бортовой компьютер nissan cedric y34

По многочисленным просьбам!

f54dbau 100

a6b27au 960

Нашел полный перевод бортового компьютера Nissan Cedric, Gloria максимального электро-пакета! Теперь можно перестать учить японский язык так как цель выволнена)))) Всем кто нуждался в переводе — плиз, пользуйтесь))))

Nissan Cedric 2000, 280 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 9

1b21022s 60

Очень круто, жаль что не все тут описано, что есть у меня… допустим хочу, чтобы автоматически отодвигалось сидение и поднимался руль при открытии двери. Знаю что оно есть, как то даже включал … потом скидывал аккум, и теперь не могу найти эту функцию )))

c054d5s 60

от души! спасибо за труд

b709ades 60

26e4d1as 60

Спасибо большое, помогло. У меня один вопрос насчет автоподвески

fbd54c8s 60

да за это большое спасибо)))

f54dbau 60

Не за что! Как погода у вас? Был в этом году в казахстане, очень понравилось)

f3e82f2s 60

почти пока дошел до тачки подзабыл что да как ))))

f3e82f2s 60

БРО спасибо очень помогло а то меня заеб… о это стекло открывается постоянно когда дверь закрываешь

Источник

Бортовой компьютер nissan cedric y34

Открыл эту ветку, так как хотелось бы до конца разобраться с бортовым компьютером, установленном в Цедрике (34-й кузов).

Итак, начнем с кнопок управления:

Тут все более менее понятно:
1 – отключение/включение экрана
2 – вызов меню настройки яркости и контрасности
3,6 – уменьшение/увеличение яркости
4 – джойстик управления меню (при нажатии работает как Enter)
5 – возврат в предыдущее меню
7 – вызов меню
8 – настройка часов

Наибольший интерес вызывает кнопка 7, при нажатии на который высвечивается следующий экран:

Как расшифровываются эти иероглифы пока остается загадкой

1) При нажатии первого пункта высвечивается:

Одни вопросы. На этом экране ничего редактировать нельзя. Во время движения в первой строке высвечиваются цифры, я правильно понял, что это показывает текущий расход, т.е. количество километров на литр бензина? Листочек зеленеет при сбросе газа и сереет при натапливании – может это уровень СО или экономайзер. Цифры во второй строке (91 км) наводят на мысль, что это расстояние на которое мне хватит топлива.

Далее при нажатии джойстика высвечивается

Так же ничего редактировать нельзя. В первой строке также во время движения появляются цифры по аналогии с первым экраном.

2) Переходим в меню № 2

Как я понял, на этом экране отображается суммарное время работы автомобиля, пройденные километры и средняя скорость.

. Дальше у меня картинки не грузятся, поэтому продолжу в следующем ответе

Источник

Бортовой компьютер nissan cedric y34

Созрел задать несколько вопросов по бортовому компу моего авто.
Cedric Four 2000-го года выпуска.
cedric

Пытался я вскормить аппарат разными дисками от разных Ниссанов. Ничего не помогало.
Ничего не оставалось делать, как купить новый. Продажная цена в Японии составила 350 USD. Плюс доставка до Москвы. Так что не очень дешевой запчастью оказался этот диск.
Позже выяснилось, что модели бортовых компов отличаются в зависимости от года выпуска даже для выбранной модели. И, грубо говоря, мой набор дисков может не подойти другому Цедрику даже этго же года выпуска. Надо проверять по Фасту.

На самом деле пришел не один диск, а CD и DVD с картой для системы навигации.

С замиранием сидел и наблюдал, как комп инсталлился в течении 15-20 минут с CD в 5 этапов. При этом даже один раз просил выключить и включить зажигание. До боли знакомые ощущения. Как это бывает при установке операционной системы на обычный комп.

Волнение мое можно было объяснить, т.к. некоторые люди говорили, что у меня все плохо с бортовым компом.

Климат-конроль стал управляемым.

Навигацией насладиться не смог, т.к. инфо на DVD заточена под Японию.
Как это работало бы там можно представить заглянув на сайт производителя: http://www.zenrin.co.jp/
Без вставленного диска DVD навигация будет ругаться (вернее постоянно будет светиться заставка).

