что означает когда пишет компьютер сбой системы и сбой настройки шасси nissan x trail

№107. Сбой в системе. 4WD+ESP+ABS

f561f58s 100

Не знаю, связано ли это с посещением мойки, но ошибки вылезли сразу, как только я выехал из бокса…

35ef78cs 960

Многократный перезапуск двигателя результатов не дал. Вместо короткого щелчка (теста АБС) я слышу пронзительное жужжание блока АБС и снова выскакивают эти ошибки. Что же делать, едем к диагносту!

edef78cs 960

Подключаем Консалт. Сканируем… А он его (блок АБС) не видит. Точнее определяет партнамбер (код) запчасти, но считать ошибочки не может. Блок управления двигателем и всё остальное видит, а его нет… Становится интереснее, неВры напрягаются.
Подключаем другой прибор LAUNCH через OBDII — таже картина. Расстройство растёт, блин!
Лезем в блок предохраны — всё целое. Тестером проверяем приход питания на самом блоке АБС — приход есть. Да что за ёптвоюмать такой? Остается одно — CAN шина. Диагност у меня умный, когда-то работал в Ниссане. Нарулил где-то схему, нашел все контакты, прозвонил, всё в порядке. Выносит вердикт — на 95% сгорел блок АБС. 5% можно будет исключить после перекидывания аналогичного блока с другого авто, но эта операция сверхгемморойная, требует прокачки тормозной системы обоих автомобилей, и вряд ли мои соклубни на это мероприятие согласятся…
Чтобы расстроиться окончательно — обращаемся к Экзисту в поисках данного блока и видим ахренительную сумму от 115 тыс. руб. в зависимости от сроков постаки. Официалы вообще расстреляли ценником в 218 тыс. руб. Сказать, что у меня всё упало на 17.30 — ничего не сказать!
Расстроенный, уезжаю восвояси без полного привода, без АБС, без ЕСП. Сразу же закралось ощущение, что еду на ТАЗе, хотя даже на ТАЗах теперь есть и АБС и ЕСП, а у меня нет)

Заехав за женой, дабы сообщить ей пренеприятнейшее известие о том, что наш семейный бюджет скоро лопнет по швам, я обращаю своё внимание на это:

43ef78cs 960

Обратите внимание и Вы… Что-нибудь необычное видите? А я увидел. Шайба переключения привода стоит в НЕЙТРАЛЬНОМ положении. Переключаю в «АUTO», перезапускаю двигатель и… Ошибочки исчезают! Но не надолго! Через пару часов, после очередного перезапуска двигателя, при начале движения слышу снова жужжание блока АБС, снова вылезают ошибки. Тут же обращаю внимание на шайбу полного привода — она в среднем положении (!). Видимо это ничто иное как «аварийный режим» системы полного привода.

UPD.: По прошествии трех дней ошибки погасли сами собой. Все вернулось в штатный режим. Что это было — одному Богу известно!

Вот такие дела, Ребяты, будем посмотреть…

Источник

Ниссан х трейл ошибка настройки шасси

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.

process diagnostiki

Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
varianty kodirovki

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправность P1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.

Ошибка U1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Код P0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Неисправность P1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

P1212

kody neispravnostej

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

Код B1049

%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.

Ошибка Т31 – P0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Ошибка P0335

Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

Неисправность C1130

%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81 %D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

Ошибка P0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

Неисправность Х-Трейл P0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

P1614

kod 1614

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

Ошибки АБС

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

boris

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Всем привет.
Начну с того, что вчера все было отлично и поводов для поломки не было. Закончил тренировку, завел машину с автозапуска.Прошло минут 10. Сажусь в машину, а там вся приборка светиться: АБС, ЕСП, полный привод отключился и рычажок электромуфты не реагировал ни на что.

Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Но стоит ли искать «хитрилу», как его нередко величают владельцы, на вторичном рынке?

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Большинство появившихся на российском рынке «Икс-Трейлов» завозили официальные дилеры. До 2009 года все продаваемые у нас машины были японской сборки. Позже наладили производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые, продавались у нас официально. Это хорошо, ибо велик шанс сохранения всей сервисной документации. Встречаются у нас и праворульные версии, но — преимущественно за Уралом.

НЕЖНАЯ ШКУРКА

X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.

Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей*).

* Здесь и далее приведены цены по состоянию на лето 2014 года.

Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.

У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.

Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.

СЛЕДИТЕ ЗА СЕРДЦЕМ

Ассортимент силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не блещет разнообразием — исключительно рядные «четверки». В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5‑литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.).

