, что кнопочный выключатель пуска
двигателя находится в состоянии ON.

Запас хода по топливу, оставшемуся в баке

Средний расход топлива

Мгновенный расход топлива

Если маршрутный компьютер работает некоррек-
тно, то следует обратиться на сервисную станцию
официального дилера Mazda.

Запас хода по топливу, оставшемуся в баке

На дисплей выводится примерное расстояние,
которое может проехать автомобиль на имеющемся
в баке топливе. Расчет запаса хода выполняется на
основе среднего расхода топлива.

Величина запаса хода по топливу пересчитывается и
обновляется на дисплее ежесекундно.
(Автомобили, предназначенные
для европейских стран)

(Кроме автомобилей, предназначенных
для европейских стран)

Несмотря на то, что величина запаса хода по
топливу, которая показывается на дисплее,
может быть достаточной для преодоления
расстояния до следующей заправки топливом,
необходимо при первой возможности за-
править бак топливом, если уровень топлива
в баке очень низкий или горит сигнализатор
минимального запаса топлива.

Показания запаса хода на дисплее могут не
измениться, если в бак было залито менее 9 л
топлива (примерно).

Запас хода по топливу, оставшемуся в баке
– это приблизительное расстояние, которое
автомобиль может проехать, пока не погаснет
последнее деление на указателе уровня то-
плива в баке (обозначающее остаток топлива
в баке).

При отсутствии в маршрутном компьютере
предварительных данных о расходе топлива
(например, в случае покупки нового автомо-
биля или после отсоединения аккумуляторной
батареи) реальная величина запаса хода по
топливу может существенно отличаться от
отображаемой на дисплее.

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Источник

Програмирование Mazda CX-5 для «чайников»

G1AAAgC2cuA 100

bUAAAgBrpuA 960

Информация в этой записи для счастливых владельцев СХ-5, которые только приобрели или собираются сделать этот шаг. И подумывают о корректировки «мозгов» авто с целью что-то изменить под себя или активировать не активированное или увеличить урезанное.

Шаманы которые шаманят в формате AS BUILT могут не обращать внимания на эту запись.

Остальные могут почерпнуть информацию о перечне настроек — на примере моей комплектации — которые можно изменить без особого риска с помощью адаптера OBDII и соответствующего программного обеспечения.

На картинках 3-7 функции модулей которые можно изменить без шаманства и большого вреда для авто (если верить интерпретации разработчикам компьютерной программы сопряжения с авто), причём многие из них можно изменить с дисплея авто в закладке «настройки», например «стеклоочистители с датчиком дождя» или функции SCBS — помощь в торможении и т.д. Я имею представление только о не многих функциях, поэтому описания всех я делать не буду. Если бы кто сподвигнулся — было бы супер!

До недавнего времени я был в заблуждении, что какую-нибудь ерунду поменять — раз плюнуть, если люди из одной машины, с помощью шнурка, делают практически другую. Да не тут-то было! С помощью адаптера, програмульки и разных продвинутых пользователей, и обращения к официальному дилеру, так и не смог установить задержку срабатывания кнопки SET на модуле памяти водительского сиденья.

Источник

Активация скрытых функций, отключение i-STOP (G1) и LED в салон!

pYAAAgMZ1eA 100

Как же меня достал этот i-STOP! И как же я себя не уютно чувствовал когда понимал что еду в открытой машине… Но конец моим cтраданиям пришел!
На драйве давно лежат мануалы по отключению айстопа и активации запирания замков при езде. И вот ко мне приехала алишка!

3EAAAgJgJ A 960

В G2 там указаны 8550 (которые надо менять на 85D0) и 0832 (которые надо менять на 2032)

4wAAAgEgJ A 960

А в G1 (т.е. первоколение Mazda CX5) указаны 9D52 (которые надо менять на 9DD2) и 0812 (которые надо менять на 2012). Исходя из статьи Max-us говорят, что для До-рестайла (G1) и Европейского рынка, надо прописывать вместо D0 — D2, иначе перестает работать датчик обьема.

Вот что получилось:

I0AAAgKgJ A 960

HUAAAgKgJ A 960

1. Выкл
2. Блок дверей при движении авто, разблокировка — вручную
3. Блок дверей при движении авто, разблокировка — выключением зажигания
4. Блок дверей при переключении коробки с режима P, разблокировка — вручную
5. (я выбрал этот) Блок дверей при переключении коробки С режима P, разблокировка переключением коробки НА режима P.

