Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_73c0_13.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_aioseo_cache`

Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_73c0_13.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_aioseo_cache`

Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_73c0_13.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_options`

Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_73c0_13.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW COLUMNS FROM `wp_aioseo_posts`

Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_73c0_13.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW COLUMNS FROM `wp_aioseo_posts`

бортовой компьютер мультитроникс как пользоваться - DOMA35.RU
Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_default in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 210

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_noindex in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 353

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_nofollow in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 356

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_noarchive in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 359

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_nosnippet in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 362

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_noodp in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 365

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_notranslate in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 368

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_nosnippet in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 371

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_noimageindex in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 374

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_max_imagepreview in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 374

Notice: Undefined property: AIOSEO\Plugin\Common\Models\Post::$robots_noimageindex in /var/www/doma35.ru/data/www/doma35.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/app/Common/Meta/Robots.php on line 382

Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_73c0_13.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW COLUMNS FROM `wp_aioseo_posts`

Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_73c0_13.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW COLUMNS FROM `wp_aioseo_posts`

Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/dev/shm/#sql_73c0_13.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_postmeta`

бортовой компьютер мультитроникс как пользоваться

Multitronics первые шаги или как настроить 7-ю серию за 10 минут

Практически всегда в автомобиле сталкивался с проблемой нехватки информации, именно для этого на рынке появились такие вещи как альтернативные бортовые компьютеры. Продукт, скажу, не для широкого круга людей, он занимает определённую нишу своих покупателей. Для меня это относительно новый продукт, познакомился с первым Multitronics в 2008 году, затем приобретал более новые модели, принцип работы у них единый, так же как и получаемые исходные данные.
Приобретённый Multitronics практически готов к работе, ему необходимо лишь считать информацию с ЭБУ (электронного блока управления) и дополнить её несколькими параметрами, функционал которых раскроется после подключения к
— физический замок зажигания, любое место где появляется «+» после поворота ключа, на Sandero это например «кнопка управления обогревом стекла», или цепь ACC (более универсальный вариант). При этом включение компьютера будет происходить только после поворота ключа.
— габариты. Подключение даёт возможность диммировать подсветку дисплея, также это позволит Multitronics контролировать включенное или отключенное положение фар и предупредить вас о необходимости их включения при достижении порога скорости в 20 км/ч.
— ДУТ (датчик уровня топлива). Представляющий собой сопротивление, меняющееся в зависимости от уровня топлива, как правило поплавкового типа. Подключение позволит видеть изменения напряжения в цепи, которые компьютер преобразит в удобную читаемую для информацию в виде остатка бака в литрах.
Итак Multitronics подключен к колодке OBD, присоединены провода физического замка, габаритов и ДУТ.
1. Включаем зажигание, заводим двигатель, вас приветствует ваше новое приобретение.
Смотрим на параметры, выставленные по умолчание, обращаем внимание на моментальный расход.

По мере нагрева двигателя он снижается и на прогретом двигателе при нормальных холостых оборотах (700-800 об/мин) расход должен составлять 0,9-1 л/час (если иное значение — произведите корректировку)
2. Далее удерживая нажатой кнопку «SET» более 3 сек.,

переходим в дисплей установок, выбираем пункт меню «Поправка».

Для своего автомобиля я внёс соответствующие коррективы, если у вас Logan или Sandero, при этом радиус колёс составляет 14 дюймов, то поправка на скорость составит 8,1 км/ч,

правильные показания датчика температуры воздуха будут напрямую зависеть от места установки, например:
-у вас чёрная машина, датчик под бампером — солнце нагревает авто, показание не верны.
-датчик установлен под капотом, заводим двигатель, едем, датчик показывает правильно, останавливаемся в пробке, тепло от двигателя распределяется во все стороны, показания не верны.
-датчик установлен вне автомобиля, на антенне, прошёл дождь, нарушена герметичность капсулы датчика, показания не верны.
На мой взгляд лучшее место для его установки, в пороге, конечно это место также обладает недостатками, но пока лучшего места для более точного определения температуры окружающего воздуха я не нашёл, буду рад если кто подскажет правильное местечко.
Необходимо указать максимальную ёмкость бака — 53 литра.
3. Переходим в пункт меню «Источники»

Здесь выставляем следующие параметры: Замок, Бак тип, Полный бак. Для Logan или Sandero это 53 литра, спорить не хочу, 53 и всё.

4. Едем на заправку, заправляем бак до полного (до отстрела и ещё немного). Отъехав от колонки приступаем к тарировке бака. Удерживаем «SET»

переходим в дисплей установок, выбираем пункт «Поправка»

Спускаемся по меню, находим строку «Тарировка бака»

Начинаем тарировку с отметки в 53 литра.