662

В процессе эксплуатации X-Trail водители могут столкнуться с ситуацией, когда электронный блок управления выдаст ошибку. При этом загорится индикатор «Check Engine».

Ошибки Ниссан Х-Трейл можно определить при помощи самодиагностики. Рассмотрим, как она выполняется и как считывать коды, а также расшифровку распространенных неисправностей.

662

Правильное проведение диагностики Х-Трейл

661

Для самодиагностики Ниссан Х-Трейл выполните действия:

Редко у кого получается запустить режим самодиагностики с первого раза, обычно на это уходит 7-10 попыток.

Результаты диагностирования выдаются в виде кодов, которые зашифрованы количеством миганий индикатора. Каждый из них состоит из четырех цифр и соответствует конкретной ошибке.

664

Рассмотрим конкретный пример расшифровки кода:

В дальнейшем останется решить, какие действия предпринять, в зависимости от тяжести поломки.

Сброс кодов неисправностей приводит к тому, что ЭБУ X-Trail ошибку запоминает, но больше не выдает в режиме самодиагностики. При условии, что поломка непостоянна ее можно будет распознать исключительно специализированными сканерами.

Процесс обнуления ошибок:

Если ошибки Nissan X-Trail постоянные, то произойдет повторная фиксация сразу после пуска мотора. Лучше не рисковать и посетить автосервис.

Диагностика сканером

Помимо варианта с самодиагностикой коды ошибок Ниссан Х-Трейл можно узнать сканером. Диагностика проходит в следующем порядке:

667

Современные сканеры

Диагностика Ниссан Х-Трейл может быть проведена сканерами:

      LAUNCH CREADER V – автономный прибор с высокой точностью диагностирования, который выводит данные на жидкокристаллический экран. Оснащен понятным интерфейсом. Подключение через контактный DLC.

    Коды ошибок Х-Трейл

    Самодиагностика Nissan X-Trail позволяет определить только код. Распространенные неисправности X-Trail, с указанием конкретного кода.

    Р0488

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488 обусловлена проблемами диапазона работы заслонки клапана EGR. Для устранения неисправности, очистите заслонку очистительным средством для карбюраторов.

    671

    Р1614

    Ошибка X-Trail Р1614 свидетельствует о нарушении работы иммобилайзера. Проблема сопровождается невозможностью запустить с первого раза мотор в холодную погоду. При этом пуск мотора ключом через замок зажигания осуществляется без замечаний.

    Для устранения неисправности, проверьте контактную часть и целостность обходчика иммобилайзера. Непосредственно с завода устройство фиксируется к реле на двухсторонний скотч. Со временем от тряски обходчик иммобилайзера может отклеиться или отойти штекер.

    672

    Р1320

    Р0340

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340 означает неисправность датчика распределительного вала. Проблема проявляется длительным пуском двигателя. При этом может потребовать несколько попыток запуска. Периодически наблюдается пуск двигателя с не отключившимся стартером.

    673

    Для ликвидации ошибки Р0340 можно попробовать заменить датчик распределительного вала. Довольно часто проблема кроется в растянутой цепи газораспределительного механизма X-Trail.

    Заключение

    Коды ошибок Ниссан Х-Трейл полученные при самодиагностике позволяют водителю сделать вывод о возможности продолжения движения.

    Не всегда выявить проблему получается без дополнительной диагностики X-Trail в сервисах.

    Платформа: CASKA D309

    Потроха
    ЗЫ взято с форума владельцев хитрил

    14492245

    14492246

    14492247

    14492248

    15237829

    SV-sevsk,
    Сначала я как дурачок крутил вертелки, думал как на коннекте чего-то откроется, а всё проще.

    Добавлено 01.02.2019, 23:34:

    от Тойоты не подходит 😉

    красавчик!
    ЗЫ хотя я как понял у них комплекты идут и для кашкая и хитрилы разные. и сверлить вроде не надо. просто в подсветку номера ставят
    Кто бы сфоткал эти наборы. а то ащще инфы ноль

    Источник

    Чтение и удаление ошибок без Консалта и другого диагностического оборудования

    c03c5e2s 100

    X-TRAIL T32 — более сложный в плане электронного оборудования, чем его предшественник.
    Даже такой, казалось бы, пустяк, как сбросить клемму с аккумулятора, может привести к записи ошибок в ЭБУ. В сервисных мануалах предписывают после отсоединения и подключения аккумулятора проверить Консалтом на наличие ошибок и стереть их.
    Платить жадному жирному дилеру за сброс ошибок — расточительно.
    В X-TRAIL T31 был режим самодиагностики, ошибки можно было считать и стереть манипуляциями с включением зажигания и нажатиями на педаль газа. Логично наличие таких возможностей и в T32.