И еще в дополнение — будет полезным понимание как и куда переключать режимы MS CAN / HS CAN.

vUAAAgCgJ A 960

Грубо говоря, если будете заказывать на алихе именно этот дивайс, то MS CAN — тумблер переключаем К Кабелю, а HS CAN — от кабеля.

На счет отключения i-STOP все как указано в статье у xDORIANx

Все получилось на легке!
Очень доволен результатом.

И на закуску, могу порекомендовать LED лампочки в салон, вот эти: 9X белые светодиодные с Canbus, комплект ламп для салона автомобиля

В козырьки тоже ставьте, просто поверните лампу, диолами в сторону. Тем самым вы уменьшите яркость. Когда закроете плафоном — будет ОК!
Если что, то подковыривать с этой стороны:

Источник

Аварийный режим бортового компьютера Mazda CX-5

3731045s 100

Был недавно глюк электрики, а точнее — мозгового центра автомобиля…

Ехал себе спокойно 5 февраля 2014 года с работы вечером домой, по дороге притормозил — ходил в магазин, после запуска двигателя, и, отъехав от магазина буквально метров 200, вдруг всё табло засверкало ошибками как новогодняя ёлка: в правом колодце БК названия ошибок оранжевым цветом и соответствующие значки, раскиданные по приборной панели:

a0858e4s 960

f0858e4s 960

a8858e4s 960

98858e4s 960

Ошибки выскочили неожиданно, прямо на ходу автомобиля. При этом автомобиль практически сам остановился — прижался на обочину, перезапустил двигатель — ошибки не пропали. Медленно дополз к дому на парковку. Попробовал перзапустить двигатель пять раз подряд — не помогло. Считал ошибки с БК через EBD замечательной программой — ForScan — вот полный список ошибок, показанных мне программой:

Код: P0847 — Низкое напряжение в цепи переключателя давления масла 2
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P0780 — Неправильная работа переключения передач
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS
Модуль: Интеллектуальная система поддержки торможения в городском цикле

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Код: C1126 — Габаритные фонари
Модуль: Передний модуль управления кузовом

Последняя ошибка — она постоянно и раньше была (если её стереть, то снова появляется), т.к. мной ранее были установлены светодиодные лампочки в габариты (без обманок).

Стираю ForScan-ом все эти ошибки, на приборке пропали сообщения об ошибках. Перезапускаю двигатель — всё в норме, ошибок больше нет. Клемму с АКБ скидывать не стал, т.к. ошибки и так стёрлись.

ЗЫ: На смарте с Андроидом программа TorquePro видит всего одну ошибку:

4f0d8e4s 960

Дело в том, что ForScan видит у Mazda несколько модулей: PCM, TCM, OBDII, ABS, AFS и еще неколько других (включая рулевое управление, сити брейк и т.п.). А другие (не специализированные под конкретный автомобиль) программы на андроиде типа Торк, как я понял, видят только раздел OBDII.

Ладно, следующим утром завожу автомобиль — на приборке всё нормуль, трогаюсь… еду… всё нормуль! И тут вдруг снова весь вчерашний фейерверк ошибок! От дома отъехал, наверное, с километр. Машина, после появления ошибок, вдруг стала «овощем» — дави на газ или не дави, а обороты выше 2-х тысяч не поднимаются, автомобиль быстрее 40 км/час не едет — такое ощущение, что АКПП едет только на первой передаче. Включаю на ходу (без остановки двигателя) на смартфоне TorquePro (ForScan ведь работает только под Windows, а ноут я с собой не вожу) — Торк, как и прошлым вечером видит всего одну ошибку, стираю ошибку — и машина вдруг нормально поехала, из ошибок на БК остался только чек.

Приезжаю на работу и сразу звоню диллеру — нужно отдать им должное: никакой предварительной записи не нужно в таком случае, говорят, что бы сразу приезжал на диагностику к ним… Решил не спешить (нужно отпрашиваться с работы) — поехал вечером после работы. Но… что бы вы думали… вечером завожу машину и… ошибок нет! Их как буд-то и не было. Машина едет как всегда. Приехал к диллеру и даже не смог менеджеру продемонстрировать ошибки, т.к. их нет на приборке!