Переходим в дисплей параметры, рядом с остатком бака появится буква «т» — 53т — остаток бака литров. По мере пробега авто цифра будет уменьшаться до тех пор, пока не появится значение 5 литров, после чего компьютер выдаст сообщение «Тарировка бака окончена». Если это произошло, поздравляю вас, вы всё сделали верно. Если по истечении некоторго времени после начала тарировки выдаст ошибку тарировки, то скорее всего вы неверно подключили провод к ДУТ, или вовсе он остался не подключенным.
Фактически при тарировке бака компьютер выполняет присвоение каждому значению напряжения от ДУТ, своё значение «Остаток бака» в заданном диапазоне от 0 до 53 л, при этом используются данные о мгновенном расходе из показаний ЭБУ. Дам визуализацию вышесказанного.

При калибровке бака данные мгновенного расхода не используются, вы вручную вводите данные соответствующие определённому уровню топлива в баке, происходит автоматическая градация с определённым шагом. Например калибровка по 2-м точкам или по 5-ти Но в ЦП( центральном процессоре) происходит аналогичная операция присвоения каждому значению напряжения своего значения уровня топлива.
5. Считаю необходимым заполнить сервисный журнал, что бы не пропустить ни одной плановой работы по поддержанию работоспособности вашего авто.

Так же вам будет представлен ряд статистических данных.

Там вы можете ознакомиться с интересующими вас параметрами, расход топлива, моточасы, пробег и прочие.
В завершении краткого экскурса по настройкам компьютера и доказательства правильности настройки Представляю следующее фото.

Установил Multitronics с пробегом авто в 5 км, небольшая погрешность всё же есть, например пробуксовки, но в целом считаю настройку правильной.
Проститезамногобукв.
Удачи на дорогах!

Источник

Бортовой компьютер для Подробная инструкция,как настроить Бортовой Компьютер MULTITRONICS

Подробная инструкция,как настроить Бортовой Компьютер MULTITRONICS

Тот факт, что зачастую производитель немилосердно экономит на индикаторах и информаторах приборной панели автомобиля, уже не оспаривается и не комментируется даже полномочными дилерами ведущих автомобильных компаний. С одной стороны, водителю за рулем как бы нет времени считывать всю информацию о машине и моторе, с другой, сведения о состоянии авто нужны постоянно. Производители автомобилей решили не перегружать внимание автолюбителя и максимально сэкономили на обустройстве приборной панели. В ответ водители массово покупают и устанавливают бортовые компьютеры Мультитроникс (Multitronics).

Понятно, что по желанию покупателя в комплектацию авто могут включить родной бортовой компьютер, обычно модель, рекомендуемую автопроизводителем. Но зачастую они мало устраивают водителей своими возможностями. Процесс выбора модели компьютера всегда случаен и непредсказуем, но с автомобильным бортовым компьютером Мультитроникс, как правило, это продуманный выбор.

Тем более что продукция компании «Мультитроникс» известна своей функциональностью, даже самый простой бортовой компьютер Мультитроникс выглядит более чем достойно в информационном обеспечении водителя.

Зачем нужен бортовой компьютер в автомобиле? Чтобы держать пальцы на пульсе систем автомобиля и вовремя реагировать на возможные проблемы.

Большинство автомобильных информационных систем, и модели Мультитроникс в том числе, выпускают устройства в нескольких форм-факторах корпусов, предполагающих различные варианты размещения:

ПРОСТОЙ, НО ЭФФЕКТИВНЫЙ
Выбрать есть из чего. Даже самый простой бортовой компьютер multitronics UX7 при грамотном использовании может многое. При его создании конструкторская мысль пошла по пути минимального использования рабочего пространства на приборной панели – пользователю достался большой цифровой индикатор и пара миниатюрных кнопок на небольшой панельке со светодиодами зеленого или оранжевого цвета. Программно можно выставить три уровня градации яркости, что иногда полезно для ночной езды. Большинство пользователей multitronics UX7, по отзывам в Сети, предпочитают бортовой компьютер зеленого цвета. Несмотря на малый размер, это полнофункциональный модуль, работающий с контроллером ЭБУ и вспомогательными устройствами.

Задуман бортовой компьютер Мультитроникс UX7 для использования на основных российских авто семейства Lada – Granta, Калина, Приора, Самара-2, Chevi NIVA. Но в реальности бортовой прибор можно подключить к любому авто, с типом контроллера, заявленным компанией Мультитроникс на сайте техподдержки или в описании возможностей устройства.