    Изучение сервисного мануала показало, что такие возможности в Т32 есть. Во всяком случае, для двигателя MR20 (до других пока не добрался).

    Режим самодиагностики (чтение ошибок ЭБУ), он аналогичен T31. Мануал рекомендует использовать при этих манипуляциях секундомер.
    1. Включить зажигание, подождать 3 секунды.
    2. В течение 5 секунд полностью нажать и отпустить педаль газа 5 раз.
    3. Ждать 7 секунд.
    4. Нажать на педаль газа и держать, пока не начнет мигать индикатор «чек эджин» (примерно 10 сек), потом отпустить педаль газа.
    5. Считываем коды ошибок по миганиям индикатора.

    Вот как это описывается в оригинале:
    How to Set Self-diagnostic Results Mode
    NOTE:
    • It is better to count the time accurately with a clock.
    • It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit has a malfunction.
    • After ignition switch is turned off, ECM always returns to the diagnostic test mode I.
    1. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
    2. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
    • Fully depress the accelerator pedal.
    • Fully release the accelerator pedal.
    3. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it depressed for approx. 10 seconds until the
    MIL starts blinking.
    4. Fully depress the accelerator pedal.
    ECM has entered to the diagnostic test mode II (Self-diagnostic results).

    379ec1as 960

    How to Read Self-diagnostic Results
    The DTC and 1st trip DTC are indicated by the number of blinks of the MIL as shown below. Judgment of
    DTCs or 1st trip DTCs is impossible by the number of blinks only. If the MIL does not illuminate in diagnostic
    test mode I (Malfunction warning), all displayed items are 1st trip DTCs. If only one code is displayed when the
    MIL illuminates in the diagnostic test mode II (Self-diagnostic results), it is a DTC; if two or more codes are displayed,
    they may be either DTCs or 1st trip DTCs. DTC No. is same as that of 1st trip DTC. These unidentified
    codes can be identified by using the CONSULT or GST. A DTC will be used as an example for how to read a
    code.

    68dec1as 960

    DTCs can be identified by the number of four-digit numeral flashes per the following.

    fd3ec1as 960

    Стирание ошибок из ЭБУ
    Первый способ стирания ошибок самый простой — сбросить клемму аккумулятора. При этом, ошибки могут стереться за время от нескольких секунд до нескольких часов. Если набросить клемму на аккумулятор через небольшой промежуток времени, это может привести к записи в ЭБУ новых ошибок, а может и нет.
    Т.е. для гарантии стирания ошибок из ЭБУ желательно оставить машину обесточенной на ночь.

    Второй способ стирания ошибок — с использованием самодиагностики:
    1. Выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    2. Включить зажигание.
    3. Выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    4. Включить зажигание.
    5. Войти в режим самодиагностики (как — написано выше)
    6. Полностью нажать на педаль акселератора и держать ее нажатой в течение более чем 10 секунд.
    7. Полностью отпустить педаль акселератора, и убедиться, что отображается код неисправности 0000.

    Что касается практики — у меня пока не получилось войти в режим самодиагностики.
    Предполагаю, что это из-за того, что я сбрасывал клемму аккумулятора надолго при установке сигнализации, и мне необходимо обучить ЭБУ верхнему положению педали газа. А пока ЭБУ не обучено, оно и не может определить, что педаль газа находится в крайнем верхнем положении.
    Возможно, мне не удалось войти в режим самодигностики, т.к. в мануале ошибка и необходимо включать и выключать зажигание по 10 сек, как при стирании ошибок.

    Как обучать ЭБУ положению педали газа, дроссельной заслонки и т.д. — в следующих выпусках.