На этом мои радости окончились и возникли вопросы.
Кое с чем я инуитивно и методом тыка разобрался.
Но осталось много непонятного.
Задаю эти вопросы вам, в надежде на ответы, подсказки и наводки.

Теперь о меню настроек.
Тут сплошные вопросы.
Оно состоит из двух экранов:
setings1
setings2

Нет ли у кого данных по расшифровке остальных пунктов?
Буду премного благодарен, если подскажете.

Вот неделю как после старта двигателя бортовой комп через несколько секунд стал выдавать такую надпись:
pit
Что-бы это могло значить?
Может датчик какой выдает пониженный уровень жидкости?
Может сработал какой-нибудь таймер по выполнению каких-то операций по ТО?
Есть идеи?
После того, как выбрать что-либо на панели (экран радио, климата или др.), то сообщение исчезает и больше не появляется. До следующего запуска двигла. 😕

Есть еще вопрос по назначению кнопки:

При ее нажатии/отключении видимых изменений не происходит. 😕

В экране работы с климат-контролем есть возможность включения/отключения чего-то (но что это?):
condey
При ее включении/отключении видимых изменений так же не происходит. 😕

Ну и напоследок совершенно не понятно назначение вот этого:
hz
Хотя, скорее всего, назначение этого экрана тривиально. Скорее всего это учет пробега до выполнения тех или иных работ (их тут 3 вида) по ТО. Нажатием на кнопку навигации бегунок сбрасывается в 0.

Знаю, что в этом авто через бортовой комп можно управлять режимом привода (полный/задний). Как это сделать?

Ну вот вроде и все.

А! Еще один момент: я весь измучился в попытках установить правильно часы. Даже намеков нет на возможность корректировки времени.

Буду благодарен помощи.

PSS: Телик естественно не работает, т.к. в Японии формат NTSC. Может кто знает о возможности адаптации под наш формат?

PS По остальным пунктам освежу память и добавлю!

Источник

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 154
Регистрация: 5.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2114

Созрел задать несколько вопросов по бортовому компу моего авто.
Cedric Four 2000-го года выпуска.
cedric

Пытался я вскормить аппарат разными дисками от разных Ниссанов. Ничего не помогало.
Ничего не оставалось делать, как купить новый. Продажная цена в Японии составила 350 USD. Плюс доставка до Москвы. Так что не очень дешевой запчастью оказался этот диск.
Позже выяснилось, что модели бортовых компов отличаются в зависимости от года выпуска даже для выбранной модели. И, грубо говоря, мой набор дисков может не подойти другому Цедрику даже этго же года выпуска. Надо проверять по Фасту.

На самом деле пришел не один диск, а CD и DVD с картой для системы навигации.

С замиранием сидел и наблюдал, как комп инсталлился в течении 15-20 минут с CD в 5 этапов. При этом даже один раз просил выключить и включить зажигание. До боли знакомые ощущения. Как это бывает при установке операционной системы на обычный комп.

Волнение мое можно было объяснить, т.к. некоторые люди говорили, что у меня все плохо с бортовым компом.

Климат-конроль стал управляемым.

Навигацией насладиться не смог, т.к. инфо на DVD заточена под Японию.
Как это работало бы там можно представить заглянув на сайт производителя: http://www.zenrin.co.jp/
Без вставленного диска DVD навигация будет ругаться (вернее постоянно будет светиться заставка).

На этом мои радости окончились и возникли вопросы.
Кое с чем я инуитивно и методом тыка разобрался.
Но осталось много непонятного.
Задаю эти вопросы вам, в надежде на ответы, подсказки и наводки.

Теперь о меню настроек.
Тут сплошные вопросы.
Оно состоит из двух экранов:
setings1
setings2

Нет ли у кого данных по расшифровке остальных пунктов?
Буду премного благодарен, если подскажете.