Важно!
Простота установки бортового компьютера Мультитроникс подкупает. Взяв прибор в руки, понимаешь, что нюансы устройства продуманы неплохо. Для его подключения нужно воткнуть одну разъемную колодку, что резко контрастирует, например, со Штатом с его пучком разноцветных проводков.

УСТАНОВКА МУЛЬТИТРОНИКС UX7

Согласно инструкции производителя, для подключения бортового компьютера multitronics достаточно воткнуть колодку в сервисный разъем OBD-2 с 16-ю контактами. Для 110-й Лады или Самара-2 при отсутствии на машине иммобилайзера между контактами №18 и №9 крепится перемычка. Маленькая панель светодиодного индикатора легко может поместиться как на центральной консоли, так и в районе рулевой колонки. Производитель постарался приблизить габариты корпуса к наиболее подходящим кнопкам и панелям, устанавливаемым на вазовских авто. И все, далее переходим к настройке бортового компьютера мультитроникс.

УПРОЩЕННАЯ НАСТРОЙКА
Для ленивых и несведущих автолюбителей производитель предусмотрел быструю процедуру настройки и запуска бортового Мультитроникса. Для этого достаточно выполнить следующие манипуляции:

после проверки правильности подключения компьютера заводим двигатель машины, после чего устройство в автоматическом режиме определяет протокол и тип ЭБУ. Если автоматический «подхват» параметров контроллера автомобиля не выполнился, следует выбрать соответствующий параметр на индикаторе бортового прибора руками;
для ручной настройки двигатель должен быть остановлен, зажигание должно быть выключено;
нажимаем и удерживаем в таком состоянии обе кнопки устройства, пока на индикаторе не появится SET. Далее, короткими надавливаниями на кнопку №1 и №2 выбираем «ЭБУ» и переходим в режим выбора протокола. Для этого один раз длительно нажимаем обе кнопки. Остается выбрать на экране протокол и зафиксировать результат повторным коротким нажатием обеих кнопок;
заводим мотор и убеждаемся в нормальной работе бортового компьютера по выдаваемому мгновенному значению оборотов двигателя.

ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИТРОНИКС UX7
Основной и главной функцией бортового компьютера, ради которой обычно его и покупают, является чтение и сброс ошибок, выдаваемых контроллером системы управления автомобиля. В этом модель Мультитроникс UX7 не уступает более дорогим аналогам.

ЧИТАЕМ И СБРАСЫВАЕМ ОШИБКИ
Для перехода в режим чтения сообщений об ошибках короткими нажатиями второй управляющей кнопки добиваемся, чтобы индикатор выдал сообщение «Error», на экране более похожее на «Егг». Далее нажимаем коротко кнопку №1 в режиме перечисления систем авто и выбираем в меню бортового компьютера позицию ЭБУ.

Сведения об ошибке отражаются в режиме бегущей строки в виде двух последовательных значений. Первое – номер ошибки, второе показывает ее кодовое значение. Для сброса необходимо при заглушенном двигателе длительно нажать кнопку №2.

Важно!
Бортовой компьютер Мультитроникс UX7 выполнит только чтение и сброс сообщения контроллера. Сохранить в памяти или сделать автоматическое сбрасывание сообщения устройство не сможет.
Кроме ошибок ЭБУ двигателя, бортовой компьютер позволяет читать сообщения об ошибках всех управляемых модулей автомобиля, начиная с иммобилайзера, заканчивая системой курсовой устойчивости или коробки автомата. Более полный перечень возможных сообщений можно почерпнуть из инструкции бортового компьютера Multitronics.

По желанию водителя можно получать мгновенное показание расхода топлива, его запас, температуру двигателя и порог включения вентилятора обдува радиатора.

Если в индикации объема горючего в баке возникает погрешность, можно работу компьютера откалибровать по двум сигналам: при заполненном баке и при полном отсутствии топлива. Стандартным является наличие звукового информирования при превышении скорости движения машины.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ UX7

Главным достоинством этой модели бортового компьютера является его простота при относительно невысокой цене. Стоимость устройства лишь немного дороже процедуры диагностики на СТО, причем с гарантией получения достоверных сведений. Зачастую компьютер покупают для индикации показаний отдельных позиций, например, температуры двигателя или масла коробки автомата.

Мультитроникс обеспечил возможность обновления программного обеспечения, но для этого необходим специальный шлейф-переходник. Прошивки обновления, по информации сайта производителя, регулярно выкладываются в интернете, равно как и свежие новости о новинках продукции, в том числе более удобных в обращении, таких как, например, бортовой компьютер multitronics comfort Х115 с его инструкцией.