Подключили они свой умный прибор… насколько я понял — критические ошибки все равно кустарным сканером не сбрасываются, они увидели даже ошибки, которые выдают
мои светодиодные габариты! Все ошибки стёрли, продиагностировали автомобиль.

Со слов мастера — бортовой компьютер ушел в аварийный режим, с чем связано — доподлинно не известно, машина полностью исправна, рекомендовал поездить — если такое вновь повторится, то будут смотреть клапана давления на АКПП (это — основная ошибка, которая приводила к появлению других сопутствующих). Так же, от греха подальше, настоятельно рекомендовал вернуть в габариты галогеновые лампы (что я не применул сделать сразу по возвращении домой) или ставить светодиоды с обманкой.

Итого, выводы:
1. Судя по клубным записям — аварийный режим БК встречается не у всех и не всегда, не зависит от пробега и возраста авто.
2. Выход из аварийного режима возможен (но не во всех случаях) пятью перезапусками двигателя (со слов мастера ОД — это называется режим «еду в сервис», т.е. пользователю даётся пять запусков двигателя до приезда к диллеру, потом автомобиль начинает «тупить»).
3. Если 5 перезапусков не помогло — можно скинуть минусовую клемму с АКБ. Но это тоже — временная мера, к тому же, после скидывания клеммы нужно будет делать инициализацию системы старт-стоп.
4. Можно стереть ошибки программой ForScan (другие программы не видят все ошибки СХ-5) — это тоже временная мера.
5. Во всех случаях лучше сразу ехать к диллеру — пусть разбираются.
6. Насколько я понял — проблем (механических) ни у кого из владельцев не было, т.е. это действительно программный глюк БК.

В моём случае, признали не гарантийным случаем (типа, накопились ошибки от светодиодных габаритов и привели к сбою) — содрали 446 рублей за диагностику и прошивку.

ЗЫ2: На сей момент данный глюк был еще один раз — 10 мая 2015 года. В данном случае так же выручил TorquePro — стёр ошибку.

Источник

Управление скрытыми опциями Мазды через FORScan и ELS27

0sAAAgKBGuA 100

Итак друзья, я как и многие, очень долго терпел работу i-Stop, отключал её кнопкой, забывал отключать и попадал из-за неё в аварийные ситуации. Но сегодня речь не совсем об этом.
Отключение i-Stop мне сделали еще прошлым летом, я тогда ничего не понимал в этом и не особо хотел. Но почитал ряд интересных статей про скрытые возможности наших автомобилей и тема меня зацепила.

Для тех, кому это интересно, сделаю пошаговую инструкцию, что нам потребуется для самостоятельной работы, хотя все и так просто. Заодно, может быть более опытные товарищи ткнут меня носом, где можно почитать по теме подробнее.

Итак, первый делом было перечитано куча материала на тему выбора адаптера. Разрабочики FORScan рекомендуют к покупке универсальный кабель, который умеет работать сразу с двумя MS и HS шинами — заказал на Али вот этот лот: ELS27. Посылка пришла за 10 дней.

Важное замечание! было получено от уважаемого mikele85 — все таки лучше купить оригинальный адаптер на сайте els27.ru. Соглашусь, стоит не на много дороже. Одобрен FORScan — смотреть статью, правда тестировалась третья версия, а на els27 продается уже четвертая. Там же есть ссылка на польский адаптер Viaken STN1170 USB.

0iAAAgDsUuA 960

Далее, драйвера конечно идут на диске в комплекте, но дисковода у меня нет, да и не нужно. Качаем последнюю версию с официального сайта производителя чипов FTDI.

3eAAAgIcUuA 960

Устанавливаем драйвер и затем скачиваем собственно сам FORScan по ссылке.

KoAAAgEcUuA 960

Далее по ссылке регистрируемся на форуме.

WMAAAgIcUuA 960

После того, как вам подтвердят регистрацию — оформляем временную расширенную лицензию.

vUAAAgIcUuA 960

Файл лицензии нужно будет скачать и добавить в приложении FORScan.

Источник

Поделиться с друзьями
DOMA35.RU