Вот неделю как после старта двигателя бортовой комп через несколько секунд стал выдавать такую надпись:
pit
Что-бы это могло значить?
Может датчик какой выдает пониженный уровень жидкости?
Может сработал какой-нибудь таймер по выполнению каких-то операций по ТО?
Есть идеи?
После того, как выбрать что-либо на панели (экран радио, климата или др.), то сообщение исчезает и больше не появляется. До следующего запуска двигла. 😕

Есть еще вопрос по назначению кнопки:

При ее нажатии/отключении видимых изменений не происходит. 😕

В экране работы с климат-контролем есть возможность включения/отключения чего-то (но что это?):
condey
При ее включении/отключении видимых изменений так же не происходит. 😕

Ну и напоследок совершенно не понятно назначение вот этого:
hz
Хотя, скорее всего, назначение этого экрана тривиально. Скорее всего это учет пробега до выполнения тех или иных работ (их тут 3 вида) по ТО. Нажатием на кнопку навигации бегунок сбрасывается в 0.

Знаю, что в этом авто через бортовой комп можно управлять режимом привода (полный/задний). Как это сделать?

Ну вот вроде и все.

А! Еще один момент: я весь измучился в попытках установить правильно часы. Даже намеков нет на возможность корректировки времени.

Буду благодарен помощи.

PSS: Телик естественно не работает, т.к. в Японии формат NTSC. Может кто знает о возможности адаптации под наш формат?

Источник

Мультимедиа в Cedric/Gloria 34

7824c7as 100

6f4d3404k459 960

Всем привет)
Долго меня не было и ничего я не писал)
А все потому, что писать было по сути нечего!

Многие задаются вопросом, как реализовать мультимедиа в машине, чтобы было все что пожелаешь и работало как надо…

Расскажу Вам как я вижу и двигаюсь на пути к медиа совершенству…

— Первым делом это нужен хороший большой дисплей. с хорошей читабельностью и разрешением. штатный Моник не годится…
Дисплей штатный лучше всего или выкинуть или придумать как отображать всю штатную инфу на другом качественном мониторе.
.
Я пошёл повторному варианту, а, по третьему))
Родной дисплей был перемещён на потолок.
Понадобилось для этого 20метров провода. 2йного))
Следующим этапом было его как то разместить. Для этого я пожертвовал очечником, не пользуюсь я им (очки не лезут)
Много пришлось паять пластика и совсем немного отшпаалевать. (до идеала не довёл)
— как то разместить дисплей на месте штатного… так как места там мало, причём только по высоте… и под родное стекло 10 дюймов не захотели залазить, я его вынес ближе к водителю, что позволило дотягиваться до него пальцами.(потом может быть сенсор прикручу)
Пришлось резать и паять верхнюю накладку и нижнюю. В итоге с водительского места хороший обзор))
Когда все это внедрилось, пришло время пайки и прокладки проводов с разными плюшками типа gps приёмника.

Коротко о самой системе…
Андроид тв приставка (их много но я взял осень мощную и с большим количеством портов)
HDMI кабель 1.5 метра
GPS приёмник (ошибкой было купить usb приёмник) bluetooth
Usb звуковая карта creative Omni
Микрофон
Воздушная мышь (удобная фигня как оказалось)
Скалер для матрицы v56 (лучше купить народный контроллер) с цифровым тв и радио
5 блоков питания настраиваемых

Что нужно заказать и поставить
— контроллер кнопок yam (изобретение талантливого человека) для контроля над кнопками руля и вообще любыми чтобы понимал андроид
— звуковой процессор от Александра
— тачскрин (пока не нужен)
— джойстик I-drive
— сканер k-line
— контроллер от yam кнопок для переноса управления печкой в андроид
— контроллер meduza для вывода показаний будильников в андроид (будильники в помойку)
И самое главное ждём когда допилят venator для полной модернизации приборки

Устал писать…
по цене, все что сейчас установлено обошлось в 13000 руб
Что зааазал и ждёт оплаты ещё 50000 руб

В паузах между медиа системой, была заказана вся подвеска… это около 23000 руб без стоек.
И другая Коробка за 20000 руб
После праздников машина заезжает на обработку днища, оттуда сразу на подвеску и замену механики, во время ремонта железок допиливаю обвес и переклеиваю пленку на нем.
Ещё заказана передняя Резина 235 40 Dunlop за 30000 руб

А ещё друг попросил восстановить обшивку с его BMW Z4…
Была порвана… фото только результата… родную кожу не убирал, восстановил.

Источник

Поделиться с друзьями
DOMA35.RU