Источник

Multitronics инструкция по применению

В видеороликах раскрыты вопросы, касающиеся первоначальной настройки бортовых компьютеров Multitronics. Для получения исчерпывающей информации о всех настройках приборов обратитесь к руководству пользователя. Выполнение общего сброса. Определение протокола. Видео инструкция, настройка бортового компьютера Multitronics.

Подключение Multitronics к автомобилю, выбор протокола

Бортовые компьютеры сегодня одни из необходимых и незаменимых приборов. Наличие такого оборудования, вкупе со штатным маршрутным компьютером, сделает поездку на автомобиле комфортнее и безопаснее, предоставив водителю исчерпывающую информацию о состоянии транспортного средства.

Особенности компьютеров Multitronics

Бортовые компьютеры «Мультитроникс» выгодно отличаются от аналогов большим количеством настроек и функций, которые позволяют реализовать запросы любых пользователей и настроить прибор под конкретные требования. Автовладелец может самостоятельно сгруппировать на дисплее различные параметры, отрегулировать систему оповещений — как звуковую, так и визуальную, и подключить парктроники той же марки.

Современные модели автомобилей оснащаются электронными системами и различными датчиками, отвечающими за работоспособность упомянутых систем и прочих узлов. Управление всеми системами автомобиля осуществляется при помощи датчиков и ЭБУ, который к тому же сохраняет в своей памяти коды неисправностей всей системы или отдельно взятых датчиков. Штатные бортовые компьютеры автомобиля не отображают коды зафиксированных ошибок, а при появлении таковых водитель может не заметить сработавшую лампу-индикатор на приборной панели. К тому же при обнаружении сигнала сложно определить, можно ли продолжать движение или лучше остановиться.

Функциональность

Бортовые компьютеры «Мультитроникс» предупреждают водителя в автоматическом режиме и позволяют расшифровать более 10 тысяч ошибок электронного блока управления двигателем. Функционал включает в себя запоминание всех ошибок и внесение информации о них в журнал памяти с регистрацией 40 параметров на момент фиксации неисправности. Некоторые модели компьютеров позволяют быстро пересылать журнал ошибок на телефон, адрес почты или в любое СТО.

Часть функций по диагностике и управлению электронными системами автомобиля выполняется не ЭБУ, а отдельными блоками, которых в одном транспортном средстве может быть более 20 (к примеру, АБС, АКПП, ЭМУР, подушки безопасности, электропакет и многие другие). Лампы диагностики на приборной панели, как правило, не отображают неисправности упомянутых выше систем, соответственно, водитель не может быть осведомлён об их неполадках.

Бортовые компьютеры Multitronics фиксируют и сбрасывают ошибки более 60 подобных дополнительных систем. Столь широкий функционал делает работу с такими инструментами комфортной, гарантирует безопасность поездок, позволяет сэкономить время обслуживания и эксплуатации транспортного средства.

При наличии в машине автоматической трансмиссии бортовой компьютер оповещает водителя о перегреве АКПП, предупредит о необходимости проведения нештатной замены масла.

Бортовые компьютеры отличаются набором функций, типом дисплея, конструкцией и поддержкой разных автомобилей.

В инструкции по эксплуатации описано, как подключить бортовой компьютер «Мультитроникс» к автомобилю — достаточно вставить в разъём диагностики OBD-2 вилку от прибора.

Типы бортовых компьютеров

Все бортовые компьютеры подразделяются на две основные категории:

Отдельно стоит упомянуть карбюраторные и инжекторные модели. Последние пользуются большей популярностью среди автолюбителей. Что касается бортовых компьютеров «Мультитроникс» для ВАЗ-2114, то они разрабатываются отдельно с учётом особенностей торпеды.

Стоимость

Бортовые компьютеры «Мультитроникс» реализуются по следующим ценам:

Установка бортового компьютера «Мультитроникс»

Монтаж бортового компьютера может производиться автовладельцем самостоятельно без обращения в сервисные центры. Комплектация включает в себя не только инструкцию к бортовому компьютеру «Мультитроникс», в котором подробно описан процесс установки, но и колодку контактов. С её помощью устройство подключается к электронному разъёму. Сам разъём располагается в нижней части торпеды с правой стороны. Чтобы добраться до него, необходимо снять пластиковую накладку.

Основной проблемой, с которой сталкиваются автолюбители при установке компьютера, является распиновка разъёмов. В инструкции приведена схема, на которой подробно указано, к каким системам открывается доступ после подключения бортового компьютера. Для корректного функционирования устройства подключают К-линию.