    Источник

    самодиагностика и сброс ошибок nissan x-trail t30

    9ea3e0ds 100

    4de2356s 960

    1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 секунд

    КОДЫ ОШИБОК:
    1000 Канал связи CAN
    0102, 0103, 1102 Датчик массового расхода воздуха
    0112, 0113 Датчик температуры всасываемого воздуха
    0117, 0118 Датчик температуры ОЖ
    0120 Датчик положения дроссельной заслонки
    0121 Датчик положения педали акселератора
    0327; 0328 Датчик детонации
    0335 Датчик угла поворота коленвала (POS)
    0340 Датчик положения распредвала (PHASE)
    0500 Датчик скорости автомобиля
    0605 Модуль ЕСМ
    0705 Датчик положения выключателя Парковка-Нейтраль (PNP) 0706Выключатель PNP
    0031; 0032 Нагревательный элемент датчика кислорода
    10037; 0038 Нагревательный элемент датчика кислорода 2 (не наш случай)
    0031; 0032 Нагревательный элемент датчика кислорода
    10132; 0133; 0134; 1143; 1144 Подогреваемый датчик кислорода
    10138; 0139; 1146; 1147 Подогреваемый датчик кислорода 2
    0444; 0445 Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP
    0550 Датчик давления масла насоса гидроусилителя руля
    0650 Индикатор Chek
    0710-0725; 0740-0755; 1705; 1760 Датчики и электроклапаны, связанные с АКПП
    0165 Источник питания модуля ЕСМ
    1111 Электроклапан установки фаз распределения впускных клапанов
    1122; 1123 Работа электропривода дроссельной заслонки
    1212 Канал связи блока ESP/TCS/ABS
    1805 Выключатель фонарей стоп-сигнала
    0011 Установка фаз распределения впускных клапанов
    0171; 0172 Работа системы впрыска топлива
    0300-0304 Пропуски зажигания
    0420 Работа трехходового нейтрализатора
    0731-0734 Работа АКПП
    1121 Электропривод дроссельной заслонки
    1217 Перегрев двигателя (OVERHEAT)
    Коды самодиагностики QR20

    в youtube нашел видео об этом

    Источник

    Большая проблема! Не работает полный привод и ABS! И как я ее решил.

    ZEAAAgFq4eA 100

    Во первых я так рад что все получилось, УРАААА! А ниже расскажу в чем была проблема.

    Итак проблема началась еще даже в конце зимы и обострилась весной. Все мы иксоводы знаем что осенью, зимой, весной и даже летом и просто выехать на природу куда то нам нужен 4WD. По этой причине многие и брали X Trail.

    Но. Случилась зимой непонятная хрень, которой я тогда не придал значение. Ездин зимой постоянно в режиме AUTO и горя не знал. Но однажды спокойно ехав лампочка 4wd погасла и сработал abs( прогудел) и тут же перестал работать( колеса стали блокироваться). Остановился, заглушил, завел снова, все заработало как было и больше не беспокоило до осени.

    Осенью заехал помыться, хоть иногда надо это делать, не всегда же как чушка ездить.
    Так вот выехав из мойки, минут через 5-6 завел икса и от него услышал тот же гул abs только чуть громче и становился еще громче при нажатии на педаль тормоза во время этого гула. Процедура включить-выключить не помогала. Как говориться ПРИЕХАЛИ!

    До сего времени я был в разных Т.О. Везде говорили по разному. И в итоге мне помог друг програмист( пиво я ему уже купил ахахах)) ну и конечно я сам. Все было случайно если честно. Как то пришлось торпеду разбирать. И увидели мы какой то датчик, находившийся дальше рычага кпп. Спасибо опять же другу. Он решил что он на abs. Так как мы думали именно про abs, но коробка abs под капотом, вообщем ладно суть не в этом. Мы сняли датчик, завели машину, все тоже самое. Поставили на место и о чудо он заработал, появилась лампочка 4wd. Проехав немного опять погасла. Решено было менять этот датчик. Если уж причина не в нем то искать дальше. Датчик был заказан с японии в магазине автозапчастей, кстати в каждом магазине называли разные цены, говорили в приделах 18тыс ОГООООО! Говорил я и уже думал снимать с карточки. Но заехав в последний магазин я был удивлен ценой 4500 рубликов. Была не была это же не 18. Если что еще один можно купить.

    Была причина не писать на драйв, так как неизвестно было будет ли работать. Но так как все ок (пока что). Можно и написать, вдруг не дай Бог у кого такое будет. Сегодня датчик пришел я его заменил. Старый уже давно вообще никак не работает…и я как ущербный езжу на переднем приводе…когда машина полноприводная… и осень прошла ужасно застревал везде где с полным я бы проехал…кошмар просто. Так вот на фото я показал где он находится. Маркировка может естественно быть другая. Подбирайте именно свою если что. После замены я увидел желанную надпись 4wd на панели и выдохнул.

    Теперь полный привод работает и я счастлив. Теперь полноценный ТАНК с полным приводом. Буду кататься не выключая 4wd и буду следить за ним. По результатам наблюдений буду писать в б.ж
    А теперь фото.

    Источник

Поделиться с друзьями
DOMA35.RU