Сама К-линия представляет собой канал, по которому передаются наиболее значимые данные: информация по ошибкам, температура двигателя и прочие. Её подключение осуществляется к главному разъёму, который находится под рулевой колонкой с левой стороны. В комплекте к бортовому компьютеру «Мультитроникс» поставляется специальная проводка, при помощи которой устройство подключается к разъёмам.

Не менее важным моментом в установке является подключение диагностических разъёмов. Контактные колодки бывают двух видов — Euro-2 и Euro-3. При неправильном подключении бортового компьютера «Мультитроникс» к ВАЗ-2115 диагностика автомобиля и всех систем будет проводиться некорректно.

Неисправности и замена устройства

Как говорят автомобилисты, в случае выхода бортового компьютера «Мультитроникс» из строя единственным способом устранения неисправностей является его замена. Конечно, прибор можно отремонтировать, однако его восстановлением занимаются только в сервисных центрах за крупные суммы. Целесообразнее будет приобрести новую модель и подключить её своими руками.

Если бортовой компьютер выдаёт некорректные данные, то велика вероятность того, что в результате тряски и вибрации отошли контакты. Неисправность устраняется очень просто — достаточно проверить проводку и подтянуть контакты в нужных местах.

Отзывы свидетельствуют, что выводить на дисплей неправильную информацию бортовой компьютер начинает в результате различных сбоев. В автомобильный сервис отправляются только в таких случаях. Специалисты проверяют оборудование и перепрошивают его в случае необходимости, обновляя программное обеспечение.

Эксплуатация

Современные модели бортовых компьютеров обладают широким функционалом, охватывающим более 500 опций. Для освоения устройства необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, поставляющейся в комплекте. Отзывы свидетельсвуют, что основные нюансы, на которые стоит обратить пристальное внимание, — это символы и команды, которые сообщают о состоянии систем и двигателя автомобиля.

Управление

В зависимости от выбранной модели компьютера количество функций и клавиш разнится, однако все их можно разделить на несколько категорий:

На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS X150. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS X150. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS X150, исправить ошибки и выявить неполадки.

Источник

БК Multitronics VG1031UPL — установка и настройка.

Мне уже задавали вопросы по установке Multitronics VG1031UPL. Я решил здесь опубликовать свои шаги по установке и настройке.
Установил сам прибор на вусторонний скотч в левый верхний угол. По стойке, под обшивкой пропустил провод вниз. Разъём ОБД демонтировал со штатного места и перепрятал (параноя 🙂 ). Датчик температуры установил за бардачком. Замок зажигания установил «Физический» и подключил к замку зажигания. Можно к прикуривателю или к музыке.
Ну а далее всё по тексту.

Первым делом желательно сбросить БК
Общий сброс и возврат к заводским установкам
Для возврата к заводским установкам необходимо отключить БК от питания (отсоединить вилку OBD-II), нажать кнопку S и, не отпуская ее, подать питание на БК (подключить вилку OBD-II).
После появления надписи на экране “Внимание! Общий сброс” отпустить.
Внимание! После общего сброса стираются все настройки и калибровки БК.
БК Multitronics обладает энергонезависимой памятью: отключение питания не приведет к общему сбросу, все настройки сохранятся (кроме времени).
Удобнее проводить эту процедуру вдвоём.
Выбор протокола
Подключите БК, запустите двигатель, будет автоматически запущен режим определения протокола.
В случае, если известен тип протокола, либо в автоматическом режиме БК неправильно определил протокол (у нас CAN), следует произвести ручную установку:
— Выключите зажигание автомобиля и дождитесь, когда дисплей погаснет.
— Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите S – SET
— Стрелками вверх или вниз выберите “Источники” – SET
— Стрелками вверх или вниз выберите “Опр. прот. Авт.” – SET
— Стрелками вверх или вниз выберите “Опр. прот. Руч. ” – SET
— Стрелкой вниз выберите “Проток.” – SET
— Выберите протокол CAN из списка – SET

Калибровка расхода топлива
Независимо от типа выбранного протокола, необходимо произвести калибровку показаний расхода топлива для его правильного отображения:

Индикация уровня топлива в баке
БК может показывать остаток бака тремя способами:
1. Бак расчетный (по умолчанию). Остаток бака устанавливается вручную
после каждой заправки, после чего БК рассчитывает остаток бака по показаниям текущего расхода с ЭБУ или с форсунки.
2. Бак ДУТ ЭБУ. Показания датчика уровня топлива считываются с ЭБУ.
3. Бак ДУТ, требуется подключение БК к датчику уровня топлива.

Источник

Поделиться с друзьями
DOMA35.RU